Москва
Резюме № 4709111
Обновлено 16 апреля 2014
Превью фото соискателя

Помощник / младший ассистент финансового менеджера

Была больше месяца назад
50 000 ₽
36 лет (родилась 15 июня 1989), детей нет
Люберцы
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 8 месяцев

    • Ноябрь 2013 – март 2014
    • 5 месяцев

    Специалист по финансовому мониторингу

    ООО "Уикенд-130", Москва

    Обязанности и достижения:

    - подготовка и сбор документов (финансовых и юридических) для кредитного комитета в банки, для пролонгации кредитов; - подготовка документов на новые кредиты; - работа в базах: 1С 7 бухгалтерия, ТИС, Контур; - работа с первичной документацией; - работа в Клиент-Банке; - опыт открытия р/с в Банках; - опыт сбора документов для банков при смене Ген. директора; - заказ выписок, справок и т.д в ИФНС.
    • Апрель 2013 – ноябрь 2013
    • 8 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "Прана", Москва

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности-прием входящих звонков; работа с входящей/исходящей корреспонденцией; заказ канцелярской продукции и продуктов в офис; работа с офисной техникой; заказ такси, авиабилетов, гостиниц для руководителей организации, оформление визы; регистрирование сотрудников на семинары; бронирование переговорных комнат, работа с курьерами, выполнение поручений руководителя.
    • Август 2012 – апрель 2013
    • 9 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО Тмф рус (tmf group), Москва

    Обязанности и достижения:

    - Решение текущих вопросов с арендодателем (обеспечений необходимого документооборота; контроль исправности инженерных коммуникаций и сетей, установки дополнительного оборудования). - Планирование рабочего пространства сотрудников (подготовка рабочих мест для новых сотрудников) - Поддержка системы контроля доступа (заказ постоянных пропусков через внутреннюю программу компании, оформление и программирование электронных пропусков, для сотрудников и т.п.) - Работа с поставщиками (оформление заказа; прием-отправление первичной бухгалтерской документации; контроль исполнения, приемка выполненных работ) - Обеспечение рабочего процесса компании (организация и контроль обеспечения сотрудников офиса и арендаторов канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями) - Организация деловых переговоров - обеcпечение работников визитными карточками (создание макетов через внутреннюю программу компании) - работа с поставщиками - Travel поддержка сотрудников. - участвовала в проекте по добавлению рабочих мест в качестве лидера проекта. Совместно с ИТ Подготавливала ТЗ для добавления рабочих мест - организация корпоративных праздников, экскурсий, выставок - организация бизнес-конференции в Москве (поиск конференц-зала, сбор информации об участниках, помощь иностранным гражданам в прибытии, организация фуршета, подготовка брошюр для мероприятия и расходных материалов) - в подчинении 3 курьера и секретарь
    • Сентябрь 2011 – август 2012
    • 1 год

    Секретарь

    ООО Тмф рус (tmf group), Москва

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности-прием входящих звонков; работа с входящей/исходящей корреспонденцией; заказ канцелярской продукции и продуктов в офис; работа с офисной техникой; заказ такси, авиабилетов, гостиниц для руководителей организации, оформление визы; регистрирование сотрудников на семинары; помощь бухгалтерии в выставлении счетов на клиентов; перевод писем с английского на русский и с русского на английский; отчеты о затратах; работа с закрытой почтой АИЖК, ведения табеля учета рабочего времени, бронирование переговорных комнат, работа с курьерами, выполнение поручений руководителя.
    • Ноябрь 2009 – август 2011
    • 1 год и 10 месяцев

    Администратор

    ООО "Блок Акари", Москва

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности – прием входящих звонков, первичная консультация, распределение входящих звонков по отделам, работа с входящей/исходящей корреспонденцией, обеспечение функционирования офиса, встреча клиентов, подготовка ежедневных/ежемесячных отчетов по продажам и сервисному обслуживанию, выполнение поручений руководителя.
    • Июль 2009 – сентябрь 2009
    • 3 месяца

    Специалист отдела продаж

    Медиа-Маркт, Москва

    Обязанности и достижения:

    Консультирование по продукции.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Высокая работоспособность, организованность, исполнительность, коммуникабельность, способность к обучению, внимательность. Стремление расти и развиваться. Занимаюсь фитнесом и танцами. Нравится активный отдых, путешествия, музыка и литература Уровень по английскому intermedia. Компьютерные навыки: ПК - уверенный пользователь, Microsoft Office, Internet. Офисная техника – МФУ, мини-АТС, факс. Курс английского языка - English First, 48 часов, уровень pre-intermediate. 48 часов, уровень intermediate. Тренинг повышения качества обслуживания в секретариате - ООО «Блок Акари», 8 часов

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 93 похожих резюме
Обновлено 31 октября 2011Последнее место работы (2 мес.)Менеджер по продажамМарт 2008 – май 2008
Обновлено 6 июля 2010Последнее место работы (2 мес.)Кредитный специалист отдела потребительского кредитованияОктябрь 2009 – декабрь 2009
Обновлено 15 июля 2013Последнее место работы (1 год)БухгалтерИюль 2011 – июль 2012
Обновлено 11 марта 2012Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Помощник бухгалтераМай 2010 – январь 2012
Обновлено 4 мая 2012Последнее место работы (2 мес.)Ассистент отдела по расчетам с клиентамиИюнь 2009 – август 2009
Обновлено 10 сентября 2012Последнее место работы (5 лет)Специалист 1 разрядаСентябрь 2007 – сентябрь 2012
Обновлено 13 июля 2013Последнее место работы (4 мес.)СекретарьНоябрь 2012 – март 2013
Обновлено 5 августа 2014Последнее место работы (1 мес.)ПрактикантФевраль 2014 – апрель 2014
Обновлено 22 января 2015
Обновлено 10 сентября 2015Последнее место работы (2 года и 6 мес.)Администратор салона красотыМарт 2012 – сентябрь 2014
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитФинансовый анализ и контрольПомощник менеджера