Обязанности и достижения:
Встреча и регистрация гостей в программе клуба.
- Информирование гостей клуба о тарифах, скидках и акциях действующих в клубе, информирование о предстоящих турнирах.
- Работа в программе управления клуба.
- Работа с кассой (открытие, закрытие, Z-отчёт), материальная и финансовая ответственность.
- Прием входящих звонков и бронирование ПК.
- Помощь гостям в авторизации за игровым компьютером, PS, консультирование по вопросам настройки игр, периферии, контролеров и т. д.
- Контроль и поддержание чистоты и порядка в зале, игровых зонах, зоне ресепшн (регулярные контрольные процедуры).
- Своевременное устранение мелких неисправностей.
- Реализация продукции (напитки и закуски).
- АКТИВНОЕ участие в организации мероприятий проводимых в клубе.
- Выполнение поручений управляющего