Москва
Резюме № 46743520
Обновлено 20 января 2023
Превью фото соискателя

Персональный ассистент, работе с персоналом, бренд-менеджер

Была больше месяца назад
По договорённости
38 лет (родилась 06 февраля 1987)
Москваудаленная работа
Юго-Западная
Озёрная
Занятость
неполный рабочий день
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 6 месяцев

    • Октябрь 2018 – работает сейчас
    • 7 лет и 2 месяца

    Административный / Aккаунт-менеджер

    ООО "Эррайвал Дистрибьюшн Платформ", Москва
    Разработка программного обеспечения, Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности и достижения:

    - Обеспечение эффективного взаимодействия и полного взаимопонимания между агентством и компанией - Проведение переговоров/презентаций с подрядчиками - Четкая постановка задачи внутри рабочей группы и контроль реализации проекта на всех его этапах - Участие в брифингах, грамотное составление брифа, проведение брейнштормов с креативной командой - Подготовка презентаций - Работа с документацией, статистикой и отчетностью - Работа с командой бренд-менеджеров, копирайтерами, дизайнерами, продюсерами - Составление смет, таймингов и других составляющих проекта - Планирование рабочего дня генерального директора (встречи, звонки, прием, пр.). - Осуществление технического обеспечение деятельности генерального директора (заказ транспорта, билетов; организацию встреч, переговоров; др.) - Сопровождение генерального директора на встречах, в поездках, пр. - Участие в переговорах, деловых встречах, специальных приемах; ведение протоколов и иных документов, оформляющих ход и результат встреч, переговоров. - По поручению генерального директора согласовывание отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указания и распоряжения руководителя; контроль за исполнением указаний и распоряжений. - Осуществление сбора материалов и информации, необходимых генеральному директору, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов и представление их руководителю. - Ведение делопроизводства, получение поступающей на рассмотрение генерального директора корреспонденции, прием документов и личные заявления на подпись генерального директора, ведение их учет и регистрации. - Ведение записи на прием к руководителю, организация приема посетителей. - По поручению генерального директора составление писем, запросов, других документов. - Выполнение работ по подготовке заседаний и совещаний, проводимых генеральным директором (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний. - Выполнение отдельных служебных поручений генерального директора. - Координация работы водителей руководства (координация маршрутов, оповещение водителей о выходе руководства из здания, координация замещения водителей). - Соблюдение конфиденциальности входящей и исходящей информации. - Организация приезда иностранных партнеров и клиентов (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера, программы мероприятий и поездок и т. п.) - Заказ пропусков и сопровождение посетителей, отслеживание состояния переговорных комнат до и после приема клиентов (чистота, отсутствие лишних документов, наличие канцелярских принадлежностей и их функциональность). - Ведение расписания переговорных комнат. - Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызов специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания. - Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организация их приемки, учет, хранение и выдача.
    • Февраль 2017 – октябрь 2018
    • 1 год и 9 месяцев

    Бренд-менеджер/Личный помощник директора по маркетингу

    Промсвязьбанк, ПАО, Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Проект по разработке нового бренда в связи со слиянием двух банков БВ и ПСБ: - Составление брифа для агентства. - Бюджетирование. - Участие в маркетинговых исследования (интервью клиентов банков, Топ-менеджеров). - Разработка совместно с брендинговым агентством стратегии банка. - Разработка архитектуры нового бренда. - Разработка фирменного стиля нового бренда. - Разработка коммуникации для внутреннего пользования и внешнего (HR и PR). - Разработка брендфильма и полноценное сопровождение по подготовке брендфильма к запуску трансляции. - Взаимодействие и ведение коммуникации с иностранным агентством по разработке бренда. - Анализ требований и запросов по продуктам, клиентов банка на основе результатов маркетинговых исследований. - Формирование технических заданий и проведение конкурсов среди подрядчиков на основе предложенных ТЗ, оценка коммерческих предложений, формирование заключений о целесообразности участия в тех или иных мероприятиях, оценка стоимости спонсорских пакетов, смет на реализацию мероприятий. - Бюджетирование - Разработка концепций и объемов присутствия бренда (банка) на мероприятии и контроль за реализацией концепции и/или разработка концепций и планов продвижения продукта в рамках мероприятия/проекта. - Разработка рекламных сообщений для различных носителей и обеспечение производства рекламных материалов и сувенирной продукции для использования на мероприятии на основании разработанных сообщений. - Оформление мероприятий рекламно-выставочными конструкциями с логотипом банка, включая производство данных конструкций. - Контроль исполнения условий о размещении рекламы в рамках мероприятий. - Контроль форматов присутствия бренда банка, аудио-визуальных РИМ. - Подготовка и контроль отчетности по результатам проведенных мероприятий, рекламных кампаний. - Ведение рабочего графика Директора по маркетингу - Организация внешних и внутренних встреч Директора - Организация подписания документов Директором по маркетингу - Подготовка писем, презентаций и отчетов - Выполнение письменных и устных переводов с/на английский язык - Отслеживание расходов и оплат в связи с профессиональной деятельностью Директора по маркетингу (составление авансовых отчетов). Корректное ведение и передача в бухгалтерию закрывающих документов по оплатам - Сопровождение Директора на деловых мероприятиях - Встреча гостей
    • Сентябрь 2015 – январь 2017
    • 1 год и 5 месяцев

    Административный ассистент

    CBRE, Москва
    Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания), Агентские услуги в недвижимости, Консалтинг, оценка в недвижимости, Управление и эксплуатация недвижимости, Девелопмент

    Обязанности и достижения:

    Административный ассистент в управляющей компании бизнес центра. - Ведение базы данных по арендаторам; - Организация работы службы приема посетителей оказание административной поддержки регистрация посетителей, выдача пропусков, учет пропусков, приём заявок, ответы на звонки; - Контроль приема и распределения входящей корреспонденции; - Оформление и хранение пропускных документов; - Подготовка отчетов; - Письменные переводы с/на английского (й); - Проведение тендеров; - Ведение договоров; - Составление бюджета; - Руководство группой техников; - Контроль работы клининговой компании; - Контроль работы службы безопасности.
    • Март 2015 – июль 2015
    • 5 месяцев

    Операционист по работе с физическими лицами

    БАНК РОССИЙСКИЙ КРЕДИТ, Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    - Расчетно - кассовое обслуживание клиентов - в отделении банка - Консультирование по всему спектру услуг (открытие счетов и депозитов физ. лицам) - Работа с пластиковыми картами и платежными системами VISA и Mastercard (консультирование, оформление, проведение операций) - Оформление денежных переводов - Привлечение новых клиентов, проведение кросс-продаж
    • Июнь 2013 – февраль 2015
    • 1 год и 9 месяцев

    Менеджер по маркетингу (жилая недвижимость)

    Домостроительный комбинат, ОАО, Воронеж
    Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания)

    Обязанности и достижения:

    - Мониторинг цен и конкурентный анализ; - Разработка POS материалов; - Проведение акций; - Изучение предложений по проведению пиар и рекламных компаний, поступающих от различных СМИ, внесение предложений по использованию того или иного вида рекламы с целью укрепления торгового бренда и привлечения новых клиентов, анализ рынка с целью оптимизации соответствующих затрат - Предоставление квартального отчета по медиа-плану
    • Ноябрь 2012 – июнь 2013
    • 8 месяцев

    Экономист по планированию

    СИА Интернейшнл Лтд, Воронеж
    Фармацевтическая продукция (производство), Фармацевтическая продукция (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    - выполнение работы по осуществлению экономической деятельности предприятия, направленной на повышение эффективности и рентабельности производства, качества выпускаемой и освоение новых видов продукции, достижение высоких конечных результатов при оптимальном использовании материальных, трудовых и финансовых ресурсов; - выполнение расчетов по материальным, трудовым и финансовым затратам, необходимые для производства и реализации выпускаемой продукции; - осуществление экономического анализа хозяйственной деятельности предприятия и его подразделений, выявление резервов производства, разрабатывание мер по обеспечению режима экономии, повышению рентабельности производства, конкурентоспособности, производительности труда, снижению издержек на производство и реализацию продукции, устранению потерь и непроизводительных расходов.
    • Март 2010 – август 2012
    • 2 года и 6 месяцев

    PR-менеджер / Менеджер по внутреннему маркетингу

    Представительство LG Electronics
    Бытовая техника, электроника, климатическое оборудование (производство), Бытовая техника, электроника, климатическое оборудование (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    - Организация работы по связям с общественностью и средствами массовой информации - Разработка: стратегии общения с представителями общественности и средствами массовой информации; общие контуры фирменного стиля предприятия; план мероприятий по формированию или корректировке имиджа корпоративной культуры предприятия; проект тематико-финансового плана работы PR-специалистов - Разработка плана проведения PR-кампаний, составляет прогнозы влияния на имидж предприятия тех или иных планируемых акций - Организация пресс-конференции, брифинги, медиа-киты, бэкграунды, интервью руководителей предприятия в средствах массовой информации - Организация подготовки пресс-релизов о деятельности предприятия, корпоративных бюллетеней, иных информационных материалов о деятельности предприятия для средств массовой информации - Анализ внешней среды на предмет изучения отношения к деятельности предприятия, организация опросов, анкетирование и интервьюирование общественности с целью выявления реального отношения к имиджу и политике предприятия - Доводить информацию до руководства предприятия о результатах опросов общественного мнения - Анализ эффективность проведенных PR-кампаний - Представление отчетов о проделанной работе руководству предприятия
    • Январь 2009 – декабрь 2009
    • 1 год

    Ассистент менеджера по проекту

    Кордия Солушнс/Kordia Solutions
    Передача, распределение электроэнергии

    Обязанности и достижения:

    - Еженедельный отчет менеджеру - Начисление заработной платы сотрудникам (инженерному составу работников) - Дневник управления - Составление Контрактов - Налаживание связей между иностранными компаниями и Кордия Солушнс - Организация заседаний - Подготовка и проведение презентаций на уровне “Топ Менеджер” - Составление доклада Совета Компании до/после заседаний - Посещение заседаний по маркетингу - Обеспечение бесперебойной работы администратора и всех его функций в офисе - Составление деловых писем, отправка корреспонденции. - Ответы на входящую корреспонденцию и телефонные звонки. - Бронирование и управление поездок (как национальных, так и международных)

Обо мне

Дополнительные сведения:

Способна сама принимать решения, всегда стремлюсь к организации четко сбалансированного процесса работы. Исполнительная и коммуникабельная, пунктуальность для меня на первом месте. Легко обучаема. Опыт проведения BTL & ATL акций. 1С: Розница, MS Office, Adobe Design, CorelDRAW

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 22 сентябряПоследнее место работы (8 мес.)Ведущий специалист по кадрамДекабрь 2024 – август 2025
Обновлено 30 сентябряПоследнее место работы (1 мес.)КомендантАвгуст 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 8 октябряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Специалист по персоналуДекабрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 15 октябряПоследнее место работы (3 года и 8 мес.)Офис-менеджерМарт 2022 – работает сейчас
Обновлено 20 сентябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Администратор платных услугМай 2024 – работает сейчас
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (8 лет)Ведущий менеджер продаж, маркетолог и дизайнерНоябрь 2017 – работает сейчас
Обновлено вчера
no-avatar
Бренд менеджерз/п не указана
Последнее место работы (3 мес.)Менеджер по продажам (digital B2B)Август 2025 – работает сейчас
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Ведущий маркетологНоябрь 2024 – октябрь 2025
Обновлено вчера
Превью фото соискателя
Бренд-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (6 лет и 2 мес.)Бренд-менеджерИюль 2019 – сентябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоАссистент бренд-менеджера