Обязанности и достижения:
- Вести учет движения номерного фонда гостиницы.
- Поддерживать постоянную связь со службой номерного фонда по вопросам подготовки номеров, переселения гостей.
- Обеспечивать своевременный расчет гостей за проживание и обслуживание, не допуская задолженности.
- Отвечать за правильную выдачу и учет ключей от номеров гостиницы, а также служебных помещений.
- Осуществлять контроль за соблюдением гостями правил проживания в гостинице.
- Оперативно передавать в другие отделы все необходимые сведения и изменения к ним, связанные с заездом и выездом гостей.
- Принимать заявки на бронирование в случае обращения гостя непосредственно в службу размещения.
- Составлять отчеты менеджеру отдела, бухгалтерии.
- Вести документацию по установленным формам.
- Вести журнал смены, передавать оперативную информацию следующей смене.
- Вести учет и анализ всех записей в книге отзывов и предложений и предоставлять их руководству.
- Принимать участие в разрешении конфликтов, возникающих при обслуживании гостей гостиницы.
- Квалифицированно отвечать на просьбы и вопросы клиентов, касающихся справочных данных по гостинице.
- Четко владеть программным обеспечением, установленным в гостинице.
- Осуществлять процедуры поселения, выселения, ответа на телефонные звонки, принятие заказов на бронирование номеров согласно стандартам The Leading Hotels of the World.
- Работа с VIP клиентами.