Москва
Резюме № 1261654
Обновлено 13 октября 2015
Превью фото соискателя

Пилот

Был больше месяца назад
По договорённости
63 года (родился 05 сентября 1962), cостоит в браке, есть дети
Екатеринбургготов к переезду
Уралмаш
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 29 лет и 1 месяц

    • Апрель 2013 – работает сейчас
    • 12 лет и 9 месяцев

    Командир ВС Ан-2

    ООО АК "Сибиа", Курган

    Обязанности и достижения:

    Согласно занимаемой должности.
    • Май 2006 – август 2010
    • 4 года и 4 месяца

    Командир ВС Ан-2

    Магнитогорский АУЦ, Магнитогорск

    Обязанности и достижения:

    Согласно занимаемых должностей авиационных специалистов
    • Июль 1987 – июнь 1999
    • 12 лет

    Второй пилот Ан-2, Як-40, командир самолета Ан-2

    2 САП, Екатеринбург

    Обязанности и достижения:

    Согласно занимаемых должностей авиационных специалистов, 2 класс пилота ГА, английская фразеология. Общий налет 4960 часов, в т.ч. в качестве Командира ВС 1450 часов.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Согласен на собственное финансирование переучивания на Airbus, Boeing в любом авиацентре. Зарплаты на первые полгода не надо. 4 уровень ICAO от 14.02.2014 г., АСП (суша, вода) 24.04.2015 г., опасные грузы 17.04.2015, CRM 23.04.2015 г. Общий налет 4960 часов, в т.ч. в качестве КВС 1500 часов, на Як-40 - 356 часов. Отличная техника пилотирования Conventional Aircraft. Компьютерные навыки: Все обычные текстовые и графические.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 24 похожих резюме
Обновлено 17 марта 2008Последнее место работы (34 года и 10 мес.)КВС Ми-8Март 1991 – работает сейчас
Обновлено 10 марта 2010
Превью фото соискателя
Второй пилот МИ-8з/п не указана
Последнее место работы (9 мес.)Второй пилот МИ-8Сентябрь 2008 – июнь 2009
Обновлено 28 апреляПоследнее место работы (6 лет и 1 мес.)Пилот КВС вертолетаНоябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 12 сентября 2010
no-avatar
Пилотз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 10 мес.)Пилот-курсантСентябрь 2007 – июль 2010
Обновлено 23 августа 2018
Превью фото соискателя
Второй пилотз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Пожарный-спасательАпрель 2011 – июнь 2012
Обновлено 20 сентября 2018
no-avatar
Пилот вертолётаз/п не указана
Последнее место работы (12 лет и 6 мес.)Бортмеханик МИ-8Июнь 2013 – работает сейчас
Обновлено 4 июля 2016
Превью фото соискателя
Второй пилотз/п не указана
Последнее место работы (9 лет и 7 мес.)Специалист по контролю коммерческой загрузки ВСМай 2016 – работает сейчас
Обновлено 27 июня 2024
Превью фото соискателя
Пилотз/п не указана
Последнее место работы (10 лет и 1 мес.)Второй пилот КВСНоябрь 1984 – декабрь 1994
Обновлено 24 сентября 2024Последнее место работы (24 года и 8 мес.)Пилот, руководитель полетамиМай 2001 – работает сейчас
Обновлено 13 апреля 2020
no-avatar
Пилот вертолетаз/п не указана
Последнее место работы (29 лет и 9 мес.)Пилот вертолёта R-44 у частного лицаАпрель 1996 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТранспорт, логистика, ВЭДАвиаперевозкиПилот

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob