Дополнительные сведения:
- Допущен к полетам командиром ВС МИ-2 днем по ПВП при минимуме погоды:Нобл- 200м, Видимости-3000м ветер 18 м/с
- Допущен к полетам командиром ВС R-44 при минимуме погоды:Нобл-200м, Видимости-3000м ветер 13 м/с
- Допущен к выполнению функций командира вертолета EC-120B днем ПВП при минимуме погоды:Нобл-200м, Видимости-3000м ветер 30 м/с, приказ №13
- Допущен к выполнению полетов по уведомительному порядку использования воздушного пространства 23.09.10
- Допущен к выполнению функций командира вертолета EC-120B днем ПВП при минимуме погоды:Нобл-150м, Видимости-3000м ветер 30 м/с
- Допущен к выполнению функций командира вертолета EC-120B днем ПВП при выполнении внетрассовых полетов с правом подбора посадочных площадок с воздуха в равнинной и холмистой местности
- Допущен к выполнению функций командира вертолета R-44 днем ПВП при выполнении внетрассовых полетов с правом подбора посадочных площадок с воздуха при минимуме погоды 150х2000х13м/с
- Допущен к выполнению функций командира вертолета R-44 ночью при минимуме погоды 450х4000х13м/с
- Допущен к выполнению функций командира вертолета AS-350B3/B3e по ПВП в горной холмистой и равнинной местности вне трасс с подбором площадок с воздуха при минимуме погоды 150х2000х30м/с
Налет:
АН-2 – 322ч.18м.,
Як-52 – 620 ч,
Як-18Т – 210ч.10м.,
МИ-2 – 620 ч.06м,
EC-120B (Colibri) – 167ч. 53м.
R-44 – 500ч.02м.,
AS-350B3e - 06.15м.
Общий налет – 2485ч. 36м.
Свидетельство пилота коммерческой авиации, действительно до 04.09.2015/04.09.16