Москва
Резюме № 34729794
Обновлено 27 июня 2017
no-avatar

Помощник бухгалтера

Была больше месяца назад
По договорённости
40 лет (родилась 08 октября 1985)
Москва
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 7 месяцев

    • Март 2017 – июнь 2017
    • 4 месяца

    Бухгалтер

    OSK-market, Москва
    СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование — Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок

    Обязанности и достижения:

    Отвечала за ведение бухгалтерского учета, организовывала работу с первичной документацией, осуществляла контроль взаиморасчетов с покупателями и поставщиками, занималась проведением банковских операций, работала с банк-клиентом и банковскими документами, осуществляла контроль дебиторской/кредиторской задолженности.
    • Август 2016 – март 2017
    • 8 месяцев

    Бухгалтер

    ООО "ПАРТНЕР" (Аварийно-ремонтная служба), Москва

    Обязанности и достижения:

    Выполнение всех приказов и распоряжений как непосредственного руководства, так и вышестоящих руководителей, взаимодействие с клиентами и сотрудниками (акты сверок), ведение первичного бухгалтерского учета, контроль и обработка первичной документации (накладных, счетов-фактур, актов, кассовых документов, кадровых документов, договоров с контрагентами, регистрация входящей документации), сдача налоговой отчетности в фонды РФ, взаимодействие с банками (печать банковских платежек в программе, передача их в банк, получение выписок, а так же формирование в программе 1 С 8.3, снятие денег по чеку на различные нужды, предоставление в банк информации по полученным запросам), участие в инвентаризации, ведение кассы, сбор документов для авансовых отчетов, ведение архива, получение документов по аренде помещения, нотариальное заверение документов, подключение организаций к электронному документообороту (Taxcom, Контур экстерн). Работа в программе 1С 7,7 и 8.3. (В настоящий момент организация находится в стадии ликвидации).
    • Июнь 2016 – август 2016
    • 3 месяца

    Главный специалист-эксперт

    ПФР Главное управление Пенсионного Фонда № 10 по Москве и Московской области, Москва

    Обязанности и достижения:

    Проверка пенсионных дел, ответы на поступающие письма граждан, контроль за назначением льготных пенсий, формирование запросов, составление актов по выездным проверкам. Умение пользоваться справочно-правовыми системами (Гарант, Консультант), работа в программе ЭЛАРДО.
    • Январь 2013 – март 2016
    • 3 года и 3 месяца

    Помощник бухгалтера

    Открытое акционерное общество "Столичная страховая группа", Москва

    Обязанности и достижения:

    Выполнение всех приказов и распоряжений как непосредственного руководства, так и вышестоящих руководителей, оказание консультационной и методической помощи в вопросах своей компетенции, ведение первичного бухгалтерского учета, взаимодействие с клиентами и сотрудниками (акты сверок), контроль и обработка первичной документации (накладных, счетов-фактур, актов, кассовых документов, кадровых документов, договоров с контрагентами, регистрация входящей документации), сдача налоговой отчетности в фонды РФ, статистику и налоговую инспекцию, составление и сдача запросов в Депозитарий, составление запросов на предоставление информации из реестра в Регистраторе, взаимодействие с банками (печать банковских платежек в программе, передача их в банк, получение выписок, снятие денег по чеку на различные нужды, предоставление в банк информации по полученным запросам, размещение депозитов, работа с банками (открытие/закрытие счетов,)), участие в инвентаризации, ведение кассы, сбор документов для авансовых отчетов, ведение архива, получение документов по аренде помещения, своевременная оплата аренды, нотариальное заверение документов, подключение организаций к электронному документообороту (Taxcom, Контур экстерн). Отправка почтовой корреспонденции, работа в программе 1С, 7.7. и 8.3. Достижения: Освоила бухгалтерский учет в деятельности управления ценными бумагами, работа с банком.
    • Июль 2010 – январь 2013
    • 2 года и 7 месяцев

    Помощник экономиста

    Общество с ограниченной ответственностью "Ти Би Ай Эйч Русские Фонды", Москва

    Обязанности и достижения:

