Обязанности и достижения:
1) Работа в 1С:Предприятие. Размещение заказов в программе 1С;подготовка аналитических отчетов.
1) Организация документооборота офиса. Подготовка документов Директору.
2) Руководство работниками офиса (клининговыми сотрудниками, курьерами, водителями),
3) Мониторинг различных компаний для сотрудничества, заключение договоров.
4) Разработка и ведение бюджета расходов на офисные нужды.
5) Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса (анализ и определение потребности в материально-техническом обеспечении и обслуживании офиса, составление планов на канцтовары, расходные материалы и др., проверка наличия канцтоваров и расходных материалов; анализ предложения, структуры цен, системы скидок; обеспечение размещения заказа у поставщиков; заключение договоров).
6) работа на телефоне (телефонный оператор) - ведение телефонных переговоров (прием входящих звонков, управление исходящими звонками, переадресация звонков, прием и отправка телефонограмм)
7) Оформление доверенностей, приказов и иных документов организация платежей за поставленные канцтовары, расходные материалы и иные товарно-материальные ценности, необходимые в работе офиса.
8) Организация:
- встреч, прием, регистрация и необходимое обслуживание визитеров, гостей, делегаций, клиентов, партнеров, поставщиков;
- заказ визитных карточек, анализ их содержания;
- материально-техническое обеспечение переговоров, презентаций, совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий.
9) Координация работы по ведению делопроизводства (оформление, регистрация, прохождение, хранение и извлечение документации в соответствии со стандартами делопроизводства).
10) Организация ведения деловой корреспонденции (регистрацию и обработку входящей и исходящей корреспонденции), ведение деловой переписки, обеспечивание рассылки необходимых материалов.