Обязанности и достижения:
Открытие торговой точки с "нуля". Подбор, обучение, адаптация, мотивация, аттестация, оценка персонала. Отчетность, составление графиков, работа с посредниками. Организация и контроль высоких стандартов обслуживания, анализ работы, выполнения планов продаж. Взаимодействие с управляющей компанией, с администрацией ТЦ. Формирование команды, участие в обучении персонала, контроль работы продавцов в торговом зале и соблюдения ими стандартов продаж,
достижение плановых показателей по выручке магазина, контроль оформления торгового зала и выкладки товара в соответствии со стандартами мерчендайзинга, контроль соблюдения чистоты в торговом зале, проведение операций по приему и возврату товара, инвентаризаций, переоценок, контроль проведения акций,
ведение кассовой отчетности, работа с первичными бухгалтерскими документами, мониторинг конкурентов, разрешение спорных ситуаций в магазине, обеспечение бесперебойной работы магазина, выполнение административно-хозяйственных функций, своевременная отчетность при взаимодействии с головным офисом (электронный документооборот).