Москва
Резюме № 28039267
Обновлено 19 сентября 2016
Превью фото соискателя

Помощник бухгалтера

Была больше месяца назад
40 000 ₽
36 лет (родилась 02 августа 1989), cостоит в браке, детей нет
Москва
Войковская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 5 месяцев

    • Январь 2015 – работает сейчас
    • 11 лет

    Менеджер-администратор интернет-магазина

    ООО "ТД "Кемпинг 2000", Москва

    Обязанности и достижения:

    I. Работа с клиентами и заказами. Консультация клиентов по телефону, электронной почте и через он-лайн консультант LiveTex. Решение конфликтных ситуаций с клиентами. Прием заказов по телефону, через 1с, электронную почту, LiveTex; на площадках yandex.маркет, wikimart и активизм.ру. Подготовка документации по заказу к отгрузке: первичные документы (счета, ТОРГ-12, с/ф, договора, гарантийные талоны), сопутствующие корпоративные документы (карты постоянного клиента, инструкции, рекламные листовки). Работа с кассовым аппаратом: открытие смены, чеки, отчеты (закрытие смены). Самовывоз со склада: сопровождение клиента от момента оформления заказа до выдачи товара, включая помощь в выборе (обувь), подбор вариантов. Работа с системой безналичного расчета robokassa.ru. Работа с заказами в "админке" сайта (битрикс). II. Взаимодействие с курьерами. Распределение заказов по курьерам (пеший, на автомобиле, транспортная компания-партнер): доставки Мск, МО + транспортные компании (ПЭК, КИТ, ЖДЭ, Деловые Линии и другие), построение маршрутов курьеров. Координация курьеров. Прием денег от курьеров, транспортной компании. Отчетность по средствам, полученным от транспортной компании. IV. Взаимодействие со складом Поиск товара по базе, осмотр товара по просьбе клиента (замеры, фото), ежедневное пополнение склада магазина (заказ с основного склада компании). Учет и пополнение основных и сезонных товаров на складе. Учет и списание брака. Подготовка и проведение инвентаризации. V. Аналитика и реклама Мониторинг цен по группам товаров у конкурентов, клиентов оптового отдела на соблюдение РРЦ. Подготовка тем и подбор товара для e-mail рассылок. Работа с Calltouch (аналитика заказов и звонков по рекламе). Взаимодействие с отделом маркетинга (товары, работа сайта). Подъем и развитие группы компании в соц.сети вконтакте: https://vk.com/camping2000 Выездные продажи, участие в выставках (ОиР, Клинок). VI. Административные функции Помощь руководителю подразделения (интернет-магазин), выполнение поручений руководства. Ведение журнала кассира-операциониста. Обучение менеджеров "с нуля до менеджера интернет-магазина" (работа в программах, обучение технологии продаж и тд) Контроль оплаты счетов от партнеров и поставщиков, депозит на закупку. VII. Основные рабочие программы: 1С 8.3 (ранее 8.2), Outlook, Zimbra, LiveTex, Calltouch, Skype.
    • Август 2013 – декабрь 2014
    • 1 год и 5 месяцев

    Офис-менеджер

    Филиал ООО "АБОЛмед" в г. Москва, Москва

    Обязанности и достижения:

    Прием и распределение звонков, распределение корреспонденции, работа со службами экспресс-доставки, полный документооборот, обеспечение жизнедеятельности офиса; Взаимодействие с региональными торговыми представителями компании (5 человек), складом (отгрузка продукции), головным офисом компании (Новосибирск); Составление табеля учета рабочего времени, оформление командировок, транспортных листов, больничных листов. Выставление счетов, реализация (т/н, с/ф), товары/остатки на складах, перемещения продукции. Проверка электронных аукционов: количество, препарат, сроки. Выполнение поручений руководства, решение текущих проблем филиала, находящихся в компетенции. Оформление по трудовой книге: да.
    • Май 2013 – август 2013
    • 4 месяца

    Координатор технического отдела

    ООО "Бенеком", Москва

    Обязанности и достижения:

    Прием входящих звонков, работа с CRM, консультация клиентов по общим вопросам, урегулирование конфликтных ситуаций, организация взаимодействия клиентов с техническими специалистами (распределение входящих звонков, выездов по заявкам клиентов), контроль выполнения поставленных задач. Работа в 1С: счета, первичная документация; 1С Управляющий: отгрузка товара и дебиторская задолженность. Оформление по трудовой книге: да.
    • Сентябрь 2012 – март 2013
    • 7 месяцев

    Менеджер интернет-магазина

    Интернет-магазин xl-xl.ru, Москва

    Обязанности и достижения:

