Москва
Резюме № 8978687
Обновлено 17 января 2019
Превью фото соискателя

Персональный помощник

Была больше месяца назад
75 000 ₽
36 лет (родилась 14 сентября 1989), не состоит в браке, детей нет
Москва
Фили
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 5 месяцев

    • Май 2017 – август 2018
    • 1 год и 4 месяца

    Помощник финансового директора

    Группа Компаний РУСАГРО, ООО, Москва
    Продукты питания Масложировая продукция (продвижение, оптовая торговля) Масложировая продукция (производство) Сахар (продвижение, оптовая торговля) Сельское хозяйство Земледелие, растениеводство, животноводство Сельскохозяйственная продукция (продв

    Обязанности и достижения:

    • Поддержка руководителя по всем вопросам административно-распорядительной деятельности (организация рабочего дня, согласование внутренних встреч и встреч с партнерами (Outlook), контроль исполнения поручений руководителя, обновление базы данных по клиентам и партнерам, отчеты по командировочным и представительским расходам, подготовка презентаций в Power Point). • Визовая поддержка, travel поддержка руководителя (билеты, отслеживание бонус системы, заказ ВИП-зоны, координация встреч за границей), работа в программе 1С (1С Документооборот). • Подготовка отчетов и поиск информации, выполнение бизнес-поручений. Ведение протоколов совещаний и встреч. Контроль исполнительской дисциплины (контроль исполнения поручений). • Подготовка сезонных подарков для коллег, партнеров и личных встреч. • Работа с иностранными специалистами и партнерами. • Выполнение личных поручений руководителя. • Координация работы водителя, секретаря. • Координация выпуска внутрикорпоративного издания (сбор новостей, подбор контента, освещение прошедших в компании мероприятий, редактура текстов, проверка на соответствие корпоративному стилю). • Участие в подготовке корпоративных мероприятий, в т.ч. ежегодного спортивного мероприятия "Честные игры" (более 3000 участников"), контроль логистики, решение организационных вопросов и пр. • Курирование закупок IT-департамента (оборудование, услуги, в т.ч. по разработке корпоративного портала). Переговоры с поставщиками, контроль заключения и исполнения договоров. • Ведение тендерной деятельности Компании.
    • Ноябрь 2014 – май 2017
    • 2 года и 7 месяцев

    Руководитель направления

    Международный девелоперский холдинг RD Group, Москва
    Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование — Девелопмент — Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания) — Управление и эксплуатация недвижимости

    Обязанности и достижения:

    • Обеспечение эффективной деятельности Главы Представительства (около 60% рабочего времени), Планирование, координация и введение рабочего графика руководителя;Организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, ведение и корректирование рабочего календаря руководителя; • Обеспечение входящих и исходящих звонков, организация конференц- (многосторонних) звонков; • По поручению руководителя согласовывать отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводить до них указания и распоряжения руководителя, контролировать исполнения указаний и распоряжений; • Организация мероприятий и конференций (около 40% рабочего времени)/Событийный маркетинг. • Работа с партнерами в рамках мероприятий - согласование плана, контроль над выполнением контрактных условий сотрудничества. • Организация пригласительной кампании: • Работа на площадках во время мероприятий (координация подрядных организаций, информационная поддержка гостей). • Взаимодействие с государственными органами власти/Взаимодействие с приемными первых лиц Правительства Москвы. Завершенные мероприятия с непосредственным участием: • Московский Урбанистический Форум (2014-2016 годы): в рамках МУФ 2016 были организованы "Фестивальные дни Форума", "Лекции Урбанистов". • Романов Двор: организация фотовыставок, ярмарок, празднование 9 мая, 23 февраля. • Организация внутренних мероприятий Холдинга: летнего праздника для сотрудников холдинга (более 1000 человек), новогодних корпоративов, утренников для детей сотрудников. • Организация участия холдинга в отраслевых международных и российских конкурсах, рейтингах (FIABCI Prix d'Excellence, International Property Awards, Best Office Awards).
    • Апрель 2013 – ноябрь 2014
    • 1 год и 8 месяцев

    Персональный Помощник Генерального Директора

    ВЕГАС-ЛЕКС, Москва
    Услуги для бизнеса Юридическое обслуживание

    Обязанности и достижения:

    • Ведение документооборота, деловой корреспонденции; • Координация и организация внешних и внутренних встреч руководителя (а так же руководителей отделов); • Точное и своевременное обеспечение информацией; • Административное и техническое обеспечение работы; • Документационная поддержка: подготовка и коррекция документации;осуществление делопроизводства и документооборота, • Организация командировок по стране и за рубежом; • Организация личных поручений руководителя. • написание вакансий и подбор кандидатов для открытых должностей.
    • Февраль 2008 – январь 2013
    • 5 лет

    Опыт работы

    Москва

    Обязанности и достижения:

    Должности: Апрель 2012-Январь 2013 гг. Координатор по работе с клиентами, АНКОР, кадровый холдинг Январь 2010-Апрель 2012 гг. Ассистент отдела маркетинга, Пронто-Москва, ООО Июль 2008-Декабрь 2008 гг. Ассистент отдела рекламы, BBDO Февраль 2008-Июль 2008 гг. Офис-Менеджер, Dentsu-Smart Advertising Agency

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

1С: Документооборот 1С: Управление персоналом Внутренние коммуникации Ведение переговоров Организаторские навыки Организация мероприятий Организация мероприятий для сотрудников Организация благотворительных мероприятий Корпоративные мероприятия Контроль исполнения решений Управление внутренними коммуникациями в регионах Знания правил документооборота и делопроизводства Опытный пользователь MS Office 1С: Бухгалтерия Событийный маркетинг Слепая печать Управление проектами Организация корпоративных мероприятий

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 16 сентябряПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)ПреподавательСентябрь 2013 – август 2017
Обновлено 15 июляПоследнее место работы (6 лет и 4 мес.)Продавец-кассирАвгуст 2019 – работает сейчас
Обновлено 2 октябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Менеджер по развитию бизнесаИюнь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 7:42Последнее место работы (11 лет и 9 мес.)Помощник руководителя отдела закупок (удаленно)Апрель 2014 – работает сейчас
Обновлено в 10:12Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Помощник руководителяМай 2024 – работает сейчас
Обновлено в 10:10Последнее место работы (1 мес.)СекретарьАпрель 2024 – май 2024
Обновлено в 10:10
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Администратор магазинаАпрель 2020 – январь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоПомощник



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob