26913408Обновлено 22 декабря 2019Был(а) больше месяца назад


Работа в Ташкенте / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Помощник бухгалтера
31 год (родилась 02 августа 1989), среднее специальное, cостоит в браке, есть дети
Ташкент
Гражданство: Узбекистан
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Помощник бухгалтера, менеджер по снабжению

Полная занятость, не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 5 лет и 8 месяцев

    • Март 2013 – май 2014
    • 1 год и 3 месяца

    Помощник главного бухгалтера, менеджер по снабжению

    ООО "Столярная РЕформа", Санкт-Петербург

    Обязанности:

    • Введение бухгалтерской отчетности (касса, реализация, начисление заработной платы, учет себестоимости, взаиморасчеты с поставщиками и покупателями, дилерами, выставление счетов на оплату, работа с банк-клиентом онлайн, оплата счетов…). • Прием заявок с производства и офиса, обработка и закуп материалов (мдф, ламинат, кромка, лвл-брус, шпон, ценная древесина, фурнитура, краска, абразивные материалы, инструменты, расходные материалы). • Введение переговоров с поставщиками, анализ и согласование цен, согласование условий поставки и сроков оплаты. • Заключение договоров с поставщиками, заказчиками, дилерами. • Подготовка документов для получения кредита. • Заключение трудовых договоров, введение учета личного состава, табеля посещаемости. • Обеспечение жизнедеятельности офиса и производства. • Выполнение личных поручений от руководителей.
    • Сентябрь 2012 – февраль 2013
    • 6 месяцев

    Менеджер по обработке информации

    ООО "Экстракомфорт", Санкт-Петербург

    Обязанности:

    • Введение и учет реализации в 1С-Бухгалтерия. • Прием заявок от покупателей. • Формирование отгрузочной документации (счет- фактура, товарная накладная, счет на оплату). • Получение заказов на складе. • Ежемесячная инвентаризация склада.
    • Декабрь 2011 – сентябрь 2012
    • 10 месяцев

    Ассистент начальника региональных продаж

    СП ООО "Milk Euro Food", Ташкент

    Обязанности:

    • Обработка кореспонденции (архивация, распределение, регистрация) • Контроль решения организационных вопросов. • Контроль своевременности предоставления отчетности сотрудниками филиалов (план оперативной деятельности, прогноз, отчет супервайзера, табеля посещаемости, путевой лист и др.). • Контроль, регистрация, пересылка поступающей от филиалов бухгалтерской первичной документации (договора на поставку, услуги, аренду, счета-фактуры, доверенности, акты, и др.). • Прием, распределение и учет рекламных материалов. • Планирование и подготовка скайп-конференций, собеседований. • Введение табеля посещаемости • Деловая переписка с сотрудниками филиалов, набор и распечатка документов. • Выполнения поручений от руководителя. • Обеспечение жизнедеятельности отдела.
    • Август 2008 – сентябрь 2011
    • 3 года и 2 месяца

    Налоговый инспектор

    Государственная Налоговая инспекция Юкори-Чирчикского района

    Обязанности:

    • Введение и контроль лицевых карточек. • Разноска налоговых платежей в налоговой базе. • Выставление инкассовых поручений. • Исполнение поручений от Государственного Налогового Управления. • Открытие лицевых карточек фирм и организаций. • Введение отчетов дополнительно начисленного налога и финансовых санкций для юридических лиц.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Windows-XP, MS Office полностью, эл.почта, Internet, 1C

Дополнительные сведения:

Ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, стремление к развитию, честность.

Иностранные языки

  • Узбекский язык — разговорный
  • Русский язык — cвободное владение

Смотрите также резюме