    Выполнение приказов и распоряжений как непосредственного руководства, так и вышестоящих руководителей, оказание консультационной и методической помощи в вопросах своей компетенции, ведение первичного бухгалтерского учета, взаимодействие с клиентами и сотрудниками (акты сверок), контроль и обработка первичной документации (накладных, счетов-фактур, актов, кассовых документов, кадровых документов, договоров с контрагентами, регистрация входящей документации), сдача налоговой отчетности в фонды РФ, статистику и налоговую инспекцию, почтовая отправка корреспонденции, составление и сдача запросов в Депозитарий, составление запросов на предоставление информации из реестра в Регистраторе, взаимодействие с банками (печать банковских платежек в программе и передача их в банк, получение выписок, снятие денег по чеку на различные нужды, предоставление в банк информации по полученным запросам, размещение депозитов), участие в инвентаризации, ведение кассы, сбор документов для авансовых отчетов, ведение архива, получение документов по аренде помещения, своевременная оплата аренды, нотариальное заверение документов, подключение организаций к электронному документообороту (Taxcom), работа в программе 1С, 7.7 и 8.3. Достижения: освоила бухгалтерский учет в деятельности управления ценными бумагами, работа с банком, Работа с Депозитарием, работа с регистратором.
    • Ноябрь 2009 – июль 2010
    • 9 месяцев

    Продавец-консультант в магазин Митино

    Закрытое акционерное общество "Гленко", Москва

    Обязанности и достижения:

    Консультирование клиентов по ассортиментному ряду, помощь в выборе товара, прием, учет, маркировка товара, элегантная выкладка товара, работа с ККМ, исполнение обязанностей кассира, ведение кассовой документации, участие в дизайнерском оформлении торгового зала и витрин, проведение инвентаризации товара, информирование постоянных покупателей о специальных предложениях и акциях магазина, обеспечение порядка в торговом зале, проведение переоценки товаров. Достижения: обеспечила выполнение плана продаж, награждена грамотой «Лучший продавец-консультант» по итогам 2009 г.
    • Февраль 2009 – октябрь 2009
    • 9 месяцев

    Продавец-кассир 1 категории магазина № 4 Комсомольский

    Региональная общественная организация инвалидов "Млечный путь", Москва

    Обязанности и достижения:

    Консультирование клиентов по ассортименту, помощь в выборе товара, прием, учет, маркировка товара, выкладка товара, работа с ККМ, исполнение обязанностей кассира, ведение кассовой документации, оформлении торгового зала и витрин, проведение инвентаризации товара, обеспечение порядка в торговом зале, участие в мероприятиях и акциях магазина, проведение переоценки товаров, ведение внутренней отчетности. Достижения: обучилась многим профессиональным тонкостям.
    • Октябрь 2008 – февраль 2009
    • 5 месяцев

    Секретарь-администратор

    Общество с ограниченной ответственностью "РПФ"МИР СУВЕНИРОВ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение документооборота, обработка корреспонденции, оперативное выполнение заданий руководителя, организация встреч, совещаний и прием посетителей, обеспечение жизнедеятельности офиса, ведение деловой переписки, контроль исполнения поручений, общее делопроизводство, организация отправки и получения почтовых отправлений, организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса, заказ пропусков, прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков, работа с входящей и исходящей корреспонденцией. Достижения: эффективная организация документооборота, создание архива документов "с нуля".

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Обо мне: Коммуникабельная, отсутствие вредных привычек, стрессоустойчивость, исполнительность, бесконфликтность и умение избегать конфликтов, активность и высокая работоспособность, умение работать с офисной техникой, компьютерными программами, интернет и электронной почтой, честность, порядочность, доброжелательность, умение вести делопроизводство и работать с документами, умение работать в команде, быстрая обучаемость. Гражданство: Россия Проживание: станция метро Теплый стан Желательное время в пути до работы: Не имеет значения Обеспечение жизнедеятельности офиса MS Outlook Делопроизводство Работа с кассой Деловая переписка Первичная бухгалтерская документация Офисная техника Работа с оргтехникой Первичные документы 1C: Бухгалтерия Документооборот Организация деловых поездок Пользователь ПК Электронный документооборот Internet Организаторские навыки исполнение поручений руководителя

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Бухгалтер в единственном лицеСентябрь 2019 – май 2020
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (2 года и 10 мес.)Аккаунт-менеджерФевраль 2023 – работает сейчас
Обновлено в 17:29Последнее место работы (1 мес.)БухгалтерИюнь 2017 – июль 2017
Обновлено в 17:20Последнее место работы (5 лет)Бухгалтер по расчетам с поставщикамиАвгуст 2010 – август 2015
Обновлено в 17:00Последнее место работы (6 лет и 2 мес.)ЭкспертСентябрь 2019 – ноябрь 2025
Обновлено 4 декабря
no-avatar
Помощник бухгалтераз/п не указана
Последнее место работы (1 год)Делопроизводитель ЮДСентябрь 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 4 декабря
Превью фото соискателя
Помощник бухгалтераз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Специалист ПТООктябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 3 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 5 мес.)Помощник главного бухгалтераИюль 2019 – работает сейчас
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)БухгалтерИюнь 2023 – декабрь 2023
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитБухгалтерский учетПомощник бухгалтера

Смотрите также резюме