Обязанности и достижения:
Административная поддержка директора:
- планирование рабочего дня
- контроль исполнения поручений руководителя
- организация совещаний
- поиск информации по компаниям, предлагающим сотрудничество
- ведение деловой переписки на английском языке по поручению директора
- визовая и паспортная поддержка
- трэвл поддержка
Ведение документооборота:
- подготовка и передача документов на подпись директору
- регистрация счетов и передача их в бухгалтерию на оплату
- частичное исполнение функций юриста: прием и запуск на согласование договоров на русском и английском языках, контроль хода согласования, взаимодействие с юристом
- хранение и выдача учредительных документов, при необходимости их нотариальное заверение, подготовка пакетов документов для тендеров, таможни, заключения договоров
Переводческая деятельность:
- письменные переводы договоров, деловых писем, инвойсов, тех.документации
- устные переводы на переговорах с иностранными поставщиками