Москва
Резюме № 25322289
Обновлено 10 февраля 2017
Превью фото соискателя

Персональный помощник руководителя / Управляющая / Администратор загородного дома

Была больше месяца назад
70 000 ₽
54 года (родилась 16 сентября 1971)
Москваготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет

    • Январь 2002 – декабрь 2016
    • 15 лет

    Управляющая

    Семья в Москве, Москва

    Обязанности и достижения:

    45 лет, русская, православная, живу в Москве. С 2002-2009г. работала в ВИП-Семье в качестве управляющей загородного дома. Должностные обязанности: Взаимодействие непосредственно с семьей Работодателя и администрацией коттеджного поселка по всем вопросам. Обеспечение комфортного проживания семьи Работодателя в режиме 24х7. Организация содержания, функционирования и эксплуатации загородного дома, благоустройства и содержания прилегающей территории. Эксплуатация и сервис высокотехнологичных инженерно-технических систем и оборудования (энерго-, газо- и водо- снабжение, бассейновое оборуд., водоподготовка, диспетчеризация, система «Умный дом» и т.п.). Управление персоналом: разработка штатного расписания, составление договоров, регламентов и должностных инструкций, подбор (самостоятельный + кадровые агентства), распределение обязанностей, определение режима работы, обучение и контроль. В прямом подчинении до 40 чел. Организация системы учета, хранения и перемещения материальных ценностей. Проведение тендеров, заключение договоров, отслеживание их исполнения. Планирование и исполнение бюджета, снабжение и закупки, ежемесячная отчётность. Организация транспорта. Снижение издержек и оптимизация затрат на содержание недвижимости. Организация и проведение мероприятий (банкетов, фуршетов, детских праздников), встреча и размещение гостей. С 2009-2012 г. работала личным помощником в Москве в ВИП-Семье. Основные обязанности: Полное ведение квартиры 250 кв.м + загородного дома 4000 кв.м с участком 25 соток + летние дома в Ницце, Москве. Наведение и поддержание порядка загородного частного дома, территории вокруг дома и окружающих построек (баня, бассейн, спортзал и т. п.) в полной готовности для приезда хозяев частного загородного дома путем организации и оптимизации работы персонала. Слежение за электросетью и теплоснабжением дома. Управление работой персонала в доме. Встреча гостей, организация праздников и мероприятий (банкетов, фуршетов, семейных праздников) и их проведение. Управление и координирование работников служб сервиса. Организация и контролирование строительных и ремонтных работ, проведение инвентаризаций. Подготовка отчетов по счетам и покупкам. С 2012-2015г. работала личным помощником руководителя (ООО Союзпрессмаш). Осуществление оперативной внешней и внутренней коммуникации Генерального директора. Ведение переписки Генерального директора с клиентами, партнерами в рамках обозначенных компетенций. Подготовка подарков и сувениров для Клиентов, партнеров, топ-менеджмента компании, отслеживание дней рождения, памятных дат. Сбор информации о предполагаемых встречах с сотрудниками, клиентами, партнерами и т.д. Контроль за соблюдением регламента рабочего дня. Внесение оперативных изменений в расписание рабочего дня ГД и доведение до сведения участников предполагаемых работ этих изменений. Доведение графика внешних встреч до персональных водителей ГД Оформление пропусков/пропусков на автомобиль (для руководителя – внешние встречи, для гостей). Регистрация входящей/исходящей документации и корреспонденции. Систематизация текущих документов на рабочем месте руководителя. Подготовка отчетов для бухгалтерии и отдела персонала о представительских расходах и командировках руководителя Подготовка документации к совещанию. Оповещение участников о месте, дате, повестке совещания; сбор участников. Контроль за выполнением поручений/распоряжений Генерального директора. Ведение базы данных контактов Генерального директора. Организация командировок и поездок руководителя. Оформление загранпаспортов, контроль сроков действия загранпаспортов Контроль за сроком действия виз, своевременное оформление виз. Оптимизация маршрутов и графиков поездок. Приобретение авиа/железнодорожных билетов. Бронирование гостиниц. Организация трансферов в командировках, аренда автомобилей Обеспечение рабочего места руководителя канцелярскими принадлежностями. Запрос необходимых ТСО, контроль за состоянием ПК. Выполнение личных поручений Генерального директора Организация личных поездок Генерального Директора и членов его семьи. Полное туристическое сопровождение всех членов семьи руководителя (8 человек): разработка маршрутов, покупка билетов, бронирование отелей, подбор вилл, бизнес-авиация, составление туристического маршрута, решение туристических вопросов на расстоянии. Организация обучения детей руководителя: подбор детского сада, американских университетов, контроль оплаты обучения. Круглосуточная поддержка по телефону: 24/7/365 (постоянная доступность на телефоне).

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Хорошее знание ПК (Microsoft Office, Internet, Консультант +, Outlook, Pover Point). Ведение документации (таблицы, схемы, презентации). Грамотная, поставленная речь. Есть водительские права с 2003 года. Есть загранпаспорт для выезда за границу РФ. Владею английским языком.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчера
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)Управляющая загородным домомЯнварь 2021 – ноябрь 2025
Обновлено 29 августаПоследнее место работы (13 лет и 2 мес.)Управляющий недвижимостьюИюнь 2012 – август 2025
Обновлено 29 сентябряПоследнее место работы (12 лет и 2 мес.)Управляющий загородным имением, домомОктябрь 2013 – работает сейчас
Обновлено 25 июляПоследнее место работы (11 мес.)Слесарь АВРЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено 15 сентября
Обновлено 22 сентябряПоследнее место работы (11 лет и 3 мес.)Управляющий деламиСентябрь 2012 – декабрь 2023
Обновлено 23 сентябряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)УправляющийСентябрь 2022 – июнь 2025
Обновлено 2 октябряПоследнее место работы (11 мес.)Проджект-менеджерНоябрь 2023 – октябрь 2024
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОПомощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob