Обязанности и достижения:
Помощник генерального директора по работе с клиентами. Аналитика лечебного процесса. Отработка должности "Менеджера сопровождения"(МС) и отработка в клинике принципов КОС. Результаты дали о себе знать через полгода. Значительно возросла загрузка кресел специалистов, до 85-90%. Через год подвели итоги по статистике работы с первичными пациентами: процент "потери" первичных пациентов стабильно снижался и достиг (13-7)% по сравнению с 87%-76% в начале работы МС. Работать было непросто, но очень интересно. Результатов подобных могло и не быть, но понимание, креативность и что важно, чувство юмора генерального директора, были залогом успеха. Учитывая последний опыт работы, могу это утверждать и аргументировать. Должность МС в стом. клинике без понимания ее сути директором обречена на муки.