Москва
Резюме № 55695955
Обновлено 28 мая
Превью фото соискателя

Помощник/ассистент руководителя

Была больше месяца назад
100 000 ₽
24 года (родилась 30 августа 2001)
Москва
Ховрино
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 1 год

    • Май 2024 – апрель 2025
    • 1 год

    Помощник руководителя/офис-менеджер

    ООО «АйПи Менеджмент»

    Обязанности и достижения:

    Обо мне: Ответственный и инициативный офис-менеджер с юридическим образованием и опытом административной поддержки топ-руководства. Умею организовывать командировки, управлять офисной деятельностью, вести документооборот и взаимодействовать с партнёрами. Обладаю высоким уровнем самоорганизации и стрессоустойчивости. Ключевые достижения и обязанности: Административная поддержка руководителя (Генерального диркетора): • Оформление виз (в Китай). • Организация маршрута до мест командировки (внутренние и международные), поиск и бронирование трансфера, отелей, ресторанов и др. • Документооборот • Ведение календаря и назначение встреч с ключевыми партнерами • Выполнение прочих поручений руководителя Управление процессами: • Контроль выполнения задач сотрудниками. • Проверка и согласование документов перед подачей на подпись руководителю. • Участие в бизнес-процессах компании с предоставлением обратной связи руководству. Организация жизнеобеспечения офиса: • Прием телефонных звонков и заявок от контрагентов • Организация закупок товаров и услуг для офиса • Взаимодействие с представителями технических и административных служб БЦ • Поддержка рабочих процессов и взаимодействие со всеми отделами • Организация работы по доставке (взаимодействие с курьерскими службами, службами доставки и т. д.) • Работа с уставными документами и внутренними документами компании (приказы, официальные письма, трудовые договоры и т. д.) • Взаимодействие с бухгалтерией, работа с закрывающими документами, платежами и отчетностью • Работа с поставщиками: Поиск новых контрагентов, налаживание и поддержание деловых контактов • Организация мероприятий: имею опыт в организации мероприятий, (на 300 человек в Москва-Сити), отвечала за подбор персонала (фотограф, ведущий, хостес, охрана), логистику, взаимодействие с типографиями и производителями сувенирной продукции.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Административная поддержка руководителя, Планирование рабочего дня руководителя, Организация деловых поездок, Деловая переписка, Организация мероприятий, Деловое общение, Деловая этика, Исполнение личных поручений руководителя
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы Официант в ресторанНоябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 29 октября
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (2 мес.)ПрактикантИюнь 2024 – август 2024
Обновлено 3 ноября
Обновлено вчера
Обновлено 3 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)Координатор службы приема и размещенияАпрель 2025 – июль 2025
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Менеджером по продажамФевраль 2025 – июль 2025
Обновлено 19 ноября
Обновлено 4 ноябряПоследнее место работы (10 мес.)Переводчик / Специалист по работе с документацией и клиентамиСентябрь 2024 – июль 2025
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)ПредставительАвгуст 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя