Москва
Резюме № 53876714
Обновлено 10 апреля 2023
Превью фото соискателя

Personal assistant

Была больше месяца назад
120 000 ₽
31 год (родилась 06 января 1994), не состоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 1 месяц

    • Апрель 2021 – апрель 2022
    • 1 год и 1 месяц

    Секретарь, личный помощник

    Частное лицо, Москва
    Многопрофильная организация

    Обязанности и достижения:

    Выполнение функций секретаря. Ведение и координация календаря руководителя, организация рабочих мероприятий, информационная поддержка. Travel-поддержка руководителя и его семьи, оформление виз, бронирование отелей, ресторанов и других услуг. Контроль за выполнением поручений сотрудниками от руководителя. Координация домашнего персонала, водителей. Заказ продуктов и товаров для дома. Работа с мини АТС, контроль подрядчиков, бизнес задачи.
    • Ноябрь 2019 – март 2021
    • 1 год и 5 месяцев

    Администратор

    Enhel Wellness Spa Dome, Москва
    Медицинская клиника, Спа процедуры

    Обязанности и достижения:

    Встреча, сопровождение гостей. Консультация гостей, коммуникация, разрешение конфликтных ситуации. Работа с кассовым аппаратом, деловая переписка, решение нестандартных ситуаций. Работа в режиме многозадачности. Постоянное повышение квалификации (тренинги, обучения). Активные продажи продукции, клубных карт.
    • Апрель 2015 – октябрь 2019
    • 4 года и 7 месяцев

    SPA Team Leader (Старший администратор)

    Hyatt Regency Ekaterinburg , Екатеринбург
    Отель, гостиничные услуги

    Обязанности и достижения:

    Работа в Спа Клубе люкс сегмента. Прием звонков, координация надлежащей работы СПА, бронирование процедур. Контроль работы сотрудников, обучение новых сотрудников. Работа с кассой и документами, инвентаризация.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Грамотная устная письменная речь, умение работать в команде, деловое общение, управление персоналом, пользователь ПК,   ведение переписки на английском языке, активные продажи, деловая переписка, умение организовывать работу,  исполнения личных поручений руководителя, Travel support, планирование рабочего дня руководителя, инвентаризация, коммуникабельность, исполнительность, непосредственная работа с представителями VIP сегмента. Microsoft office, Google docs, CRM, Yclients, Reservation Assistant, Opera, Lotus Notes, internet,

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Французский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 11 июляПоследнее место работы (7 мес.)InterpreterИюль 2019 – февраль 2020
Обновлено 21 июляПоследнее место работы (4 мес.)Teacher of the English LanguageОктябрь 2017 – февраль 2018
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Ведущая мероприятийЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (6 лет)Менеджер отдела исполненияНоябрь 2019 – ноябрь 2025
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (1 мес.)Ассистент руководителяАвгуст 2025 – сентябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Специалист по подбору персоналаИюнь 2021 – август 2024
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (10 мес.)Визовый курьер-менеджерИюнь 2014 – апрель 2015
Обновлено вчера
no-avatar
Помощникз/п не указана
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоpersonal assistant