Обязанности и достижения:
Оценка знаний консультантов и направление к работе; планирование консультантов в торговые сети, личное посещение торговых точек, с целью контроля работы консультантов; своевременное предоставление информации работникам; выявления уровня знаний и повышение квалификации: (собственным примером, поделиться опытом, направить на тренинг)
1. Результативность работы:
1.1. 100% закрытие точек на маршруте и отработка часов по маршруту:
- своевременное предупреждение консультантов о выходе на торговую точку, контрольный обзвон накануне выхода;
- контроль наличия всех документов, необходимых для выхода на точку – письма, медицинской книжки, бейджа и т.д.
- мотивация консультантов отрабатывать все часы согласно графику.
1.2. Выполнение плана продаж
2. Полевой коучинг:
- посещение 100% точек на маршруте каждую неделю;
- анализ сильных и слабых сторон консультантов, план работы по каждому консультанту на маршруте; еженедельный статус работы по плану с внесением необходимых корректировок.
3. Работа с консультантами вне полевых визитов:
- участие в кастингах – минимум 2 раза в месяц;
- проведении тренингов – минимум 2 раза в месяц;
- участие в экзаменах – минимум 2 раза в месяц;
- участие в еженедельных собраниях консультантов
- участие в собраниях консультантов с торговой командой
- участие в организации и проведении интерактивного тренинга по приоритетному бренду;
- участие в организации и проведении мероприятий, направленных на повышение мотивации, лояльности консультантов и их эмоциональной вовлеченности в работу;
- участие в организации проверки качества работы консультантов таинственными покупателями;
- участие в составлении четкого и детального плана по работе с консультантами. План должен решать проблему мотивации и лояльности консультантов, их желания работать, а также проблему увеличения продаж.
- работа согласно action плану.
Дополнительные задачи:
участие в ведении базы данных консультантов; своевременное предоставление отчетности.
Под руководством находится 12 человек.