Москва
Резюме № 47289492
Обновлено 22 ноября 2019
Превью фото соискателя

Персональный помощник руководителя

Была больше месяца назад
80 000 ₽
33 года (родилась 21 мая 1992)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Узбекистан
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет

    • Январь 2018 – работает сейчас
    • 8 лет

    Специалист по работе с клиентами

    Eco-Save, Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с тендерами, поиск новых клиентов, работа с текущей клиентской базой, продвижение сайта компании в социальных сетях, наполнение сайта, написание текстов для социальных сетей, подбор персонала, ведение электронного документооборота, заключение договоров.
    • Апрель 2015 – январь 2017
    • 1 год и 10 месяцев

    Помощник руководителя с последующим повышением до заместителя генерального директора

    ООО Контэнт, Москва
    Издательская деятельность

    Обязанности и достижения:

    - Общение с иностранными партнерами. - Заключение договоров с авторами. - Взаимодействие с Федеральным агентством по печати и массовым коммуникациям. - Сотрудничество с издательством Де Агостини (совместное издание периодики, полный контроль от написания статей, до выхода номера в печать). - Взаимодействие с бухгалтерией (подсчет заработной платы сотрудникам, оформление отпусков и больничных). - Функции HR-менеджера, проведение собеседований, поиск сотрудников. - Полная поддержка генерального директора во всех вопросах, как помощника руководителя.
    • Март 2014 – март 2015
    • 1 год и 1 месяц

    Помощник руководителя

    ООО ЭнергоСтар, Москва

    Обязанности и достижения:

    Выполнение личных поручений руководителя, а именно: travel-поддержка: бронирование, заказ авиа, ж/д билетов, бронирование отелей, планирование отдыха и досуга руководителя, организация праздников (дней рождений корпоративов), различных мероприятий, работа с УФМС: подача документов на замену паспортов, заграничных паспортов руководителя и членов его семьи, оформление визы Шенген для выезда, оплата коммунальных услуг, организация встреч руководителя, заказ подарков, цветов, запись на приемы к врачам, запись на фотосессии, бронирование и покупка билетов в театры, на концерты. Оформление пропусков сотрудникам, подача списков на объекты компании, учет рабочего времени сотрудников, ежемесячный подсчет заработной платы сотрудников, заказ хоз. товаров в офис и на объекты компании, заказ необходимых расходных материалов и инструментов, полное оснащение офиса: контроль за исправностью техники, заказ картриджей, заказ обедов в офис, заказ воды, заказ канцелярских товаров, встреча посетителей, планирование еженедельных совещаний, ведение бюджета на офисные нужды, частичное ведение делопроизводства, учет, хранение документов, оформление доверенностей, регистрация, ведение документооборота в офисе, еженедельная подготовка и отправка корреспонденции, заказ визитных карточек сотрудникам, работа с мини-АТС, составление должностных инструкций сотрудникам, помощь hr-отделу, а именно ведение полной базы данных по сотрудникам компании, работа с курьерской службой, работа с компанией МТС (оформление сим-карт, получение новых номеров, подбор индивидуальных тарифов сотрудникам), поездки в налоговую, в ФАС.
    • Август 2013 – март 2014
    • 8 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "Сорель", Москва

    Обязанности и достижения:

    Общение с иностранными греческими партнерами (деловая переписка на английском языке). Оформление доверенностей, оплата счетов компании (работа в программе Клиент-Сбербанк), работа в программе 1С-8 «Предприятие», взаимодействие с курьерской службой, помощь бухгалтеру, полное наполнение сайта компании: написание текстов, бильд-редактирование, отправка корреспонденции, ведение документооборота офиса, заказ канцелярских товаров, заказ продукции для изготовления искусственного камня из Греции.
    • Февраль 2013 – июль 2013
    • 6 месяцев

    Внештатный корреспондент, пиар-менеджер певицы Татьяны Чубаровой

    Газета " Версия", Москва

    Обязанности и достижения:

    Написание заметок, статей в еженедельный номер. Наполнение сайта певицы, организация выступлений в Москве и Московской области, составление пресс-релизов, подготовка рецензий, вся административная работа (заказ баннеров, билетов, покупка оборудования).

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Отсутствие вредных привычек, нацеленность на результат, готовность работать и расти профессионально, умение разрешать конфликты, успешный опыт работы в команде. Вид на жительство. Получение гражданства - в декабре 2019 года в рамках квоты носителей русского языка. Организация встреч, Прием посетителей, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Высокая скорость печати, Организация работы приемной, Планирование рабочего дня руководителя, Документооборот, исполнение поручений руководителя, Организация корпоративных мероприятий, Прием и распределение звонков, Первичная бухгалтерская документация, Организация деловых поездок, Административная поддержка руководителя, Ведение групп в социальных сетях, Заключение договоров, Английский язык, Пользователь ПК, Контроль исполнения решений, Деловое общение, Организация мероприятий, Деловая переписка, Бронирование гостиниц, Подбор персонала, Визовая поддержка, Деловая корреспонденция, Управление командой

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 16 сентябряПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)ПреподавательСентябрь 2013 – август 2017
Обновлено 2 октябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Менеджер по развитию бизнесаИюнь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 9:00Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Менеджер отдела закупокСентябрь 2023 – октябрь 2024
Обновлено 27 ноября
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (10 лет и 9 мес.)ПожарныйМарт 2015 – работает сейчас
Обновлено в 9:30Последнее место работы (7 лет)Менеджер по кадрамСентябрь 2009 – сентябрь 2016
Обновлено в 9:30Последнее место работы (5 лет и 3 мес.)Менеджер по кадрамИюль 2011 – октябрь 2016
Обновлено в 9:30Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Секретарь, офис-менеджерФевраль 2022 – июнь 2023
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Помощник руководителя, юрисконсультФевраль 2006 – январь 2009
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)АналитикСентябрь 2021 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob