Поиск резюмеПомощник бухгалтера, Офис-менеджер, Менеджер по продажам, Специалист по документообороту, Администратор
23369846Обновлено 26 ноября


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Делопроизводство, ввод данных, систематизация
29 лет (родилась 28 ноября 1989), женщина, не состоит в браке, детей нет
Ташкент, Космонавтов
Гражданство: Узбекистан
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Помощник бухгалтера, Офис-менеджер, Менеджер по продажам, Специалист по документообороту, Администратор

По договорённости, полная занятость, не готов к командировкам

Опыт работы 5 лет и 5 месяцев

    • февраль 2018 – работает сейчас
    • 11 месяцев

    Бухгалтер

    Water Stone Central Asia, Ташкент
    Строительство, дизайн. Строительство бассейнов, водоемов, фонтанов, террас.

    Обязанности:

    Обязанности бухгалтера по первичной бухгалтерии/ Офис-менеджера/ Помощника директора. - Формирование платежных документов и договоров (контроль за их исполнением), счет-фактур, ведомостей для банка, работа с банк-клиентом; - Ведение кассы предприятия; - Формирование командировочных листов; - Составление импортных контрактов и банковской документации (контроль за их исполнением), участие в процессе растаможивания груза и др. - Другие поручения руководства.
    • ноябрь 2016 – январь 2017
    • 3 месяца

    Специалист отдела маркетинга

    СП АО "Seal Mag", Ташкент

    Обязанности:

    - Поиск потенциальных клиентов; - Прием и обработка заказов клиентов; - Составление договоров; - Контроль оплаты покупателями товаров по заключенным договорам; - Подготовка отчетности о проделанной работе в установленной форме.
    • февраль 2016 – июль 2016
    • 6 месяцев

    Ассистент отдела продаж

    ЧП "Fortek", Ташкент
    Продажа медицинского и лабораторного оборудования

    Обязанности:

    • Работа с дебиторской задолженностью (обзвон, контроль оплаты, составление внутренней отчетности, составление писем); • Ведение отчетности по работе менеджеров отдела (учет договоров, отчет по времени менеджеров); • Ведение отчетности по транспортным расходам, выдача компенсаций за проезд менеджерам отдела; • Проверка правильности составления договоров; • Составление и проверка исходящих писем; • Помощь в организации семинаров, презентаций; Другие поручения руководителя отдела.
    • октябрь 2011 – июнь 2015
    • 3 года и 9 месяцев

    Младший научный сотрудник, кассир

    Радио астрономическая обсерватория РТ-70, Ташкент

    Обязанности:

    Занималась платежными документами для казначейства (формировала, относила), ведомостями для банка и казначейства (формировала, относила), работала с программой УзАСБО разработанной Минфином специально для бюджетных организаций, выполняла разные поручения руководства, была председателем профсоюза (организовывала выезды в зоны отдыха, санатории, походы на детские мероприятия), подготавливала финансовые отчеты.

Образование

    • Магистр
    • Вечерняя
    • 2013

    Российский Экономический Университет им. Г.В. Плеханова

    Факультет: Магистерских программ
    Специальность: Экономика фирмы
    • Бакалавр
    • Дневная/Очная
    • 2011

    Российский Экономический Университет им. Г.В. Плеханова

    Факультет: Бизнеса
    Специальность: Финансы и кредит

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Уверенный пользователь: Word, Excel, Power Point, Internet, Соц.сети

Дополнительные сведения:

Рассмотрю вакансии "Помощник бухгалтера", "Офис-менеджер", "Менеджер по продажам", "Специалист по документообороту", "Администратор" Желаемая зарплата: 3500000 Желание получить опыт в работе 1С, в процессе импортных/экспортных закупках

Иностранные языки

  • Английский язык, Разговорный