Москва
Резюме № 20810300
Обновлено 24 октября 2019
Превью фото соискателя

Помощник бухгалтера, бухгалтер, экономист

Была больше месяца назад
50 000 ₽
40 лет (родилась 01 марта 1985), cостоит в браке, детей нет
Балашиха
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 5 месяцев

    • Апрель 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 9 месяцев

    Инженер по благоустройству

    ООО "Генеральный подрядчик N1", Щелково
    Жкх

    Обязанности и достижения:

    - приём и обработка заказов. Обеспечение своевременной закупки товара (благоустройство: МАФ, ограждения, скамейки, покрытия, и тд) - получение и хранение хоз. материалов, оборудования и инвентаря - организация работ по благоустройству - составление актов осмотра, дефектовочных ведомостей и др документооборот - составление планов выполнения работ по текущему содержанию, благоустройству и озеленению - контроль вывоза ТБО и КГМ с территории
    • Декабрь 2016 – апрель 2017
    • 5 месяцев

    Бухгалтер по расчету ЖКУ

    ООО "Гарант Сервис", Балашиха

    Обязанности и достижения:

    - подготовка данных для расчета ЕПД: запрос показаний по установленной форме у электрика в срок с 20 по 30 каждого текущего месяца. Занесение данных в форму отчета Excel с 20 по 30 число текущего месяца, передача данных программисту для формирования платежных квитанций. - подготовка перерасчетов за жилищно-коммунальные услуги по факту потребления (справки о временном отсутствии жильца, акты на отсутствие услуг, акты на недопоставку услуг и др.) - периодическая сверка базы данных лицевых счетов, ИПУ и тд. - выдача копии лицевых счетов, справок по месту требования и т.д. в соответствии с законодательством РФ - прием собственников по вопросам корректировки, расчетам, перерасчетам. - осуществление работы по ведению базы данных лицевых счетов нанимателей (собственников) жилых помещений, обеспечивая достоверность и своевременное обновление содержащейся в базе информации. - производить своевременно начисления за жилищно-коммунальные и иные услуги в соответствии с законодательством на основании данных, представленных поставщиками жилищно-коммунальных и иных услуг - контроль дебиторской задолженности - организация подготовки данных по запросам юридического отдела, в т.ч. расчет пеней по должникам - обработка лицевых счетов (открытие/закрытие лицевых счетов, ввод показаний по воде и электроэнергии, начисление коммунальных платежей по утвержденным тарифам, внесение корректировок, оплаты по контрагентам, подготовка и передача квитанций на оплату текущих начислений, в т.ч. отправка по эл.почте). - контроль и внесение изменений при смене собственника, прописки/выписки. - ввод данных и расчет по ОДПУ ХВС, ГВС, э/э
    • Май 2014 – сентябрь 2016
    • 2 года и 5 месяцев

    Экономист ЖКХ

    УК ООО "Регион-Строй" ГК Мортон

    Обязанности и достижения:

    - 1С 8; 8.2; - ведение бухгалтерского учета операций связанных с реализацией товаров, работ, услуг, - банк, - счета 55, 60, 62, дебиторская и кредиторская задолженность, - составление калькуляции тарифа, - работа с договорами и подрядными организациями, - взаимосвязь с РСО, - работа с оборотно-сальдовыми ведомостями и анализом счетов, - ведение расчетов с поставщиками и покупателями, - проведение сверок с контрагентами, - обработка первичной документации в 1С.(накладные, счета, счета-фактуры), - применение тарифов в соответствии с требованием законодательства РФ, - формирование периодической отчетности для руководителя, - прием населения по вопросам начисления и оплаты за услуги, в т.ч. обработка заявлений на перерасчет размера платы за коммунальные услуги, - выдача необходимых документов/справок, - учет ЖКУ в 1С бухгалтерия.
    • Сентябрь 2013 – апрель 2014
    • 8 месяцев

    Помощник бухгалтера

    ООО "грандСтиль", Балашиха

    Обязанности и достижения:

    - Проверка правильности оформления документов (товарные накладные, счета-фактуры и т.д.) - Составление реестров и подбор к ним документов. - Оформление доверенностей. - Работа с банк-клиент. - Выполнение поручений гл.бухгалтера. - Работа с первичной бухгалтерской документацией. - Работа с договорами. - Сдача документов в ИФНС, УФМС, ПФР. - Оформление договоров, доверенностей, заявлений, писем. Ведение деловой переписки.
    • Январь 2013 – сентябрь 2013
    • 9 месяцев

    Специалист операционного отдела

    ОАО "МТС Банк", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Операционное обслуживание физических лиц; - совершение операций по открытию/закрытию текущих и срочных счетов; - осуществление переводов с открытием и без открытия счета; - осуществление перекрестных и прямых продаж; - консультирование клиентов по всему продуктовому ряду.
    • Август 2010 – сентябрь 2012
    • 2 года и 2 месяца

    Бухгалтер оптового склада

    ООО ТК "Ледник", Ставрополь

    Обязанности и достижения:

    - получение и обработка заявок от покупателей и торговых представителей, - обработка первичной документации, формирование отгрузочных документов, - контроль отгрузок и оплат, - получение отгрузочный документов и сдача под реестр, - работа со складскими документами, - оформление ветеринарного свидетельства, - архивирование, - учет поступления ТМЦ.
    • Март 2010 – июнь 2010
    • 4 месяца

    Оператор ПК

    ООО Универ25Сам, Ставрополь

    Обязанности и достижения:

    - работа с базой данных 1С (Управление Торговлей); - ввод и обработка данных в программе 1С; - выписка первичной документации (накладные, счет-фактуры и пр.); - оформление сопроводительных документов (транспортные накладные и пр.); - взаимодействие с сотрудниками склада и водителями; - взаимодействие с менеджерами и отделом приемки заказов; - контроль документооборота; - работа с сертификатами (декларациями) на товар; - соблюдение стандартов компании; - выполнение поручений руководителя и бухгалтера; - ведение установленной отчетности; прочее.
    • Декабрь 2008 – декабрь 2009
    • 1 год и 1 месяц

    Бухгалтер-кассир

    Развлекателный комплекс "Flash" , Ставрополь

    Обязанности и достижения:

    - расчетно-кассовое обслуживание юридических и физических лиц - консультирование клиентов по вопросам кассового обслуживания - инкассация наличных денег, ценностей и ценных бланков в установленном порядке в соответствии с правилами; - обеспечение сохранности вверенных наличных денег, ценностей, ценных бланков, печатей, штампов, личного пломбира и печати, клише, ключей, журналов, счетной техники - формирование кассовых документов, подготовка отчетных данных по кассовым операциям; - проверка подлинности денежной наличности в соответствии с требованиями нормативных документов Банка России; - работа с ККМ; - ведение кассовой книги; - подготовка и сдача инкассации.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Исполнительность, ответственность, инициативность, коммуникабельность, стрессоустойчивость Фитнес Компьютерные навыки: полный пакет программ MS Office, internet, 1C 7.7 предприятие, торговля + склад, CorelDraw, Itida retail.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (2 мес.)ЭкономистСентябрь 2021 – ноябрь 2021
Обновлено 18 сентябряПоследнее место работы (9 мес.)Кассир-комплектовщикИюль 2021 – апрель 2022
Обновлено 13 августаПоследнее место работы (2 мес.)МенеджерОктябрь 2022 – декабрь 2022
Обновлено 15 октября
no-avatar
Помощник бухгалтераз/п не указана
Обновлено 15 октября
Обновлено 16 сентябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Менеджер по тендерамИюнь 2024 – работает сейчас
Обновлено 25 сентября
Обновлено в 14:50Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Заместитель главного бухгалтераМарт 2024 – октябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Кладовщик на складСентябрь 2024 – ноябрь 2025
Обновлено 13 декабря
no-avatar
Бухгалтер, операторз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Ведущий бухгалтерДекабрь 2019 – май 2021
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитБухгалтерский учетБухгалтер экономист



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob