Москва
Резюме № 55833517
Обновлено 16 августа
Превью фото соискателя

Помощник/ассистент руководителя

Была больше месяца назад
100 000 ₽
20 лет (родилась 07 декабря 2005)
Москва
Верхние Лихоборы
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 года

    • Апрель 2025 – работает сейчас
    • 9 месяцев

    Секретарь-референт

    Инэко

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - Обслуживание офиса - Сшивка документов - Работа с копиями - Составление отчётности - Заказ пропусков - Работа с оргтехникой - Выполнение личных поручений руководителя - Ведение документооборота - Хозяйственное обеспечение жизни офиса - Прием поставок - Работа с входящей и исходящей документацией - Контроль клининговой службы, оперативный вызов специалистов для ремонта техники. - Поддержание чистоты в зоне ресепшн, кухне, переговорных комнатах - Встреча посетителей офиса, чай/кофе Результаты: - Обеспечение эффективного функционирования офиса - Точное и своевременное выполнение задач по сшивке документов - Оперативная поддержка в работе с копиями - Подготовка и представление качественной отчётности - Организация и своевременное осуществление заказов продуктов
    • Январь 2024 – март 2025
    • 1 год и 3 месяца

    Помощник/ассистент руководителя

    Розничная сеть (DIY и товары для дома), Интернет-магазин, Розничная сеть (книги, игрушки, подарки, часы и прочее)

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - Выполнение поручений руководителя - Осуществление продаж - Работа с клиентами - Ведение документооборота - Полная отчетность - Реклама Результаты: - Эффективное выполнение поручений руководителя, способствующее достижению поставленных целей. - Успешные продажи, привлечение новых клиентов и удержание существующих. - Качественное обслуживание клиентов, установление доверительных отношений и решение их вопросов.
    • Ноябрь 2024 – декабрь 2024
    • 2 месяца

    Менеджер по продажам

    Медиагруппа «Актион-МЦФЭР»
    Разработка программного обеспечения, Производство мультимедиа, контента, редакторская деятельность, Издательская деятельность, Распространение мультимедиа и печатной продукции, Консалтинговые услуги

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - Проведение презентаций для потенциальных клиентов - Звонки клиентам с целью консультирования и увеличения продаж - Составление сопроводительных документов для заключения сделок Результаты: - Увеличение объема продаж продукции компании - Установление долгосрочных отношений с клиентами - Повышение узнаваемости бренда компании
    • Август 2024 – ноябрь 2024
    • 4 месяца

    Старший специалист контактного центра

    МЕДСИ, группа компаний
    Лечебно-профилактические учреждения

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - Консультирование пациентов по услугам и процедурам - Запись клиентов на процедуры Результаты: - быстрая и качественная работа, высокая конверсия и довольные клиенты. - Удовлетворенность пациентов уровнем консультации - Соблюдение графика записи клиентов на процедуры

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Работа с CRM (опыт внесения данных, аналитика, ведение клиентской базы) Документооборот (подготовка, проверка, систематизация документов) Уверенный пользователь ПК: Офисные программы (Word, Excel, PowerPoint, Google Docs/Sheets, 1C, Bitrix24, Outlook) Электронная почта, интернет-ресурсы, облачные сервисы, нейросети Организационные навыки: планирование, контроль сроков, многозадачность Высокая стрессоустойчивость и работоспособность Внимательность к деталям и аккуратность в работе Коммуникабельность, умение находить подход к коллегам и клиентам Целеустремленность и нацеленность на результат Готовность к обучению и профессиональному развитию Готова к рутинной работе, требующей усидчивости Легко адаптируюсь к новым процессам и программному обеспечению Делопроизводство, Электронный документооборот, Документооборот, Деловая переписка, Кадровое делопроизводство, Документальное сопровождение, Деловое общение, Работа с документами, Работа с оргтехникой, Первичная документация, оформление документации, 1С: Предприятие 8, Составление договоров, Электронная почта, Офисная техника, Бумажный документооборот, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Внутренняя документация, Первичные документы, Первичная бухгалтерская документация, Исходящая документация, Управление документооборотом, Ведение документации, Ведение архива, Наружная реклама, кадровый документооборот, Договорная работа, Заключение договоров, Подбор сотрудников, Аналитика данных
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 3 ноября
Обновлено 7 декабряПоследнее место работы (2 мес.)Ассистент отдела закупок и логистикиИюль 2024 – сентябрь 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)ЛогистЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено 5 декабря
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (1 мес.)Администратор автосалонаНоябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 10 декабря
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Ассистент директораИюнь 2024 – август 2025
Обновлено 5 ноября
Обновлено 3 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)Координатор службы приема и размещенияАпрель 2025 – июль 2025
Обновлено 8 декабря
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob