Обязанности и достижения:
Используемые навыки
ОПЫТ РАБОТЫ В ТОРГОВЛЕ, КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ, ИЗУЧЕНИЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ПРОГРАММЫ ПРЕДУСМОТРЕННОЙ В ДАННОЙ РАБОТЕ (WINDOWS\POS), ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ, РАЗРЕШЕНИЕ СПОРНЫХ СИТУАЦИЙ И БЫСТРОЕ ИХ РЕШЕНИЕ.
Обязанности
ОКАЗЫВАЛА ПОМОЩЬ В КОНСУЛЬТАЦИИ, РЕКЛАМЕ, ПРОДАЖЕ ТОВАРА. ВЕЛА УЧЁТ И ПРИЁМ ТОВАРА СО СКЛАДА. СОСТАВЛЯЛА ТОВАРНЫЙ И КАССОВЫЙ ОТЧЁТ. ОТСЛЕЖИВАЛА ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ, ИЗУЧАЛА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС И СОСТАВЛЯЛА ЗАЯВКИ НА ПРИХОД ТОВАРА. ПРИНИМАЛА УЧАСТИЕ В ИНВЕНТАРИЗАЦИИ. ОБСЛУЖИВАНИЕ ПО БРОНИРОВАНИЮ ЗАЯВОК, ОБСЛУЖИВАНИЕ БАНКЕТОВ, КОРПОРАТИВОВ, СЕМИНАРОВ, ПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫХ ДЕЛЕГАЦИЙ.
Достижения
РАЗВИВАЯ СВОИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ, ПОДТВЕРЖДАЛА СТАТУС И ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ. ИЗУЧАЯ СПРОС И ПОЖЕЛАНИЕ ГОСТЕЙ, СВОЕВРЕМЕННО ПРИНИМАЛИСЬ РЕШЕНИЯ ПО ИХ ДОРАБОТКЕ И РАЗВИТИЮ. ВНЕДРЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОЗВОЛИЛО СОКРАТИТЬ ПОРЯДОК РАСЧЁТА, МОДЕРНИЗИРОВАТЬ СИСТЕМУ МАТЕРИАЛЬНОГО УЧЁТА, УСКОРИТЬ ВРЕМЯ ОЖИДАНИЯ ПРИНЯТОГО ЗАКАЗА.