Москва
Резюме № 2606132
Обновлено 26 февраля 2013
Превью фото соискателя

Персональный помощник руководителя

Была больше месяца назад
По договорённости
35 лет (родилась 02 января 1990), не состоит в браке, детей нет
Санкт-Петербург
Лиговский проспект
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 года и 9 месяцев

    • Апрель 2012 – январь 2013
    • 10 месяцев

    Бухгалтер-экономист

    ООО "Венеция. Камень и керамика", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    • Операции в Банк-клиенте; • ценообразование; • бухгалтерский учет группы товаров: - контроль товарооборота в филиалах (у комиссионеров) - взаиморасчеты с поставщиками - контроль и проведение реализации товара в 1С - контроль проведения перемещений между торговыми точками, складами - контроль отрицательных товарных остатков - консультация филиалов (комиссионеров) по операциям, проводимых в 1С - обработка инвентаризации, проводимых на складах - выявление и сопоставление фактического наличия товара с данными бухгалтерского учёта - проведение списания, пересортица, оприходования товара в 1С - проверка правильности проведения внеплановых инвентаризацией в связи со сменой материально-ответственного лица, кражи, аудита, ревизией.
    • Июнь 2010 – декабрь 2011
    • 1 год и 7 месяцев

    Персональный Ассистент Учредителя

    Business forward, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    • Управленческий учет, ведение финансового планирования; • бухгалтерский учет; (1C, Банк-клиент, касса,) • помощь в продажах основных услуг компании (TV-тренингов, личностных тренингов) • сбор информации, составление презентаций; • ведение деловой переписки; • взаимодействия с деловыми партнерами, государственными органам; • ведение договоров аренды; • прием и перераспределение всей входящей информации; • планирование рабочего дня генерального директора; • сопровождение встреч, переговоров: подготовка материалов; • оформление въездных виз (на территорию РФ) для гостей компании и выездных виз за границу для руководителей и сотрудников; • организация командировок ген. директора и сотрудников компании, заказ авиа и ж/д билетов, организация размещения; • контроль исполнения распоряжений и поручений генерального директора; • прием и перераспределение всей входящей информации, (телефонные звонки, факсы, эл.сообщения); • отправление и регистрация исходящей почтовой корреспонденции, включая отправления через курьерские службы; • ведение журнала регистрации входящей и исходящей почты; • организация рабочего дня руководителя, организация совещаний, встреч, переговоров; • подготовка и представление материалов к совещаниям, встречам (определение тем, вопросов, доведение до участников совещания, согласование); • формирование и обновление списка телефонных номеров абонентов офиса; • выполнение личных поручений руководителя (набор текстов, взаимодействие с внешними контактами, сбор информации); • организация работы приемной ежемесячный заказ канцелярских товаров для сотрудников офиса; • заказ и получение денежных средств, предоставление отчетов; • заказ визитных карточек для сотрудников; • информационная поддержка руководителей и сотрудников компании; • заказ билетов на различные мероприятия; • организация и контроль доставки документов, печатей и т.п.; • проверка документов, подающихся на подпись генеральному директору, на наличие неточностей и ошибок, а также на правильность оформления; • корректировка подготовленных документов; • взаимодействие с бухгалтерией (получение денежных средств, отчетность);
    • Май 2007 – август 2007
    • 4 месяца

    Специалист 1 категории

    ИФНСРФ по Самарской области №15, Тольятти

    Обязанности и достижения:

    Подготовка и отправка налоговых уведомлений, творческая работа, подготовка праздников, работа в архиве. Огромное количество переработанных уведомлений. Полное владение работой с выше указанными документами.полное взаимопонимание в коллективе.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Целеустремленность, сдерженность, трудолюбие, честность. Игра на саксофоне, плаванье. Владение навыками работы со следующим программным обеспечением: Microsoft Office, Adobe Photoshop, 1С. Опыт установления ценовой политики организации, управления персоналом, организация досуга. Внимательность к деталям, способность работать с большими массивами информации, стрессоустойчивость. Знания в области экологии и экономики нефтегазохимической отрасли. Компьютерные навыки: Microsoft Office, Adobe Photoshop, Internet, 1С, AutoCad

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Помощник повара, повар-кассирОктябрь 2020 – сентябрь 2022
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)СекретарьСентябрь 2007 – декабрь 2009
Обновлено 5 декабря
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (1 год)Помощник руководителяДекабрь 2023 – декабрь 2024
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Старший финансовый консультантАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено 29 ноября
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (7 мес.)Работник по уходу за животнымиДекабрь 2020 – июль 2021
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Специалист многофункционального центра (секретарь)Март 2022 – июнь 2024
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)ДиспетчерИюнь 2016 – август 2019
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob