Обязанности и достижения:
Задачи:
Организация мероприятий:
- Встречи, переговоры, совещания, собрания, презентации, требующие участия руководителя, встреча посетителей, полное содействие комфортному пребыванию руководителя в командировках и личных поездках, при необходимости представление руководителя на деловых мероприятиях или присутствие с целью сбора информации.
Ведение документооборота:
- Составление, редактирование деловых бумаг, писем, заявлений и прочих документов, прием и передача писем для руководителя, прием и своевременное предоставление документов на подпись, способствовать их своевременному подписанию.
Деловая коммуникация:
- деловые звонки, соединять с руководителем (зная, кого и когда можно);
- Выполнение поручений руководителя (в т. ч. личных);
- Оформление командировок и отчетных документов;
- Контроль соблюдения всех требований к рабочему месту и пространства руководителя;
- Оперативное решение проблем с техническим обеспечением процесса работы;
- Поддержание комфортных условий для максимально эффективной работы;
- Поиск и консолидация необходимой информации;
- Информационная поддержка внутренних мероприятий (анонсы, отчётные статьи, пресс релизы);
- Сбор, написание, подготовка и размещение информационных материалов на корпоративном портале;
- Организация внутренних корпоративных мероприятий и тренингов под ключ;
- Работа с поставщиками сувенирной продукции, организация тендеров.
Администрирование:
- Внутренние рассылки, коммуникация с руководителями смежных подразделений;
- Подготовка презентаций;
- Контроль своевременности выполнения задач топ менеджмента, протоколирование совещаний, контроль исполнения решений совещания, организация корпоративных мероприятий;
- Выполнение задач по организации личных дел руководителя;
- Заведение и контроль оплаты счетов в 1с.
Тайм-менеджмент:
- Составление, планирование и оптимизация рабочего дня руководителя (ведение календаря, организация встреч, координация действий, отслеживание на предмет соблюдения расписания;
- Фиксация и своевременное информирование о задачах, дедлайнах, поездках и прочих деловых мероприятиях.