Москва
Резюме № 25568413
Обновлено 15 января 2014
no-avatar

Помощник, ассистент руководителя, администратор, секретарь-референт, управляющий офисом

Была больше месяца назад
30 000 ₽
39 лет (родилась 28 декабря 1985), cостоит в браке, есть дети
Сергиев Посад
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 1 месяц

    • Июнь 2013 – декабрь 2013
    • 7 месяцев

    Помощник генерального директора

    ООО "СпецХимСтрой", Сергиев Посад

    Обязанности и достижения:

    • Первичный прием и распределение корреспонденции и документации; • Организация, оформление и сопровождение командировок сотрудников (подготовка документов, заказ билетов, гостиниц и т.п.). • Взаимодействие с контрагентами, ведение деловой переписки, отслеживание правильности заполнения первичных документов, вычитка и сверка договоров., решение текущих вопросов в рамках заключенных договоров, контроль задолженности с контрагентами компании; • Контроль: • качества поступаемой на склады продукции • ассортимента товара • наличия и правильности оформления сопроводительной документации товара • над сроками реализации товара • Прием и приходование товара • Консультация покупателей • Работа на ККМ с наличными денежными средствами и пластиковыми картами, оформление возвратов • Ведение кассовой отчетности • ведение деловой переписки с контрагентами компании; • планирование и организация встреч и переговоров руководителя; • взаимодействие с другими отделами (бухгалтерия, логистика, маркетинг) для решения вопросов связанных с работой отдела продаж; • выполнение поручений руководителя. ДОСТИЖЕНИЯ: за столь недолгое время работы заключение договоров с крупнешими компаниями госструктур таких как ФРК НИЦРКП (несколько крупных договоров), удалось с нуля вывести фирму на высокий уровень работы. Завести достаточное количество постоянных и крупных клиентов (фирм), наладить постоянные и бесперебойные поставки товаров со всех регионов страны!
    • Август 2007 – май 2013
    • 5 лет и 10 месяцев

    Администратор ресторана

    ООО "Алникс" ресторан Причал, Хотьково

    Обязанности и достижения:

    - подбор персонала, обучение, решение кадровых вопросов. - организация и контроль работы обслуживающего персонала. - обеспечение жизнедеятельности и обустройство ресторана - организация и проведение корпоративных мероприятий, банкетов, деловых встреч и переговоров - содействие в оперативности рассмотрения просьб и предложений работников - решение сложных, конфликтных ситуаций с посетителями. - документооборот - реклама ресторана - деловой этикет • Контроль: • качества поступаемой в ресторан продукции • ассортимента товара • наличия и правильности оформления ценн • наличия и правильности оформления сопроводительной документации товара • над сроками реализации товара • Прием и приходование товара • Оформление возврата некондиционного товара • Участие в инвентаризации • Заказ товара.
    • Март 2007 – июль 2007
    • 5 месяцев

    Страховой агент

    Страховая компания "РОСГОССТРАХ", Сергиев Посад

    Обязанности и достижения:

    Страхование автомобилей (ОСАГО, КАСКО), жизни и имущества населения
    • Декабрь 2004 – октябрь 2006
    • 1 год и 11 месяцев

    Секретарь-референт

     ЗАО Компания «Монблан» (Компания холдинга ЗАО "СУ - 155") (продажа недвижимости), Москва

    Обязанности и достижения:

    • Общение с людьми, ведение переговоров с клиентами по телефону • Регистрационный учет телефонных звонков. • Взаимодействие с курьерскими службами. • Работа с корреспонденцией, факс, электронная почта: мониторинг и перенаправление писем, приходящих по факсу и на эл.адрес компании • почта России: отправка и получение писем регистрация в журналах полученной и отправленной корреспонденции • организация курьерской доставки (по необходимости) • обслуживание офиса - обеспечение жизнедеятельности жизни офиса: заказ канцелярских товаров, офисных принадлежностей, чай-кофе вызов электрика, сантехника - по необходимости • заказ билетов, гостиниц для сотрудников на время командировок • выполнение отдельных поручений сотрудников: подготовка пакета документов, копий (например, копии учредительных документов) сканирование и отправка по e-mail сканов на указанный сотрудником адрес другие поручения • размещение рекламных объявлений, • работа с базами данных, - - Консультация клиентов
    • Август 2004 – декабрь 2004
    • 5 месяцев

    Оператор АСД

     ЧОП "ВИКТОРИЯ" (Компания холдинга ЗАО "СУ - 155"), Москва

    Обязанности и достижения:

    Запись посетителей в книгу посетителей, прием и распределение звонков по отделам.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коротко о себе: Я имею неоконченное высшее образование, по специальности – экономика и управление на предприятии, менеджмент. Имею опыт руководящей работы. Опыт работы администратора в ресторане сроком 6 лет, с годовым перерывом на декрет. В подчинении имела более 20человек. Навыки организации делопроизводства с нуля, схем документооборота, порядка составления номенклатуры дел и работы 1С программы на предприятии. Ответственна, пунктуальна, стрессоустойчива, высокий уровень самоорганизованности, способна самостоятельно решать различные задачи и расставлять приоритеты, организовывать и управлять коллективом, ориентирована на достижение цели, энергична, внимательна, быстрая реакция и скорость работы.. Коммуникабельна, интеллигентная, доброжелательная, крепкое здоровье. Готова к переработкам. Настроена на долгое сотрудничество.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 817 похожих резюме
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (4 года и 6 мес.)Секретарь-делопроизводительМай 2021 – ноябрь 2025
Обновлено 28 июляПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)Помощник / ассистент руководителяАпрель 2021 – июль 2025
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Администратор магазинаФевраль 2023 – август 2023
Обновлено 25 октября
no-avatar
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Продавец-консультантСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 19 июня
Превью фото соискателя
Администраторз/п не указана
Обновлено 23 августа
Обновлено 4 сентября
Обновлено 1 июляПоследнее место работы (8 лет и 4 мес.)Продавец-кассирАвгуст 2017 – работает сейчас
Обновлено 6 декабря
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Обновлено 20 октябряПоследнее место работы (2 мес.)Секретарь руководителяИюнь 2019 – август 2019
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоПомощник руководителя