Поиск резюмеПомощник бухгалтера, Офис-менеджер, Менеджер по продажам, Специалист по документообороту, Администратор
23369846Обновлено 15 мартаБыл(а) на этой неделе


Работа в Ташкенте / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор офиса
29 лет (родилась 28 ноября 1989), не состоит в браке, детей нет
Ташкент, Космонавтов
Гражданство: Узбекистан
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Помощник бухгалтера, Офис-менеджер, Менеджер по продажам, Специалист по документообороту, Администратор

полная занятость, не готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 5 лет и 8 месяцев

    • февраль 2018 – март 2019
    • 1 год и 2 месяца

    Бухгалтер

    Water Stone Central Asia, Ташкент Строительство, дизайн. Строительство бассейнов, водоемов, фонтанов, террас.

    Обязанности:

    Обязанности бухгалтера по первичной бухгалтерии/ Офис-менеджера/ Помощника директора - Контроль движение денежных средств на банковских счетах предприятия. - Оформление платежных поручений и своевременное предоставление их в банк (формирование и отправка в системе банк-клиент) - Ведение расчетов по договорам, контроль за исполнением по данным платежам - Обеспечение сохранности документов бухгалтерского учета. - Оформление документов бухгалтерского учета для передачи в архив. - Участие в проведении инвентаризаций. - Подготовка финансовой документации и отчетности на определенный срок (формирование отчетов по всем счетам предприятия) - Формирование КП, расчет стоимости поставок, надлежащее оформление договоров и иностранных контрактов - Работа с банком - получение необходимой информации, отчетности, выписок, пластиковых карт, открытие счетов в банке (корпоративная карта, оптовый счет) и другие операции связанные с банком. - Получение оптовой лицензии (подготовка всей необходимой информации для предоставления в органы) - Открытие пенсионных книжек (составление и оформление необходимых документов) - Получение трудовых книжек (составление и оформление необходимых документов) - Мониторинг цен на товары и материалы, составление сравнительных таблиц с ценами, снабжение, формирование и учет заявок на закуп материалов и товаров необходимых для выполнения работ на объектах. - Учет командировок, составление командировочных удостоверений, сбор чеков, отчетов по командировкам. - Выполнение обязанностей кассира – введение кассы, оформление приходных/расходных ордеров, ведомостей по зарплате, оформление чеков, получение денег в банке
    • ноябрь 2016 – январь 2017
    • 3 месяца

    Специалист отдела маркетинга

    СП АО "Seal Mag", Ташкент

    Обязанности:

    - Поиск потенциальных клиентов; - Прием и обработка заказов клиентов; - Составление договоров; - Контроль оплаты покупателями товаров по заключенным договорам; - Подготовка отчетности о проделанной работе в установленной форме.
    • февраль 2016 – июль 2016
    • 6 месяцев

    Ассистент отдела продаж

    ЧП "Fortek", Ташкент Продажа медицинского и лабораторного оборудования

    Обязанности:

    • Работа с дебиторской задолженностью (обзвон, контроль оплаты, составление внутренней отчетности, составление писем); • Ведение отчетности по работе менеджеров отдела (учет договоров, отчет по времени менеджеров); • Ведение отчетности по транспортным расходам, выдача компенсаций за проезд менеджерам отдела; • Проверка правильности составления договоров; • Составление и проверка исходящих писем; • Помощь в организации семинаров, презентаций; Другие поручения руководителя отдела.
    • октябрь 2011 – июнь 2015
    • 3 года и 9 месяцев

    Младший научный сотрудник, кассир

    Радио астрономическая обсерватория РТ-70, Ташкент

    Обязанности:

    Занималась платежными документами для казначейства (формировала, относила), ведомостями для банка и казначейства (формировала, относила), работала с программой УзАСБО разработанной Минфином специально для бюджетных организаций, выполняла разные поручения руководства, была председателем профсоюза (организовывала выезды в зоны отдыха, санатории, походы на детские мероприятия), подготавливала финансовые отчеты.

Образование

    • Магистр
    • Вечерняя
    • 2013

    Российский Экономический Университет им. Г.В. Плеханова

    Факультет: Магистерских программ
    Специальность: Экономика фирмы
    • Бакалавр
    • Дневная/Очная
    • 2011

    Российский Экономический Университет им. Г.В. Плеханова

    Факультет: Бизнеса
    Специальность: Финансы и кредит

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Уверенный пользователь: Word, Excel, Power Point, Internet, Соц.сети

Дополнительные сведения:

Рассмотрю вакансии "Помощник бухгалтера", "Офис-менеджер", "Менеджер по продажам", "Специалист по документообороту", "Администратор" Желаемая зарплата: 3500000 Желание получить опыт в работе 1С, в процессе импортных/экспортных закупках

Иностранные языки

  • Английский язык, Разговорный