Обязанности и достижения:
Организация работы направления Сбербанк-Премьер (приоритетное обслуживание клиентов массового высокодоходного сегмента).
- Управление командой клиентских менеджеров: заполнение вакансий, ротация, мотивация сотрудников, наставничество;
- управление розничной сетью доп. офисов с зонами Сбербанк-Премьер;
- обеспечение выполнения зонами Сбербанк-Премьер планов продаж привлечения пассивов, инвестиционно-страховых продуктов, проведения Персонального финансового планирования, стандартов ПСС, улучшение показателей качества клиентского обслуживания;
- декомпозиция планов продаж, анализ выполнения, устранение отклонений;
- развертывание и внедрение CRM-розничный;
- планирование профессионального и карьерного развития закрепленных клиентских менеджеров;
- распространение положительного опыта и лучших практик в розничной сети доп. офисов;
- еженедельные выезды в закрепленные доп. офисы с целью мониторинга текущей деятельности и наставничества клиентских менеджеров Сбербанк-Премьер;
- контроль открытия зон Сбербанк-Премьер в новых и переформатированных офисах;
- организация инвестиционных семинаров для клиентов Сбербанк-Премьер;
- организация рабочих групп с коучами страховых компаний - партнеров.