Москва
Резюме № 55583646
Обновлено 27 марта
Превью фото соискателя

Персональный ассистент / руководитель секретариата / личный помощник

Была больше месяца назад
По договорённости
40 лет (родилась 28 апреля 1985)
Москва
Таганская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 3 месяца

    • Март 2024 – февраль 2025
    • 1 год

    Старший персональный ассистент

    ООО УК РОСТ, Москва
    Сельскохозяйственная продукция (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Составление и активная координация рабочего графика руководителя. Организация совещаний/встреч (внешних, очных и онлайн), бронирование переговорных, встреча гостей и оформление пропусков. Поддержание приемной и систематизация работы всего персонала руководителя. Осуществление работы в системах ЭДО Компании. Подготовка документов и материалов к совещаниям руководителя. Контроль исполнения поручений руководителя. Travel-поддержка руководителя различной сложности (оформление виз, командировок, транспортное обеспечение, бронирование гостиниц и пр.). По поручению руководителя взаимодействие с работниками подчиненных структурных подразделений, доведение указаний руководителя, контроль исполнения. Бесперебойная работа группы помощников (взаимодействие с коллегами на производственных площадках Компании, обеспечение единого информационного пространства внутри группы помощников). Полная подготовка к поздравлениям с праздниками друзей, коллег и партнеров. Выполнение личных поручений руководителя.
    • Май 2023 – январь 2024
    • 9 месяцев

    Бизнес-ассистент Руководителя (бенефициара)

    Крупнейшая в России федеральная сеть зоомагазинов «Черыре Лапы», Москва

    Обязанности и достижения:

    Всесторонняя административная, организационная и информационная поддержка Руководителя и членов семьи 24/7. Ведение расписания встреч и деловых визитов Руководителя, планирование его времени, организация рабочего графика, напоминание о запланированных событиях, организация командировок и сопровождение Руководителя в поездках. Сбор, анализ и систематизация необходимой информации по запросу Руководителя, подготовка аналитических и справочных материалов. Организация и сопровождение бизнес-встреч, переговоров, мероприятий, совещаний, подготовка материалов к ним (презентации, отчёты), запись переговоров, составление протоколов встреч. Поддержание деловых контактов с партнёрами, контрагентами, поставщиками, клиентами, подрядчиками. Заказ и бронирование переговорных, ресторанов, покупка билетов на различные мероприятия. Ведение календаря дней рождений партнеров / сотрудников компании / членов семьи Руководителя. Полная и всесторонняя travel-поддержка Руководителя (визовое сопровождение, заказ билетов, бронирование гостиниц, оформление закрывающих документов). Выполнение личных поручений Руководителя, решение вопросов, которые не требуют непосредственного участия руководства. Контроль строительства загородной недвижимости Руководителя.
    • Сентябрь 2022 – апрель 2023
    • 8 месяцев

    Руководитель секретариата/Личный помощник акционеров

    ТПХ «Русклимат», Москва

    Обязанности и достижения:

    Полная административная, организационная и информационная поддержка акционеров и членов их семей в режиме 24/7. Организация и планирование рабочего дня, подтверждение, корректировка встреч, работа с календарями, напоминание о ключевых событиях, приоритезация задач. Организация встреч, переговоров, совещаний, заказ и бронирование переговорных, ресторанов, покупка билетов на различные мероприятия. Организация работы и контроль секретариата компании, контроль за обработкой, регистрацией входящей/исходящей информации. Исполнение и контроль за поручениями руководителя. Полная и всесторонняя travel-поддержка руководителя (визовое сопровождение, заказ билетов, бронирование гостиниц, оформление командировок и закрывающих документов). Организация встреч руководителя (внешних/внутренних). Подготовка служебных записок, проектов приказов, распоряжений, составление официальных документов. Решение личных задач.
    • Ноябрь 2012 – август 2022
    • 9 лет и 10 месяцев

