Москва
Резюме № 4674657
Обновлено 22 декабря 2009
Превью фото соискателя

Помощник / Бизнес-ассистент

Была больше месяца назад
70 000 ₽
53 года (родилась 08 июля 1972), cостоит в браке, детей нет
Москва
Домодедовская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 5 месяцев

    • Октябрь 2008 – август 2009
    • 11 месяцев

    Координатор по административным вопросам

    Салым Петролеум Сервисиз Б.В (Нефтегазовая компания-проект SHELL в Западной Сибири

    Обязанности и достижения:

    Получение информации о бизнес процессах в группе компаний от руководителей бизнес направлений; Получение в соответствии с графиком отчетности от топ менеджеров холдинга, консолидация, анализ; Организация конференц-звонков с участием более, чем 3-х лиц; Интенсивные внутренние (руководители бизнес подразделений) и внешние коммуникации (партнеры, клиенты); Планирование рабочего дня руководителя, протоколы совещаний и переговоров. Контроль над исполнением поручений руководителя топ менеджерам группы компаний; Планирование и организация деловых поездок руководителя - визы, маршрут, заказ билетов и отелей; Проведение встреч Совета Директоров в головном офисе в Голландии; Визовая поддержка руководителя, а также всех приезжающих иностранных партнеров, заключение договоров с тур. агентствами, а также поиск новых партнеров по визовой поддержке; Обработка корреспонденции руководителя, выявление наиболее важных документов и работа с ними, распределение их по отделам, согласно информативности их содержания; Административное управление Отделом системного администрирования, службой эксплуатации, отделом PR и рекламы, Службой персонала - планирование, контроль. Организация работы reception (учет документов, в том числе отгрузочных, организация графика работы водителей офиса) и административного менеджера (закупка канцтоваров, воды и т.д). Помощь в работе отдела кадров - разработка и написание политики командировок (Travel Policy по заданию HR) для прохождения оценки головным офисом (на английском языке) Помощь в работе отдела кадров - проведение Новогоднего праздника для сотрудников компании – (аренда и поиск места проведения, поиск ведущего, заключение договоров, контроль оплаты, участие в разработке сценария совместно с ведущим, покупка подарков лично). Организация проведения совещаний с региональными менеджерами (главы представительств), подготовка презентаций, участие в них.
    • Март 2005 – февраль 2007
    • 2 года

    Ассистент финансового и коммерческого департаментов

    ООО Дирол Кэдбери (Англия),

    Обязанности и достижения:

    Планирование встреч директоров, общение с клиентами, решение вопросов от имени директоров в рамках должностных обязанностей; Протоколирование на совещаниях, отслеживание и контроль поручений, сроков их выполнения Директорами региональных подразделений; Организация и подготовка документов, презентаций для совещаний и по проектам внутри РФ и за рубежом; Подготовка и интегрирование писем, отчетов от начальников подразделений по требованию директоров; Получение виз, пролонгирование разрешений на работу (work permission); Координация и контроль работы с личными водителями, дом работницей, учителями русского языка; Использование системы SAP (система бухгалтерии), для создания отчетов по закупкам, заказам на поставку различных услуг для всего штата компании; Проведение и полная организация тимбилдингов.
    • Август 2002 – январь 2005
    • 2 года и 6 месяцев

    Менеджер по логистике/Офис менеджер

    Самсунг Техвин (Подразделение Самсунг в Москве)

    Обязанности и достижения:

    Проверка отгрузок и поставок со склада Западной Европы; Проверка и ведение документконтроля по расходам офиса; Ведение стока (склад); Организация командировок, заказ билетов, резервирование гостиниц; Решение вопросов аккредитации, пролонгирование разрешений на работу; Исследование рекламы в журналах, предоставление их анализа, участие в переговорах на размещений коммерческой рекламы; Работа в качестве переводчика на совещаниях, встречах с клиентами; Отслеживание прохождения оплаты по электронным счетам банка; Подготовка инвойсов, отгрузочных документов; Закупка канцтоваров, оргтехники, отслеживание арендных отношений, подготовка документов по расходам.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Являюсь хорошим организатором - большой опыт проведения корпоративных совещаний, участие в организации тренингов, презентаций, работе с иностранными партнерами. Уравновешенна, креативна, легко обучаема. Причина поиска - сокращение занимаемой должности, в связи со сменой руководства компании. Хобби - увлекаюсь авангардной живописью, дизайном, занимаюсь спортом. Достижения - Навыки работы с высшим руководством.(Представителями органов власти, губернаторами городов). Участие во встречах высокого уровня - областные и городские администрации, государственные и частные структуры. Оформление документов иностранных граждан в Миграционной службе (разрешение на работу и т.п.)., ТПП РФ (Торгово Промышленной Палате РФ). Накоплены достаточные знания по всей цепочке логистического процесса:от размещения ТМЦ НА СКЛАДЕ в Европе, до формирования заказа в России, отслеживание проплат, отгрузки, рисков по поставке. Компьютерные навыки: Продвинутый пользователь ПК: Windows (Windows, Excel), Internet, Lotus Notes, Outlok, SAP. Владение оргтехникой.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Специалист многофункционального центра (секретарь)Март 2022 – июнь 2024
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (5 лет и 8 мес.)Тренер по обучениюИюнь 2013 – февраль 2019
Обновлено 7 декабряПоследнее место работы (10 мес.)Бизнес-ассистент / Специалист по автоматизацииФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (11 мес.)Помощник руководителяНоябрь 2024 – октябрь 2025
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Бизнес-ассистентАвгуст 2024 – октябрь 2025
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Офис-менеджер, помощник руководителяНоябрь 2015 – октябрь 2018
Обновлено 22 июняПоследнее место работы (10 мес.)Помощник руководителя отдела продажФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено 19 декабря
no-avatar
Бизнес-Ассистентз/п не указана
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (1 год)SMM-менеджерОктябрь 2020 – октябрь 2021
Обновлено 12 декабря
no-avatar
Бизнес-ассистентз/п не указана
Последнее место работы Стажер-аналитикИюль 2024 – июль 2024
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАссистент



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob