Дополнительные сведения:
Заблуждается тот специалист, который обладает одними лишь навыками работы с техникой. За годы работы в сфере IT, обслуживания и ремонта техники я уяснил то, что подход к человеку не менее важен, чем подход к устройству, ведь люди порой бурно реагируют на неисправности или сбои. Устранить неисправность - лишь вопрос времени и навыка, но дать понять человеку, что ситуация под контролем, а порой и успокоить его - это тоже часть обязанностей хорошего специалиста.
Поскольку техникой и программным обеспечением пользуются люди, часто мало знакомые с технологией, то разумеется неизбежность множества проблем и вопросов. Проблемы реже бывают связаны с техникой, а чаще с людьми, ведь пользователю совершенно не обязательно знать тонкости процессов, которые позволяют его оборудованию бесперебойно выполнять возложенные на него функции; и верно, ведь покупая, например, мобильный телефон, мы редко задумываемся над его устройством, ведь его назначение служить средством связи, а не полигоном для изучения его технологического устройства.
Администрирование серверов Windows, Администрирование сетевого оборудования, Настройка почтовых серверов, Проектирование локальной сети