Обязанности и достижения:
В роли внешнего консультанта взаимодействовал с владельцами бизнес-процессов, проводил исследования, предоставлял обратную связь, формировал итоговые отчеты (as is - to be) с оценкой критичности.
Сегментация целевой аудитории (персоны), работа с CJM и JTBD, анализ болей клиентов.
Качественное исследование клиентского опыта (CX и UX) и пользовательских интерфейсов (UI).
Предметные области:
- дистанционные каналы обслуживания (Интернет-Банк, Мобильный банк на Android и iOS);
- интернет-сайты и SEM;
- социальные сети и SMM;
- полиграфическая рекламная продукция;
- АТМ и устройства самообслуживания;
- пакеты регламентных документов (УКБО, тарифы, паспорта акций, заявления).
Количественные исследования - аналитика сайтов и приложения на разных платформах; аналитика отзывов и обратной связи с клиентами.
Функциональное тестирование.
Дополнение backlog.
Анализ бизнес-процессов и предложения по оптимизации.