    Входящие звонки от клиентов, консультации по товарам интернет-магазина, приём и обработка заказов от клиентов. Работа с клиентами в шоу-рум. Отправка заказов через почту России (сборка, документация), работа с курьером. Контроль доставок. Оформление отгрузочных документов (товарные накладные, счета-фактуры, акты приема-передачи) Формирование ежемесячных отчетов для бухгалтерии об отгрузках (Excel, отчеты по заказам с наличным/безналичным расчетам, по возвратам) Взаимодействие со складом. Работа с поставщиками: заказы, приемка, договора. Оформление по трудовой книге: нет.
    • Февраль 2010 – июль 2012
    • 2 года и 6 месяцев

    Менеджер, бухгалтер

    ООО "Коллекторское агентство "Сакура", Москва

    Обязанности и достижения:

    Бухгалтер (июль 2009 - февраль 2010) Помощь главному бухгалтеру: работа в интернет-клиенте банков, 1С (выписки, первичная документация), сдача и прием документов в налоговых, фондах, выполнение поручений. Менеджер (февраль 2010 - июль 2012) Прием и распределение звонков, встреча гостей (чай/кофе), консультация и прием заявлений клиентов, составление договоров; распределение корреспонденции, выполнение распоряжений начальства, работа со службами экспресс -доставки, trevel-поддержка, обеспечение жизнедеятельности офиса. Оказание помощи бухгалтерии (работа в интернет-клиенте банков), 1С (выписки, первичная документация). Оформление по трудовой книге: да.
    • Ноябрь 2008 – май 2009
    • 7 месяцев

    Секретарь-референт (приемная первых лиц банка), Специалист отдела обработки звонков (внутренний call

    АКБ "Кредит-Москва", Москва

    Обязанности и достижения:

    Специалист отдела обработки звонков (март 2009 - май 2009) Работа с клиентами: работа с постоянными клиентами банка, консультации по продукции банка, консультация при работе с программой Интернет-Банк (BSS), обзвон клиентов банка по задолженности (кредитные карты), работа со счетами (остатки, инкассо). Работа в MS Office, Diasoft, Internet, Lotus. Секретарь-референт (ноябрь 2009 - март 2009) Работа с первыми лицами банка, прием и распределение звонков, встреча гостей (чай/кофе), распределение корреспонденции, работа с мфу, выполнение распоряжений начальства, работа со службами экспресс-доставки, trevel-поддержка, обеспечение жизнедеятельности офиса. Работа в MS Office, Internet, Lotus. Оформление по трудовой книге: да.
    • Июль 2007 – июль 2008
    • 1 год и 1 месяц

    Секретарь

    ЗАО "НПХ Рокада", Москва

    Обязанности и достижения:

    Прием и распределение звонков, встреча гостей (чай/кофе), распределение корреспонденции, выполнение распоряжений начальства, работа со службами экспресс-доставки, trevel-поддержка, обеспечение жизнедеятельности офиса. Работа в MS Office, Internet. Оформление по трудовой книге: нет.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Вредные привычки: курение. Телосложение: полная. Увлечения: прогулки, путешествия, страйкбол. Позитивный настрой, обучаемость, трудолюбие, активность, вежливость, стрессоустойчивость, доброжелательность, ответственность, аккуратность. Компьютерные навыки: CRM Shugar, MS Office, Diasoft, Internet, Lotus, Bat, 1С (банк + первичная документация), 1C Управляющий, Мой Склад.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (16 лет и 7 мес.)Руководитель отделаИюнь 2009 – работает сейчас
Обновлено в 17:50Последнее место работы (3 года и 1 мес.)Менеджер по продажамНоябрь 2012 – декабрь 2015
Обновлено в 17:50Последнее место работы (3 года и 1 мес.)Менеджер по продажамНоябрь 2012 – декабрь 2015
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)Бухгалтер в единственном лицеИюнь 2022 – сентябрь 2025
Обновлено в 11:03Последнее место работы (2 мес.)ЭкспертСентябрь 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Помощник бухгалтераОктябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено в 15:20Последнее место работы (4 года и 9 мес.)Бухгалтер по заработной плате и расчет стипендииМарт 2021 – работает сейчас
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (2 мес.)Бухгалтер по учету ТМЦМай 2025 – июль 2025
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (11 лет и 1 мес.)Главный бухгалтер / Заместитель руководителяСентябрь 2013 – октябрь 2024
Обновлено в 17:10Последнее место работы (8 лет и 3 мес.)Главный бухгалтерЯнварь 2016 – апрель 2024
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитБухгалтерский учетПомощник бухгалтера

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob