Москва
Резюме № 55455594
Обновлено 16 февраля
Превью фото соискателя

Помощник-ассистент руководителя

Была больше месяца назад
120 000 ₽
36 лет (родилась 05 июля 1989)
Москва
Котельники
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 9 месяцев

    • Октябрь 2022 – работает сейчас
    • 3 года и 2 месяца

    Ведущий специалист

    МУЖКП КОТЕЛЬНИКИ

    Обязанности и достижения:

    Работа с информацией и жителями по 115 домам, находящихся в управляющей компании. Организация и проведение Общих собраний собственников всех видов: очное, очно- заочное, заочное. - полное документационное сопровождение (под ключ) с последующей передачей полного пакета в ГУСТ. Работа с системами АИС ЖКХ, ЕИАС ЖКХ МО. Подготовка и загрузка договоров, постоянная актуализация данных в системах, в соответствии с требованием Мин. ЖКХ. (акты сезонного осмотра, планы текущего ремонта, протоколы собраний, заключённые договора, Кадастровые номера, проведенные работы и пр.). Работа с дебиторской задолженностью и консолидация информации по 115 многоквартирным домам: - формирование итоговых рабочих баз из нескольких выгрузок с детальной проработкой, - формирование итоговой задолженности по каждому лицевому счету с наложением фильтров и сводных таблиц. Постановка и контроль выполнения задач для начальников участков. - работа с дебиторской задолженностью - оценка ОДПУ ХВС, ГВС с контрольным снятием показаний и дальнейшей передачей в смежный отдел - еженедельные фотоотчеты по различным тематикам. Постановка и контроль выполнения задач для 5 участков, : - отработка входящих жалоб от жителей, - подписание бюллетеней у жителей, - подписание актов сезонных осмотров, - сбор потребностей для организации закупки Работа с закупками. формирование ТЗ, запрос КП с последующей передачей в тендерный отдел. Отслеживание движения тендера и дальнейшее взаимодействие с поставщиками. А также выполнение задач, напрямую поставленных директором: - проведение общих собраний собственников, вне графика, по вопросам проведения капитального ремонта. - контроль подготовки документов для своевременной загрузки в АИС ЖКХ (акты сезонного осмотра. Консультация населения по различным вопросам, прием заявок и заявлений.
    • Сентябрь 2021 – сентябрь 2022
    • 1 год и 1 месяц

    Помощник руководителя

    ООО "ICON by Acopyan"

    Обязанности и достижения:

    Проведение еженедельной аналитики с составлением отчётов по звонкам и фактическим приобретенным услугам при посещении клиентов. Разработка и корректировка шаблона рекламных флаэров и сертификатов на скидку/обучение для дальнейшей печати. (15 штук ежемесячно). Помощь в разработке "дорожной карты" для выхода на торговые площадки. Подбор необходимых товаров для различных нужд организации. Решение личных вопросов: - организация посещения мероприятий (с трансфером), - организация питания дома и на работе, А также выполнение прочих рабочих поручений руководителя.
    • Февраль 2021 – июль 2021
    • 6 месяцев

    Младший специалист отдела договоров

    ООО "Тагес Джамп"

    Обязанности и достижения:

    Составление договоров с новыми сотрудниками. Работа с кадрами: - формирование личных дел на всех сотрудников. - внесение информации в 1С ЗУП (полное ведение сотрудников в системе). Разработка и ведение таблиц для контроля сроков работ и оплат по договорам. Работа с задачами HR: - приглашение кандидата на онлайн - собеседование и его дальнейшее сопровождение по последующим этапам. - контроль выполнения тестовых заданий и предоставление обратной связи. Выполнение текущих поручений руководителя. Ведение календаря руководителя. Ведение документооборота: - входящая/ исходящая корреспонденция; - распорядительная документация. Выставление актов и счетов заказчикам. Отслеживание недостающих закрывающих документов. Создание комфортной рабочей обстановки (уюта) в офисе: - поддержание в полном объеме сырья в кофе-машине и рядом стоящих сиропов; - поддержание съестных продуктов для сотрудников и гостей офиса. Организация мероприятий для сотрудников компании. Организация и поддержание порядка на складе. Работа с Google инструментами (Meet, Docs, таблицы, Диск, Календарь).
    • Март 2020 – январь 2021
    • 11 месяцев

    Помощник руководителя направления

    ПАО Ростелеком, Москва

    Обязанности и достижения:

    Актуализации внутренних нормативных документов в ESED. Работа с документами в режиме правки. Работа с замечаниями по документу, согласование изменений. Модерация контента в информационных ресурсах компании (Confluence). Трекинг задач в Trello, Мегаплан. Составление и визуализация отчетов в Excel, Vizio. Организация конференций в Zoom, Skype. Обновление большого массива данных, состоящего из 80 тысяч строк. Помощь параллельным подразделениям (создание сводных таблиц, рабочих отчетов, небольших дашбордов, презентаций, организация встреч).
    • Июнь 2011 – март 2020
    • 8 лет и 10 месяцев

    Ведущий специалист отдела обучения и контроля качества (B2C)

    Ростелеком, Липецк
    Интернет-провайдер, Оптоволоконная связь, Фиксированная связь, Мобильная связь

    Обязанности и достижения:

    - Контроль выполнения должностных обязанностей оператора сегмента B2C (соблюдение стандарта обслуживания, корректность работы в программах, соблюдение регламентированных перерывов) - Прослушивание звонков операторов, анализ работы и проведение работы по допущенным ошибкам - Проведение дополнительного обучения по различным тематикам - Обучение и тестирование новых сотрудников - Ведение справочно- информационных баз для операторов - Ведение деловой переписки с верхнеуровневыми структурными подразделениями. - Разработка рабочих таблиц и баз данных в Excel - Расчёт премий сотрудников - Анализ работы операторов на основе выгрузок из внутренних программ компании. Составление отчетности по результатам работы. Визуализация полученных данных. - Помощь коллегам в участии "хрустальной гарнитуры" - Работа с CRM, TELEOPTI - Помощь специалистам группы HelpDesk - Активное участие в жизни компании.
    • Июль 2010 – февраль 2011
    • 8 месяцев

    Помощник руководителя

    Группа компаний "МАТИС", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Документооборот - Прием звонков - Выполнение поручений руководителя - Заказ канцелярии - Развитие "с нуля" магазина по розничной продаже изделий медицинского назначения.
    • Сентябрь 2008 – декабрь 2008
    • 4 месяца

    Менеджер по продажам B2B

    ООО "Элвис- Телеком Липецк", Липецк

    Обязанности и достижения:

    - Составление и ведение "холодной" и "теплой" клиентской базы - Обзвон и назначение встреч с ключевыми лицами - Составление и подписание договоров - Подготовка коммерческих предложений, сопроводительных писем
    • Май 2007 – август 2008
    • 1 год и 4 месяца

    Секретарь-референт

    ООО "Гольфстрим Групп", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Документооборот - Прием и распределение звонков - Выполнение поручений руководителя - Взаимодействие с филиалами и ключевыми клиентами корпорации - Координация работы секретаря и курьеров - Поиск и подготовка информации по заданной теме - Поиск сотрудников - Исполнение обязанностей офис-менеджера (заказ воды, канцелярии) - Организация участия в выставках, решение организационных вопросов - Ведение табеля рабочего времени сотрудников - Составление и оформление документов (приказы, распоряжения, справки, акты, письма)

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

На уровне опытного пользователя владею пакетом MS Office (Word, Excel, Outlook), CRM, TELEOPTI, ЕИАС ЖКХ, АИС ЖКХ МО. Быстро вникаю в работу различных программ. Я усидчива. Люблю решать разные задачи. Готова к новым знаниям и монотонной работе. Любопытна. Очень общительна. Энергична. Хобби: рукоделие (от вышивки крестиком до ремонта квартиры) Мини-АТС, Офисная техника, Деловая переписка, Пользователь ПК, Работа в команде, Клиентоориентированность, Работа с базами данных, Работа с жалобами клиентов, Внутренний контроль, Контроль качества, CRM, teleopti, 1С: Предприятие 8, Trello, Atlassian Confluence, CRM Мегаплан, MS PowerPoint, Работа с большим объемом информации, MS Outlook, YouTrack, Google Docs, Zoom, Figma, подготовка документов для участия в тендерах, Работа с документами, Сбор и анализ информации, Навыки составления отчетности, MS Excel, Сводные таблицы, Подготовка отчетов

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 22 ноябряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Ведущая мероприятийЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено 14 октябряПоследнее место работы (2 года и 10 мес.)Персональный менеджер Private BankingИюнь 2022 – апрель 2025
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Руководитель отдела интерактивных мероприятийОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 17 октябряПоследнее место работы (6 мес.)Учитель английскогоСентябрь 2024 – март 2025
Обновлено в 13:37Последнее место работы (5 лет и 2 мес.)Ассистент директораАвгуст 2020 – октябрь 2025
Обновлено в 19:03Последнее место работы (3 года и 5 мес.)Специалист по антидопингуАпрель 2022 – сентябрь 2025
Обновлено в 19:45Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Ассистент директораИюнь 2024 – август 2025
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Специалист по подбору персоналаИюнь 2021 – август 2024
Обновлено 8 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)СекретарьМай 2022 – сентябрь 2022
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (8 лет и 9 мес.)Ведущий специалистАвгуст 2014 – май 2023
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя