Дополнительные сведения:
В последние годы я проходила обучение без возможности работать, поэтому опыта у меня нет, но есть огромное желание развиваться в новой для меня сфере - бизнес-ассистентства.
На данный момент я учусь в университете на учителя истории и литературы, а также прохожу обучение на курсе Школы Ассистентов Ибрагима Алиева, и уже довольно широко знакома с функционалом ассистента (знаю, что он не ограничен)
В первую очередь меня в этой сфере привлекает ощущение себя «занятым человеком». Ведь ни с чем не сравнится то чувство, когда принимаешься за новую задачу, в которой абсолютно ничего не понимаешь, и пытаешься решить её, томишься мыслями «какой же будет результат», а потом гордишься собой, что ты для себя снова открыл что-то новое. Я назову это азартом.
В мире ещё столько всего не изученного и не испробованного, что неумолимо гложет - сидеть и ничего не делать. Поэтому я ищу работодателя, который создаст мне 1000 и 1 повод не сидеть на месте.
Что могу дать я?
Я прекрасно владею техниками тайм-менеджмента. Поэтому спланирую ваш день максимально продуктивно. Но так как за день всех дел не переделаешь, большинство задач я возьму для себя. Что именно входит в них, решаете вы, а моё дело только предложить:
• написание постов в соцсетях - могу ярко и незабываемо передавать любую мысль в печатном виде, подстроюсь под ваш стиль повествования, если это потребуется;
• увижу ваш собственный стиль и сделаю его обложкой вашей виртуальной социальной жизни или жизни вашей компании;
• организую ваше и своё рабочее пространство, лажу с такими программами как: Google Календарь/Документы/Таблицы/Презентации/Диск; Click up; программами из пакета Microsoft office; ZOOM; Canva; Xmind; Битрикс24; Notion; Trello; Evernote;
• проанализирую конкурентов, чтобы выявить наши слабые места и помочь бизнесу выйти на новую ступень;
• а также освобожу вас от бытовых хлопот, не касающихся бизнеса, сбегаю за кофе, отнесу/заберу вещи в химчистку, подберу аутфит на любое мероприятие и прочее.
Работоспособность, Общительность, Эмпатия