    Помощник акционеров компании

    ЮНИС, Группа компаний
    Стройматериалы, сборные конструкции для ремонта и строительства (производство, монтаж, сервис, ремонт), Стройматериалы, сборные конструкции для ремонта и строительства (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Организация личного и рабочего времени руководителей (работа с двумя собственниками компании). Ведение расписаний, встреч, подписание документов, поездки, мероприятия, организация взаимодействия между руководителями и остальными сотрудниками компании, организация совещаний. Контроль постановки задач исполнителям, получение обратной связи по подразделениям и проверка полученной отчетности. Оперативный поиск, структурирование и аналитика различного рода информации. Ведение базы контактов, напоминание о значимых датах, подготовка подарков. Взаимодействие с гос. учреждениями. Выполнение поручений руководителей и членов их семей, помощь в личных вопросах во всех сферах – быт, поездки, спорт, мероприятия, покупки, питание, подбор обслуживающего персонала, контроль и взаимодействие, ведение финансовой отчетности, оптимизация расходов. Контроль и организация оплаты текущих хоз. счетов, подготовка отчетов. Взаимодействие с учебными заведениями, медицинскими клиниками, включая лечение за рубежом. Travel-поддержка VIP класса: планирование маршрутов, организация поездок (покупка билетов, бронирование джетов, вертолетов и прочих трансферов, отелей и т. д.), визовая поддержка. Поиск и координация подрядчиков, ведение переговоров и заключение договоров. Организация досуга. Есть рекомендательное письмо.
    • Март 2012 – ноябрь 2012
    • 9 месяцев

    Личный помощник руководителя

    Согласие, страховая компания
    Страхование, перестрахование

    Обязанности и достижения:

    Административная поддержка, составление и планирование графика руководителя, доведение информации до исполнителей, контроль исполнения приказов, поручений и распоряжений. Организация переговоров, совещаний, деловых встреч, приёма посетителей. Подготовка материалов для участия в совещаниях, заседаниях и прочих организационных мероприятиях (ведение протоколов, контроль исполнения задач). Дублирование функциональных обязанностей руководителя на время его отсутствия. Поддержание деловых контактов, ведение деловой переписки, делопроизводство; предоставление регулярной отчётности. Travel-поддержка руководителя и членов семьи руководителя; выполнение личных поручений руководителя.
    • Июль 2011 – февраль 2012
    • 8 месяцев

    Помощник руководителя

    Региональное отделение Всероссийской Политической партии «Правое Дело»

    Обязанности и достижения:

    "Административная поддержка руководителя, организация встреч, приёма гостей и посетителей, приём и сортировка телефонных звонков. Бизнес-переписка, информационно-аналитическая поддержка руководителя (поиск, обработка необходимой информации). Редактирование, проверка проектов документов. Планирование рабочего дня руководителя, контроль и исполнение принятых решений руководителем, проведение тренингов. Выполнение отдельных служебных и личных поручений руководителя в пределах должностных обязанностей и полномочий. Организация командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц)."
    • Январь 2011 – июль 2011
    • 7 месяцев

    Представитель по обслуживанию пассажиров в бизнес-зале

    ООО «С7 Сервис»

    Обязанности и достижения:

    "Обслуживание клиентов бизнес-класса: встреча, проводы, контроль посадки, обеспечение доставки пассажира в салон. Решение всех конфликтных вопросов и спорных ситуаций, обеспечение комфортного пребывания в аэропорту, решение вопросов, связанных с возвратом билетов, контроль физического состояния пассажиров. Дополнительная деятельность: бизнес-ассестирование руководителю малого бизнеса (закупка и реализация специализированного оборудования), планирование рабочего дня и корпоративных мероприятий, встреча партнёров, организация культурного досуга. Бронирование гостиниц и авиабилетов, работа с корреспонденцией, организация переговоров и бизнес-ланчей. Помощь в проведении деловых переговоров, частично самостоятельное ведение переговоров с клиентами относительно предстоящих сделок."
    • Март 2008 – сентябрь 2010
    • 2 года и 7 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами, и. о. менеджера по развитию бизнеса

    ООО «Адриа»

    Обязанности и достижения:

    "Поиск и привлечение клиентов, мониторинг и анализ рынка, выявление потребностей потребителя. Организация и размещение рекламы (интернет, рекламные статьи, участие в специализированных форумах, ведение новостных лент). Поиск подходящих туров для клиентов, презентация услуг компании, ведение клиентов от начала до завершения сделки. Заключение договоров и контроль исполнения договорных обязательств. Взаимодействие с туроператорами, решение конфликтных вопросов и спорных ситуаций, поддержание делового взаимодействия с постоянными клиентами. Развитие нового направления (Эквадор), выезд в длительную командировку (11 мес.), решение вопросов, связанных с притоком туристов. Частично обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка необходимых товаров для офиса)."
    • Февраль 2007 – март 2008
    • 1 год и 2 месяца

    Руководитель проекта

    ООО «BTL-Full Service»

    Обязанности и достижения:

    "Подбор квалифицированного персонала для проведения крупных промо акций. Контроль проведения рекламных мероприятий. Подбор супервайзеров и мерчендайзеров, организация и контроль их работы. Расчёт и выдача заработной платы. Создание мотивационных схем для персонала, создание рабочей резервной базы персонала, повышение КПД сотрудников с использованием знаний профессионального делового общения."
    • Февраль 2005 – февраль 2007
    • 2 года и 1 месяц

    Бухгалтер

    ПО «Новый Камелот»

    Обязанности и достижения:

    Работа с первичной бухгалтерией, ведение документооборота, архивирование данных, оформление прихода/расхода, составление штатного расписания, расчёт заработных плат, помощь и ассестирование главному бухгалтеру.
    • Июнь 2003 – ноябрь 2004
    • 1 год и 6 месяцев

    Специалист сэмплинг-команды

    ООО «БиСиЭс РэдБулл»

    Обязанности и достижения:

    Продвижение продукта компании в массы, привлечение клиентов посредством рекламных/промоушен-акций. Составление отчётов с фото- и видеоматериалами, получение и распределение рекламного товара под отчёт, составление планов рекламных мероприятий, разработка стратегии их эффективного проведения.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Общий стаж более 20 лет, из них 15 лет по указанному направлению. Имею чёткое представление о правилах работы с конфиденциальной информацией. Умею выстраивать эффективные коммуникации с людьми любого уровня и сферы деятельности. Способна быстро вникать в суть поставленных задач, оперативно выполнять поручения, находить и предоставлять нужную информацию. Иностранные языки: английский Intermediate (готова к повышению уровня). Обладаю всеми необходимыми качествами помощника руководителя: способностью удерживать в голове массу информации и грамотно ею оперировать, активное аналитическое мышление, присутствие логики, высокая самоорганизация, умение организовывать рабочее время, отличные коммуникативные навыки, навыки ведения деловых переговоров, знание профессионального и делового этикета. Никогда не иду на конфликт, в любых ситуациях стремлюсь находить разумные компромиссы. Обязательна, пунктуальна, ответственна, обладаю выдержкой, выносливостью, устойчивостью к стрессам и экстремальным ситуациям, в деловом общении держу нейтралитет, соблюдаю субординацию. Есть рекомендации. Административная поддержка руководителя, Организация встреч, Организация деловых поездок, Организация работы приемной, Планирование рабочего дня руководителя, Прием посетителей, Исполнение личных поручений руководителя, Работа с большим объемом информации, Организаторские навыки, Грамотная речь, Организация мероприятий, Управление персоналом, Делопроизводство, Деловое общение

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 14 октябряПоследнее место работы (2 мес.)Личный помощник генерального директораАвгуст 2019 – октябрь 2019
Обновлено 2 октябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Менеджер по развитию бизнесаИюнь 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Главный специалист-эксперт Департамента по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователейЯнварь 2023 – апрель 2024
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (3 года)Директор по продажам DIYМарт 2015 – март 2018
Обновлено 15 июляПоследнее место работы (6 лет и 4 мес.)Продавец-кассирАвгуст 2019 – работает сейчас
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы Мастер маникюра, лешмейкер, бровистМай 2024 – май 2024
Обновлено в 18:40Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Методист / начальник отдела по работе с ветеранами войнИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Специалист многофункционального центра (секретарь)Март 2022 – июнь 2024
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (11 мес.)Личный помощник генерального директора, управляющийЯнварь 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоЛичный ассистент руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob