Москва
Резюме № 54466898
Обновлено 3 октября 2023
Превью фото соискателя

Персональный ассистент руководителя

Была больше месяца назад
60 000 ₽
26 лет (родилась 16 августа 1999), cостоит в браке, детей нет
Тбилисиготова к переезду
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 1 год и 11 месяцев

    • Апрель 2023 – август 2023
    • 5 месяцев

    Бизнес-ассистент

    ООО «Хьюнет», Москва
    Рекламно-производственная компания

    Обязанности и достижения:

    • Управление рабочим временем руководителя: - Планирование и координация расписания руководителя, управление встречами и их организация, работа с Google Meet и Zoom • Управление деловой перепиской: - Отправка электронных писем и осуществление телефонных звонков от имени компании; - Обработка входящей и исходящей корреспонденции, фильтрация входящей корреспонденции и направление её в соответствующие отделы • Поиск и подбор специалистов: - Побор специалистов на проектную занятость, part-time, а также для долгосрочных и краткосрочных консультаций (IT-специалисты, художники, motion-дизайнеры) • Координация проектов: - Организация работы над проектами, распределение задач и сроков между исполнителями, отслеживание выполнения заданий и предоставление отчетов руководителю • Организация поездок и командировок: - Помощь в срочном оформлений загранпаспорта и визы, организация поездки в кратчайшие сроки • Управление базами данных и контактами: - Создание и поддержка баз данных клиентов, партнеров и контактов, обновление и управление контактной информацией, работа с Excel и Google Sheets • Поиск и анализ информации: - Проведение исследований, сбор и анализ данных, подготовка отчетов на основе найденной информации • Коммуникация и связь: - Поддержка коммуникации между руководителем и исполнителями, партнерами и другими заинтересованными сторонами, а также отслеживание и реагирование на важные сообщения и запросы • Выполнение иных поручений руководителя: - Заказ и контроль доставки материалов, заказ продуктов для благотворительности и т. д.
    • Сентябрь 2022 – декабрь 2022
    • 4 месяца

    Административный менеджер

    Обязанности и достижения:

    • Работа с документацией: - Обработка, классификация и хранение офисной документации, включая договоры, отчеты, бухгалтерскую документацию и другие документы; - Работа с программными продуктами, такими как 1С, Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint) и Google Docs/Sheets, для создания, редактирования и форматирования документов и таблиц • Управление офисными процессами: - Организация и координация ежедневных операций офиса, включая работу с почтой, телефонными звонками, поставщиками, оргтехникой и другими административными вопросами • Управление информацией и документацией: - Организация системы хранения и управления документами, поддержка цифровизации документооборота, обеспечение доступа к необходимой информации • Бюджетирование и финансовый контроль: - Контроль за выплатами сотрудникам ГПХ, управление финансовыми документами, подготовка отчетов о финансовом положении и анализ финансовых показателей • Управление офисной инфраструктурой: - Обеспечение надлежащего функционирования офисных помещений, обслуживание офисного оборудования и техники, управление услугами поддержки (уборка, охрана и др.)
    • Июль 2021 – сентябрь 2022
    • 1 год и 3 месяца

    Ассистент руководителя

    Жрунал "Вопросы истории", Москва
    Редакция

    Обязанности и достижения:

    • Работа с документацией: составление договоров, актов, справок; • Выполнение функций первого контактного лица Ген. Директора; • Взаимодействие и урегулирование вопросов с заказчиками и распространителями в компании и за её пределами, лично и по телефону; • Работа с корреспонденцией, входящей эл. почтой; • Решение вопросов с требовательными авторами, принятие решений в пределах своей компетенции; • Запрос и получение от авторов необходимой документации и информации, включая конфиденциальные для Ген. Директора или для исполнения своих должностных обязанностей и поставленных задач; • Ведение переписки и переговоров с внешними организациями; • Информирование (напоминание) Ген. Директора о важных задачах и сроках, организация рабочего дня; • Выполнение личных поручений Ген. Директора.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Системность, организованность • Пунктуальность • Аналитические навыки • Самостоятельность • Общительность, любовь к общению • Хорошее знание английского (B2) • MC Office (Word, Excel) • Google (Docs, Sheets) • Trello, Asana, Google-календарь • Photoshop • 1C

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 11 похожих резюме
Обновлено 5 октября 2005Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Переводчик; редактор; координатор центра по развитию международных отношений.Сентябрь 2004 – октябрь 2005
Обновлено 5 мая 2006Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Офис-менеджерАпрель 2004 – декабрь 2005
Обновлено 15 января 2018
Обновлено 29 марта 2021
Обновлено 23 июля 2022
Обновлено 26 марта 2019
no-avatar
Бизнес ассистентз/п не указана
Обновлено 4 апреля 2019Последнее место работы (3 мес.)Content Manager (Фрилансер)Декабрь 2018 – март 2019
Обновлено 8 апреля 2019
Обновлено 18 мая 2020
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоПерсональный ассистент руководителя