Москва
Резюме № 52178255
Обновлено 20 ноября 2021
Превью фото соискателя

Персональный ассистент, помощник руководителя

Была больше месяца назад
50 000 ₽
31 год (родилась 28 мая 1994)
Санкт-Петербургудаленная работаготова к переезду: Москва, Калининград
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 1 месяц

    • Февраль 2021 – работает сейчас
    • 4 года и 10 месяцев

    Помощник руководителя

    Кулинарная студия «Вилка»

    Обязанности и достижения:

    - отчётность - контроль работы студии - ведение сайта и редактирование при необходимости - работа с блогерами и продвижением - поиск и найм сотрудников - первичные собеседования - работа с отчётностью, таблицами - иные поручения Удаленный формат работы, занятость 1-3 часа в день
    • Март 2021 – сентябрь 2021
    • 7 месяцев

    Персональный ассистент. Проект

    Астропсихолог

    Обязанности и достижения:

    - Ведение соц. сетей - Подготовка и оформление методических материалов для студентов - Работа с блогерами - Запуск проекта
    • Декабрь 2020 – август 2021
    • 9 месяцев

    Персональный ассистент, менеджер проекта

    Клинический психолог

    Обязанности и достижения:

    Работа удаленно 24\7. - Ведение календаря - Ведение учета лидов - Создание таблиц и ведение учета - Запись клиентов и организация встреч - Множество различных личных задач - Организация тренингов (в том числе и в других городах) - Поиск сотрудников и первичные собеседования - Контроль сотрудников и расчет З\п - Ведение соц. сетей - Оформление презентаций и др. Ушла из-за несоответствия з/п и объема работ.
    • Июль 2020 – июль 2021
    • 1 год и 1 месяц

    Помощник руководителя

    ИП Фатыхов Динислам Робертович

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - Ведение документооборота - Внедрение CRM-систем - Прием пожеланий от заказчиков с передачей их программистам и дизайнерам с последующим контролем выполнения (Функции менеджера по проекту) - Поиск сотрудников-фрилансеров на специализированных сервисах. - Ведение и контроль задач в crm системах (Битрикс24, AmoCRM) - Выполнение личных поручений - Закупки и учёт расходов - Финансовые отчёты - Расчёт выработки производства. Частично удаленный график работы.
    • Март 2018 – сентябрь 2020
    • 2 года и 7 месяцев

    Администратор-кассир

    ИП "Бареева", Уфа
    Спортивные и фитнес-клубы

    Обязанности и достижения:

    - вежливое и внимательное общение с клиентами и гостями клуба, - регулирование конфликтных ситуаций - консультация клиентов и гостей клуба по услугам, - продажа дополнительных услуг и выполнение плана - входящие/исходящие звонки, - контроль за функционированием клуба, работы клининговой службы и персонала - выполнение текущих заданий руководства, - ведение отчётности - работа с кассой, ведение кассовой документации, инкассация.
    • Август 2019 – март 2020
    • 8 месяцев

    Ассистент, помощник руководителя

    Holigirls, Уфа
    Салоны красоты

    Обязанности и достижения:

    - Координация, введение рабочего графика, организация рабочего места, - встреча гостей студии, - входящие/исходящие звонки - ведение отчетности - распределение коммерческих предложений - закупка товаров, инвентаризация, - организация поездок, встреч и семинаров (бронирование авиа/жд билетов, отелей и т. д.), - личные поручения - ведение соц. сетей Руководитель продал свой активно развивающийся бизнес и переехал в другой город, в связи с этим моя работа на него была окончена.
    • Август 2015 – ноябрь 2016
    • 1 год и 4 месяца

    Кассир-операционист

    ООО "золотая миля", Уфа
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности и достижения:

    - работа с iiko - ведение кассовой отчётности, - работа с депозитами и предоплатами, - контроль расчёта официантами гостей ресторана, расчёт чаевых и выдача.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Навыки и полученный опыт: - Владею иностранными языками: английский/ уровень С1, французский/ уровень А2 - Проходила обучения повышения квалификации внутри работающих компаний - Изучала продажи, психологию клиентов, маркетинг - На курсах освоила Web-дизайн - Знаю компьютерные программы Photoshop/ Figma/ Word и многие другие - С отличием окончила курсы Excel для продвинутых - Владею CRM системами для бизнеса Мои личные качества: - Выносливая в плане решения задач и не только - Имею логическое мышление и креативный подход ко всему - Довожу начатое дело до конца - Придерживаюсь дедлайн-сроков и выполняю задачи раньше них - Вежливая, честная, трудолюбивая - Отлично действую в команде - Для меня не существует нерешаемых задач 1С-Рарус, MS Excel, R-Keeper, Кассовые операции, Работа в команде, Работа с кассой, Пользователь ПК, Навыки продаж, Работа с возражениями, Обслуживание покупателей, Грамотность, Стандарты гостеприимства, Обучение и развитие, Клиентоориентированность, CRM, 1С: Предприятие, Adobe Photoshop, MS Word, Делопроизводство, Водительское удостоверение категории B, Работа с большим объемом информации, Телефонные переговоры, 1С-Битрикс, Финолог, Google Docs, Tilda

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Французский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 29 июляПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Менеджер ресторанаНоябрь 2007 – январь 2010
Обновлено 5 июляПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Teaching assistantСентябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 23 октябряПоследнее место работы (10 мес.)Офис-менеджер с функциями бухгалтераЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Помощник руководителя, бизнес-ассистент, ассистентФевраль 2023 – октябрь 2025
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)Менеджер по продажамАвгуст 2025 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Помощник руководителяЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 мес.)Секретарь суда (канцелярии)Сентябрь 2025 – октябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 лет и 7 мес.)Главный администратор театраЯнварь 2016 – август 2023
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Ассистент директораИюнь 2024 – август 2025
Обновлено 20 октябряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Специалист по документообороту / Инженер ПТОМарт 2023 – сентябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоПерсональный ассистент руководителя