Москва
Резюме № 8065039
Обновлено 20 сентября
Превью фото соискателя

Помощник, менеджер по продажам

Была больше месяца назад
30 000 ₽
36 лет (родилась 12 марта 1989), не состоит в браке, детей нет
Санкт-Петербург
Технологический институт 1
Технологический институт 2
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 4 месяца

    • Февраль 2012 – февраль 2013
    • 1 год и 1 месяц

    Офис-менеджер, помощник директора, помощник менеджера

    ООО "Компания "Simple spb", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    1) Работа в 1С:Предприятие. Размещение заказов в программе 1С;подготовка аналитических отчетов. 1) Организация документооборота офиса. Подготовка документов Директору. 2) Руководство работниками офиса (клининговыми сотрудниками, курьерами, водителями), 3) Мониторинг различных компаний для сотрудничества, заключение договоров. 4) Разработка и ведение бюджета расходов на офисные нужды. 5) Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса (анализ и определение потребности в материально-техническом обеспечении и обслуживании офиса, составление планов на канцтовары, расходные материалы и др., проверка наличия канцтоваров и расходных материалов; анализ предложения, структуры цен, системы скидок; обеспечение размещения заказа у поставщиков; заключение договоров). 6) работа на телефоне (телефонный оператор) - ведение телефонных переговоров (прием входящих звонков, управление исходящими звонками, переадресация звонков, прием и отправка телефонограмм) 7) Оформление доверенностей, приказов и иных документов организация платежей за поставленные канцтовары, расходные материалы и иные товарно-материальные ценности, необходимые в работе офиса. 8) Организация: - встреч, прием, регистрация и необходимое обслуживание визитеров, гостей, делегаций, клиентов, партнеров, поставщиков; - заказ визитных карточек, анализ их содержания; - материально-техническое обеспечение переговоров, презентаций, совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий. 9) Координация работы по ведению делопроизводства (оформление, регистрация, прохождение, хранение и извлечение документации в соответствии со стандартами делопроизводства). 10) Организация ведения деловой корреспонденции (регистрацию и обработку входящей и исходящей корреспонденции), ведение деловой переписки, обеспечивание рассылки необходимых материалов.
    • Август 2011 – январь 2012
    • 6 месяцев

    Секретарь-координатор

    ЗАО "Райффайзен банк", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Встреча клиентов, приходящих в отделение, выяснение потребностей клиентов, направление к соответствующим специалистам в отделении. Прием и отправка внутрибанковской и внешней корреспонденции Прием входящей корреспонденции на общий e-mail отделения с дальнейшей переадресацией или передачей сообщений для сотрудников банка. Помощник директора отделения (формирование приказов и доверенностей на сотрудников, оформление документов) Организация своевременного вывоза бумаг на уничтожение. Заказ печатей, штампов, карт доступа для сотрудников. Заказ рекламной продукции, визитных карточек, расходных материалов для отделения. Обеспечение своевременного и правильного размещения рекламных материалов, контроль их актуальности в отделении. Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников отделения и своевременное направление в отдел кадров. Контроль техобслуживания помещения, организация ремонта силами соответствующих сервисных служб. Контроль внешнего вида отделения и наличия бейджей. Сбор средств на поздравления. организация совместных мероприятий. Контроль за работой банкоматов, выяснение причин их неисправности, проверка работоспособности оборудования (бытового, электроники, мебели). Контроль качества уборки, производимой клининговой компанией. Согласование доступов сотрудникам и сторонним организациям.
    • Февраль 2009 – июль 2011
    • 2 года и 6 месяцев

    Промоутер

    рекламное агенство "BTL-City"

    Обязанности и достижения:

    Активные продажи, работа с посетителями магазинов и предложение им определенного товара, работа на выставке или презентации.
    • Июнь 2010 – август 2010
    • 3 месяца

    Помощник руководителя

    ОАО «Севергазбанк», Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Экономико-управленческая практика: Ознакомление с нормативной документации, изучение методических указаний по проведению финансового анализа, изучение регламентов об оценке финансовой состоятельности проекта, процедуры анализа финансового состояния предприятий, изучение процедуры – подготовка документов и передача дел в архив; работа с проблемными активами, изучение процедуры анализа кредитуемой сделки, оформление кредитной документации, проведение финансового анализа заемщиков Банка
    • Июнь 2009 – август 2009
    • 3 месяца

    Помощник начальника отдела

    ОАО «Газпромбанк», филиал ОАО «Газпромбанка» офис «Сенная площадь», Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Делопроизводство. Изучение должностной инструкции, нормативной документации, изучение технологии работы отдела по работе с документам, изучение технологии работы банка, изучение основных документов по работе, принципов работы..
    • Июнь 2008 – август 2008
    • 3 месяца

    Оператор по обработке перевозочных документов 6-го разряда

    Санкт-Петербургское железнодорожное агентство по обслуживанию пассажиров Северо-Западной региональной дирекции по обслуживанию пассажиров «Транссервис» Федеральной пассажирской дирекции – филиала ОАО «РЖД», Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Прохождение летней практики Оператор по обработке перевозочных документов 6-го разряда, контроль работы билетных кассиров агентсва и филиалов выполнение работы в срок и помощь другим сотрудникам

Обо мне

Дополнительные сведения:

Владения ПК (1С, Word, Exсel, Access, Power Point, Outlook, Internet), опыт работы с офисной техникой, знание основ бухучетa, работа с первичной документацией. Посещаю тренинги личностного роста (Актерское мастерство). Высшее экономическое образование, опыт работы в 1С:Предприятие (в Компании Simple), Райффайзен банке (1 год), в продажах BTL, оператор по переработке перевозочных документов, курс "кассир билетный на железнодорожном транспорте", прохождение практики в "Газпромбанке", курсы «1С:Предприятие 8.1» конфигурация «1С:Бухгалтерия 8.1», курсы английского языка на уровне Pre-Intermediate. Уверенный пользователь ПК: 1С, Word, Exсel, Internet. Заключение договоров (такси, цветочный салон, канцелярия). Общение с клиентами. Работа в стрессоустойчивых ситуациях. Компьютерные навыки: Уверенный пользователь ПК: 1С, Word, Exсel, Internet

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 7 октябряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Торговый агентНоябрь 2006 – июль 2009
Обновлено 21 октября
Обновлено 16 октября
Обновлено 9 октября
Обновлено 29 сентября
no-avatar
Помощник пекаряз/п не указана
Обновлено 2 июля
Обновлено 6 августа
Обновлено 8 июняПоследнее место работы (2 года и 10 мес.)Специалист 1 разрядаФевраль 2007 – декабрь 2009
Обновлено 2 октября
Обновлено 26 августа 2004Последнее место работы (4 года и 10 мес.)МЕНЕДЖЕР, МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАММарт 1998 – январь 2003
Работа в МосквеРезюмеТуризм, гостиницы, общественное питаниеТуристические услуги и продуктыАссистент отдела продаж