Обязанности и достижения:
Работа с CRM, обеспечение обработки устных и письменных обращений абонентов, с целью информационного обслуживания абонентов по техническим вопросам, а также, обработка и удовлетворение обращений абонентов претензионного характера, сохранение абонентов, повышение качества обслуживания абонентов и снижение операционных затрат компании.
Оформление статистической и аналитической отчетности по работе отдела технической поддержки абонентов. Выполнение сроков предоставления отчетности руководству.
Написание процедур и инструкций по техническому обслуживанию абонентов. Обучение сотрудников отдела тех. поддержки абонентов.
Локализация и мониторинг аварийных и массовых проблем в сети.
Оформление заявок на ремонт сети, ремонт по адресу проживания абонента. Контроль исполнения заявок на ремонтные работы. Подготовка отчетности по результатам выполненной работы по распоряжению руководства.
Обработка заявок от клиентов по телефону, электронной почте, осуществление технической поддержки пользователей, контроль трудовой дисциплиной в отделе и пресечение ее нарушения, установка и настройка компьютерного оборудования и компьютерной техники, средств связи и периферийного оборудования, устранение неисправностей работы локальной сети, установка и техническая поддержка операционных систем семейства Windows, установка и поддержка различного ПО. Знание интерфейса операционной системы Windows XP, Vista, W7, знание сетевого протокола TCP/IP. Опыт обслуживания компьютерной техники, умение быстро находить причину и локализовать неисправность, установка программного обеспечения, компьютерного оборудования. Настройка роутеров и модемов ADSL.