Москва
Резюме № 56013169
Обновлено 20 октября
Превью фото соискателя

Помощник/ассистент руководителя

Была больше месяца назад
100 000 ₽
35 лет (родилась 14 февраля 1990)
Ростов-на-Дону
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 3 месяца

    • Июнь 2022 – работает сейчас
    • 3 года и 6 месяцев

    Помощник руководителя

    Агрохолдинг СТЕПЬ, Ростов-на-Дону
    Сельскохозяйственная продукция (продвижение, оптовая торговля), Земледелие, растениеводство, животноводство

    Обязанности и достижения:

    Полная административная и информационная поддержка руководителя. Согласование документов в СЭД 1С, формирование заявок на закупку, заведение договоров в систему. Составление графиков, таблиц, презентаций. Прием звонков. Планирование, организация и сопровождение рабочего дня руководителя/ведение календаря в системе Outlook. Отслеживание исполнения поручений руководителя, проведение совещаний в его отсутствие. Организация и участие в совещаниях и переговорах, протоколирование. Организация встреч начальника и прием посетителей. Организация и обеспечение деловых поездок и отдыха начальника: оформление виз, трансферов, VIP-залов; бронирование отелей и ресторанов. Решение организационных и хозяйственных вопросов. Travel-поддержка руководителя. Формирование бюджета отдела. Организация и сопровождение встреч, переговоров делегаций, представителей гос. органов и тд. Руководство отделом документационного обеспечения управления, заключение и работа с транспортными компаниями, логистическими.
    • Июль 2016 – июнь 2022
    • 6 лет

    Помощник директора по производству

    РОСТСЕЛЬМАШ, Ростов-на-Дону
    Дорожно-строительная техника, сельскохозяйственная и другая спец. техника, оборудование, лифты, погрузочно-разгрузочное, складское оборудование (продвижение, оптовая торговля), Оборудование для пищевой промышленности, упаковки и хранения (производство), Дорожно-строительная техника, сельскохозяйственная и другая спец. техника, оборудование, лифты, погрузочно-разгрузочное, складское оборудование (производство)

    Обязанности и достижения:

    Организационно-техническое обеспечение деятельности директора, ведение документооборота в соответствии с МП, планирование ежедневного графика директора, организация и проведение совещаний, ведение протокола, осуществлен контроля за исполнением поручений, подготовка и отправка писем, организация телефонных переговоров (конференций), подготовка необходимой информации директору для работы, работа в системе Outlook, Directum, SAP R/3, 1c, подготовка распоряжений директора, организация приема посетителей, ведение бюджета производственных подразделений, подготовка статистических и иных данных производствееных подразделений, подготовка графиков, сводных таблиц в exle
    • Апрель 2016 – июль 2016
    • 4 месяца

    Помощник генерального директора-руководитель административного отдела

    ООО Датум Консалтинг, Ростов-на-Дону
    Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности помощника директора+обязанности руководителя административного отдела (планирование деятельности отдела, ведение контроля за выполнением поручений, расчет з/п, проведение совещаний, закупка необходимых нм для обеспечения офиса, благоустройства территории, ведение переговоров с поставщиками и т. д.)
    • Сентябрь 2013 – март 2016
    • 2 года и 7 месяцев

    Ведущий специалист, обеспечивающий деятельность фракций в Законодательном Собрании Ростовской области

    Законодательное Собрание Ростовской области, Ростов-на-Дону
    Государственные организации

    Обязанности и достижения:

    - Подготавливала и организовывала проведение Собраний фракции и заседаний Президиумов фракции; - Подготавливала проекты повесток дня Собраний фракции и заседаний Президиума, а также подготавливала решения по вопросам повесток дня Собраний фракции и заседаний Президиума фракции; - Подготавливала тезисы выступления руководителю фракции и заместителю руководителя фракции по вопросам деятельность фракции; - оказывала консультационную и инфлрмационную помощь помощникам депутатов-членов фракции; - Осуществляла взаимодействие с региональным и местными отделениями Партии; - Осуществляла ведение документооборота в соответствии с номенклатурой дел; - Подготавливала и направляла письма в Правительство РО, органы исполнительной власти, органы местного самоуправления, руководителям коммерческих организаций, депутатам Государственной Думы ФС РФ; - Подготавливала отчеты о деятельности фракции; - Выполняла иные поручения руководителя фракции и заместителя руководителя фракции, вытекающие из задач фракции Неоднократно организовывала выездные мероприятия и Собрания фракции.
    • Сентябрь 2012 – август 2013
    • 1 год

    Секретарь руководителя

    СевКавЭлектроРемонт (СКЭР), Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    - Осуществляла работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя; - Принимала поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передавала ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов; - Принимала документы и личные заявления на подпись руководителя; - Отвечала на телефонные звонки, фиксировала и передавала служебную информацию руководителю, организовывала проведение телефонных переговоров руководителя; - По поручению руководителя составляла письма, запросы, другие документы; - Выполняла работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), вела и оформляла протоколы заседаний и совещаний; - Осуществляла контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль. - Обеспечивала рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создавала условия, способствующие эффективной работе руководителя; - Организовывала прием посетителей, содействовала оперативности рассмотрения просьб и предложений работников; - Формировала дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивала их сохранность и в установленные сроки сдавала в архив; - Организовывала командировки руководителя: заказывала авиа- и железнодорожные билеты, бронировала гостиницы; - Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Любая проблема для меня - это задача, которую нужно решить/выполнить. Всегда говорю себе: «не откладывай на завтра то, что можешь сделать сегодня». Умею расставлять приоритета в большом объеме задач, не боюсь перемен и адаптации к новым условиям. Документооборот, Контроль исполнения решений, Пользователь ПК, Планирование рабочего дня руководителя, исполнение поручений руководителя, Исполнение личных поручений руководителя, Организация встреч, Организация мероприятий, Прием и распределение звонков, MS PowerPoint, Организация работы приемной, Административная поддержка руководителя, Работа в команде, Деловая переписка, Электронный документооборот, уверенный пользователь систем "ДЕЛО" и "ЕС", 1С: Документооборот, Directum, Публичные выступления, MS Outlook, Организация корпоративных мероприятий, Делопроизводство, Протоколирование, Подготовка заседаний совета директоров, Подготовка презентаций, Организация совещаний, Деловое общение, Организаторские навыки, Сбор и анализ информации

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (10 мес.)Помощник / ассистент руководителяЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (3 года)SMM-менеджерМарт 2021 – март 2024
Обновлено 8 ноябряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Юрисконсульт отдела защиты интересов Банка в сфере розничного бизнеса Юридического управления Московского БанкаСентябрь 2020 – июль 2022
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)АдминистраторДекабрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 5 октября
Обновлено 28 сентябряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Заместитель директора магазинаСентябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 20 сентябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Ассистент руководителя отделаАвгуст 2023 – работает сейчас
Обновлено 8 августаПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Старший менеджер по продажамИюнь 2024 – работает сейчас
Обновлено 2 октябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)ПсихологСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 10 октябряПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)Менеджер по банковским картамСентябрь 2018 – август 2022
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя