Москва
Резюме № 32196325
Обновлено 30 марта 2016
Превью фото соискателя

Помощник, заместитель директора

Была больше месяца назад
По договорённости
38 лет (родилась 18 ноября 1987)
Набережные Челны
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 6 месяцев

    • Октябрь 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 3 месяца

    Помощник директора по развитию

    Клининговая компания, Набережные Челны

    Обязанности и достижения:

    1. Ведение переговоров и деловой переписки с потенциальными клиентами и партнерами; 2. Предоставление заинтересованным лицам необходимой информации о компании, 3. Создание и развитие клиентской базы, 4. Подготавливает руководителю предложения по назначению лиц, ответственных за исполнение документов, поступающих на имя руководителя, осуществляет координацию их выполнения. 5. Участвует вместе с руководителем в составлении графика (планировании) его работы, деловых поездок, встреч и др., принимает меры по его соблюдению. 6. Осуществляет техническое обеспечение деятельности руководителя (заказ билетов, транспорта, организацию встреч, совещаний, переговоров и др.). 7. Сопровождает руководителя в деловых поездках, на встречах, специальных приемах и других мероприятиях, принимает в них непосредственное участие по вопросам, обозначенным руководителем, докладывает руководителю об итогах этих мероприятий. 8. Ведет протоколы и иные документы, оформляющие ход и результат встреч, переговоров, совещаний и др. 9. По поручению руководителя согласовывает отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводит до них указания и распоряжения руководителя, контролирует их выполнение. 10. Контролирует своевременное рассмотрение предложений, заявлений, жалоб, пришедших на имя руководителя.
    • Февраль 2014 – июль 2015
    • 1 год и 6 месяцев

    Риелтор

    Агентство недвижимости Туган Як, Набережные Челны

    Обязанности и достижения:

    Агент по продаже недвижимости обязан осуществлять следующие трудовые функции: - Осуществлять работу по покупке, продаже или аренде недвижимости от имени и по поручению клиентов. - Получать информацию о продаваемом или сдаваемом в аренду имуществе и о требованиях потенциальных покупателей или арендаторов. - Изучать спрос и предложения на рынке недвижимости. - Регистрировать поступающие предложения по продаже или передаче в аренду объектов недвижимости, проводить их ознакомительный осмотр. - В отдельных случаях заключать эксклюзивные договоры между собственниками и агентством. - Осуществлять поиск потенциальных покупателей и арендаторов, устанавливать с ними деловые контакты. - Организовывать ознакомление покупателей или арендаторов с продаваемым или сдаваемым объектом недвижимости. - Оформлять заявки покупателей, подбирать или предлагать варианты продаж или сдачи внаем. - Согласовывать договорные условия, оформлять операции с недвижимостью. - Оказывать помощь клиентам в сборе необходимых документов и оформлении сделок. - Обеспечивать своевременное получение платежных документов по окончании сделок. - Информировать клиентов о поступивших подходящих предложениях, консультировать по вопросам, касающимся характеристики рассматриваемых объектов недвижимости и степени соответствия их определенным требованиям. - Организовывать подписание договоров купли-продажи или передачу в аренду объектов недвижимости. - Содействовать своевременному оформлению необходимых клиентам для заключения сделки документов, обеспечивает их сохранность. - Представлять интересы клиентов при осуществлении взаимодействия с другими специалистами агентства и иных учреждений, участвующими в оформлении сделок. - Составляет установленную отчетность о выполненной работе.
    • Май 2013 – январь 2014
    • 9 месяцев

    Старший кассир-операционист

    ОАО РОССЕЛЬХОЗБАНК

    Обязанности и достижения:

    Кассир-операционист банка выполняет следующие должностные обязанности: 1. Осуществляет операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств и ценных бумаг с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность. 2. Обслуживает клиентов по счетам, вкладам, переводам, банковским картам. 3. Ведет валютно-обменные операции. 4. Осуществляет расчеты с клиентами, продажу банковских продуктов. 5. Ведет на основе приходных и расходных документов кассовую книгу, сверяет фактическое наличие денежных сумм и ценных бумаг с книжным остатком. 6. Составляет описи ветхих купюр, а также соответствующие документы с целью замены на новые. 7. Составляет кассовую отчетность.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Трудолюбива, коммуникабельна, стрессоустойчива, креативна, ответственна, исполнительна, способна работать в команде, легко обучаюсь, склонна к аналитической деятельности, обладаю высокой моральной и физической выносливостью.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 179 похожих резюме
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Заместитель директораАвгуст 2023 – работает сейчас
Обновлено 3 сентябряПоследнее место работы (8 лет и 1 мес.)Заместитель Главы Администрации г. Обояни по экономикеНоябрь 2017 – работает сейчас
Обновлено 31 августаПоследнее место работы (7 лет и 1 мес.)Директор, Заместитель директораМарт 2010 – апрель 2017
Обновлено 27 июня
Обновлено 4 сентября 2004Последнее место работы (4 года и 10 мес.)Консультант по системам управленияИюль 1999 – май 2004
Обновлено 8 июня 2007Последнее место работы (8 мес.)Начальник сменыИюль 2006 – март 2007
Обновлено 13 октября 2011Последнее место работы (5 лет и 8 мес.)Ведущий специалит по маркетингуЯнварь 2001 – сентябрь 2006
Обновлено 10 декабря 2009Последнее место работы (11 мес.)Директор по развитиюНоябрь 2007 – октябрь 2008
Обновлено 19 января 2018Последнее место работы (6 мес.)Оператор на телефонеИюнь 2017 – декабрь 2017
Обновлено 7 апреля 2009Последнее место работы (1 год)ДиректорФевраль 2008 – февраль 2009
Работа в МосквеРезюмеГосударственная службаФССП (Федеральная служба судебных приставов)Заместитель директора