Москва
Резюме № 43370918
Обновлено 17 сентября 2018
Превью фото соискателя

Персональный ассистент руководителя

Была больше месяца назад
50 000 ₽
33 года (родилась 11 июля 1992), не состоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 2 месяца

    • Июнь 2018 – август 2018
    • 3 месяца

    Персональный ассистент Вице-президента, Директора Юридического департамента

    АКБ РосЕвроБанк, ООО
    Финансовый сектор

    Обязанности и достижения:

    * Координация деятельности Юридического Департамента. * Постановка задач в СЭД, контроль их исполнения. * Систематизация, учет и ведение документации с использованием СЭД. * Подготовка служебных записок, писем, информационных сообщений и других документов с использованием СЭД. * Организация и подготовка совещаний и встреч Руководителя. * Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников. * Контроль исполнения сотрудниками поручений Руководителя. * Обеспечение рабочих мест сотрудников необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими товарами и т.п. * Полное административное и организационно-техническое обеспечение деятельности Руководителя. * Сбор, обработка и предоставление информации по запросу Руководителя. * Создание приоритетов по задачам Руководителя и отслеживание сроков их исполнения. * Организация деловых поездок Руководителя. * Travel-поддержка Руководителя. * Организация встреч, совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня). * Подача заявок на оформление пропусков в Банк для посетителей Руководителя * Организация рабочего места новых сотрудников. * Координация работы водителей в части поездок Руководителя и сотрудников подразделения. * Организация телефонных и видео переговоров Руководителя. * Оформление заявок, контролирование наличия периодических печатных и электронных изданий, справочной литературы для Руководителя и сотрудников подразделения. * Оказание консультативной помощи секретарям дополнительных офисов при решении организационных вопросов. * Выполнение большого объема личных поручений.
    • Декабрь 2017 – май 2018
    • 6 месяцев

    Персональный ассистент руководителя

    ООО «ФинПроСофт»
    Информационные технологии, системная интеграция, интернет

    Обязанности и достижения:

    Информационная, документационная и организационно-техническая помощь руководителю, выполнение личных поручений; Передача документов на рассмотрение руководителю; Контроль сроков исполнения: поручений, поступивших на исполнение руководителю; документов, находящихся на рассмотрении у руководителя; поручений, выданных руководителем; Составление писем, запросов, других документов по поручению руководителя; прием и передача информации по электронной почте, сканирование и копирование документов; Техническое обеспечение встреч, совещаний и заседаний у руководителя, организация приема посетителей; Заказ канцтоваров и прочих вещей, необходимых для жизнедеятельности офиса, иногда – обеспечение руководителя продуктами; Координация и контроль работы водителя: (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта компании); курьера (прием заявок и разработка графика); уборщицы; Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; Ведение онлайн-сообществ компании.
    • Октябрь 2016 – июль 2017
    • 10 месяцев

    Личный ассистент Ген.директора

    ООО «Текстиль Люкс»
    Оптовая и розничная торговля

    Обязанности и достижения:

    Информационная, документационная и организационно-техническая помощь руководителю, выполнение личных поручений; Передача документов на рассмотрение руководителю; Контроль сроков исполнения: поручений, поступивших на исполнение руководителю; документов, находящихся на рассмотрении у руководителя; поручений, выданных руководителем; Составление писем, запросов, других документов по поручению руководителя; прием и передача информации по электронной почте, сканирование и копирование документов; Техническое обеспечение встреч, совещаний и заседаний у руководителя, организация приема посетителей; Заказ канцтоваров и прочих вещей, необходимых для жизнедеятельности офиса, иногда – обеспечение руководителя продуктами; Координация и контроль работы водителя: (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта компании); курьера (прием заявок и разработка графика); уборщицы; Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; Ведение онлайн-сообществ компании.
    • Март 2016 – сентябрь 2016
    • 7 месяцев

    Личный ассистент Ген.директора

    ООО «Межрегиональные Медиа»
    Рекламное агентство телеканала 360 градусов

    Обязанности и достижения:

    Информационная, документационная и организационно-техническая помощь руководителю, выполнение личных поручений; Планирование и организация рабочего дня и рабочих встреч руководителя; Организация заграничных командировок руководителя, подготовка документов для получения заграничных виз; Передача документов на рассмотрение руководителю; Контроль сроков исполнения: поручений, поступивших на исполнение руководителю; документов, находящихся на рассмотрении у руководителя; поручений, выданных руководителем; Составление писем, запросов, других документов по поручению руководителя; прием и передача информации по электронной почте, сканирование и копирование документов; Техническое обеспечение встреч, совещаний и заседаний у руководителя, организация приема посетителей; Заказ канцтоваров и прочих вещей, необходимых для жизнедеятельности офиса, иногда – обеспечение руководителя продуктами; Координация и контроль работы водителя: (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта компании); курьера (прием заявок и разработка графика); уборщицы; Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций.
    • Январь 2013 – декабрь 2015
    • 3 года

    Специалист отдела анализа и контроля расчетов с контрагентами Управления бух.учета операций по страх

    ОАО «СОГАЗ»
    Страхование

    Обязанности и достижения:

    - Ведение бухучета по балансовым счетам - 76, 78, 79, 91 - Работа с реестрами оплат - Выгрузка и анализ информации - Осуществление мониторинга состояния кредиторской и дебиторской задолженности контрагентов - Консультирование сотрудников региональной сети - Подготовка отчетности для руководства - Принятие участия в инвентаризации - Своевременное проведение сверки балансового счета 79 по виду расчета - взносы Разнесение поступивших платежей по договорам страхования в операционной системе 1С:УСК; Осуществление перезачета платежей между договорами на основании заявлений Страхователя; Подготовка информации по неразнесенным платежам; Подготовка и проверка актов сверки с контрагентами по страховой деятельности; Работа с программами ПК: MS Office (Word, Excel, Оutlook),1С:8,2; Работа со встроенными функциями в Excel (ВПР; формулы - математические, логические, текстовые; сводные таблицы); Работа в области бухгалтерского учета и налогового учета, страхования, плана и корреспонденции счетов бухгалтерского учета, порядка отражения доходов и расходов Регистрация исходящей, внутренней, входящей документации, с последующей передачей в подразделения; Составление реестров документов.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Готова к командировкам Личные качества: - коммуникабельность; - ответственность; - способность находить контакт с людьми; - способность решать конфликты; - умение успешно работать при многозадачности. Желание учиться и узнавать новое в профессиональной сфере, совершенствовать свои навыки. Есть базовые знания английского и французского языка, при необходимости для работы всегда готова подтянуть их до высокого уровня. Работа с людьми (ведение переговоров, консультирование клиентов, управление персоналом) владение программами (1С, Microsoft Office, MS PowerPoint, MS Outlook, Adobe Photoshop и Reader) Делопроизводство Документооборот Организация встреч Прием посетителей Закупка товаров и услуг Организация рабочих мест Закупка продуктов питания Закупка оргтехники и оборудования Деловая корреспонденция Электронный документооборот Высокая скорость печати Обеспечение жизнедеятельности офиса Travel-поддержка Деловая этика Закупка мебели Контроль исполнения решений Работа с большим объемом информации Работа с дебиторской задолженностью Административная работа Работа с договорами Исполнение личных поручений руководителя Творческое мышление Мини-АТС
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 0:15Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Офис-менеджерМарт 2021 – август 2022
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)Инспектор по работе с застрахованнымиАвгуст 2021 – работает сейчас
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 3 мес.)Помощник руководителяСентябрь 2016 – декабрь 2021
Обновлено вчераПоследнее место работы (9 мес.)Помощник руководителяИюнь 2021 – март 2022
Обновлено 17 октябряПоследнее место работы (6 мес.)Учитель английскогоСентябрь 2024 – март 2025
Обновлено вчера
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Помощник руководителяМарт 2023 – работает сейчас
Обновлено 22 ноябряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Помощник руководителяЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 6 мес.)Учитель начальных классовМай 2022 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоПерсональный ассистент