Обязанности и достижения:
Обо мне:
Ответственный и инициативный офис-менеджер с юридическим образованием и опытом административной поддержки топ-руководства. Умею организовывать командировки, управлять офисной деятельностью, вести документооборот и взаимодействовать с партнёрами. Обладаю высоким уровнем самоорганизации и стрессоустойчивости.
Ключевые достижения и обязанности: Административная поддержка руководителя
(Генерального диркетора):
• Оформление виз (в Китай).
• Организация маршрута до мест командировки (внутренние и международные), поиск и бронирование трансфера, отелей, ресторанов и др.
• Документооборот
• Ведение календаря и назначение встреч с ключевыми партнерами
• Выполнение прочих поручений руководителя
Управление процессами:
• Контроль выполнения задач сотрудниками.
• Проверка и согласование документов перед подачей на подпись руководителю.
• Участие в бизнес-процессах компании с предоставлением обратной связи руководству.
Организация жизнеобеспечения офиса:
• Прием телефонных звонков и заявок от контрагентов
• Организация закупок товаров и услуг для офиса
• Взаимодействие с представителями технических и административных служб БЦ
• Поддержка рабочих процессов и взаимодействие со всеми отделами
• Организация работы по доставке (взаимодействие с курьерскими службами, службами доставки и т. д.)
• Работа с уставными документами и внутренними документами компании (приказы, официальные письма, трудовые договоры и т. д.)
• Взаимодействие с бухгалтерией, работа с закрывающими документами, платежами и отчетностью
• Работа с поставщиками: Поиск новых контрагентов, налаживание и поддержание деловых контактов
• Организация мероприятий: имею опыт в организации мероприятий, (на 300 человек в Москва-Сити), отвечала за подбор персонала (фотограф, ведущий, хостес, охрана), логистику, взаимодействие с типографиями и производителями сувенирной продукции.