Москва
Резюме № 3644116
Обновлено 9 августа 2021
Превью фото соискателя

Помощник бухгалтера

Была больше месяца назад
По договорённости
43 года (родилась 03 апреля 1982), не состоит в браке, есть дети
Свердловский
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 6 месяцев

    • Февраль 2015 – май 2016
    • 1 год и 4 месяца

    Специалист по кадрам

    ООО "СКГстрой", Москва

    Обязанности и достижения:

    Составление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним Подготовка приказов Формирование штатного расписания Ведение табеля учета рабочего времени Контроль за нахождением сотрудников на рабочем месте Контроль за соблюдением положений и своевременным исполнением распоряжений и приказов Размещение объявлений в сети интернет и СМИ Мониторинг рынка труда Поиск и подбор персонала Проведение первичных собеседований с кандидатами по телефону Согласование даты и осуществление контроля выхода кандидата на работу Выполнение поручений руководителя Работа с гражданами СНГ
    • Июль 2013 – апрель 2014
    • 10 месяцев

    Менеджер по персоналу

    ООО "Виктория"

    Обязанности и достижения:

    Поиск и подбор персонала Размещение рекламы в СМИ, сотрудничество с агентствами по подбору персонала. Проведение собеседований. Ведение кадрового делопроизводства (прием, переводы, увольнение, отпуска). Учет и хранение трудовых книжек. Формирования личных дел. Ведение графика отпусков сотрудников. Формирование штатного расписания. Ведение табеля учета рабочего времени. Работа с гражданами СНГ
    • Апрель 2012 – июнь 2013
    • 1 год и 3 месяца

    Инспектор по кадрам

    ООО " Звезда", Москва

    Обязанности и достижения:

    Кадровое делопроизводство в полном объеме: - поиск и подбор персонала (размещение вакансий в СМИ, поиск и обработка резюме, проведение телефонных интервью и первичных собеседований с кандидатами, организация повторных собеседований кандидатов с руководителями, ведение базы данных); - прием, перевод, увольнение сотрудников; - формирование личных дел сотрудников; - формирование штатного расписания; - разработка и ведение графика отпусков; - разработка должностных инструкций; - учет и хранение трудовых книжек; - первичная адаптация.
    • Сентябрь 2011 – апрель 2012
    • 8 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "Звезда", Москва

    Обязанности и достижения:

    Распределение и регистрация входящей/исходящей корреспонденции; Прием и распределение звонков Обеспечение жизнедеятельности офиса Заказ билетов, бронирование отелей при командировках сотрудников.
    • Февраль 2009 – март 2011
    • 2 года и 2 месяца

    Менеджер по продажам

    ООО " Паритет", Москва

    Обязанности и достижения:

    Продажа комплектующих к системам отопления, водоснабжения, канализации, сантехнического оборудования. Выписка счетов, контроль отгрузок товара. Контроль за дебиторской задолженностью.
    • Январь 2007 – январь 2009
    • 2 года и 1 месяц

    Офис-менеджер, инспектор по кадрам (по совместительству))

    ООО "Рубикон", Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация работы офиса и рабочих мест персонала (пополнение офисных запасов, работа с оргтехникой) Управление входящими/исходящими звонками Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (оформление личных дел и трудовых договоров, подготовка приказов, формирование штатного расписания, заполнение табеля рабочего времени, прием, перевод, увольнение сотрудников, учет и хранение трудовых книжек, ведение графика отпусков сотрудников, разработка должностных инструкций)
    • Сентябрь 2004 – ноябрь 2006
    • 2 года и 3 месяца

    Продавец консультант

    Фабрика мебели 8 марта, Москва

    Обязанности и достижения:

    Выполнение плана продаж Работа с претензиями Поддержание чистоты и порядка в торговом зале Консультация посетителей, помощь в выборе моделей мягкой мебели, подборе тканей.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственна, коммуникабельна, доброжелательна, способна самостоятельно принимать решения в рамках своей компетенции и нести за них полную ответственность, без вредных привычек. Навыки подбора персонала Имею опыт подготовки и приема первичной бухгалтерской документации (на прием и отгрузку товара, контроль за дебиторской задолженностью) Уверенный пользователь ПК и оргтехники
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 6 похожих резюме
Обновлено 30 октября 2016Последнее место работы (10 лет и 5 мес.)Техник городской службы сбытаМарт 2006 – август 2016
Обновлено 8 апреля 2018
Обновлено 2 марта 2020Последнее место работы (6 лет и 5 мес.)ДелопроизводительИюнь 2019 – работает сейчас
Обновлено 3 сентября 2019
Обновлено 15 марта 2020
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитБухгалтерский учетПомощник бухгалтера

Смотрите также резюме