1. Прием телефонных звонков, фиксирую и передаю служебную информацию генеральному директору и сотрудникам компании.
2. Обеспечиваю документообором компанию: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
3. По поручению генерального директора выполняет копировально-множительные работы.
4. Готовлю проекты писем, запросов, финансовую документацию и других документов, касающихся деятельности компании.
5. Организую командировки сотрудникам: заказывает авиа- билеты, бронирую гостиницы.
6. Обеспечиваю офис канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организую их приемку, учет, хранение и выдачу.
7. Осуществляю контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывает специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
8. Контролирую автотранспортные средства: (технический осмотр, обязательное и добровольное страхование)
9. Обеспечение и Контроль расходов на офисные нужды.