Обязанности и достижения:
Поддержка Руководителя и группы продавцов (10 человек) во всех
организационных вопросах: работа с документами, подготовка писем, документов к заседаниям, хранение документации;
Ведение календаря руководителя и подготовка встреч (внутренних и внешних);
Подготовка, печать, брошюровка презентаций, еженедельных отчетов в excel для sales meetings, подготовка протоколов;
Работа с почтой и перенаправление вопросов ответственным менеджерам;
Контроль выполнения поручений от руководителя менеджерам отдела продаж;
Подготовка документов к советам директоров, а также на ежегодные и полугодовые собрания акционеров;
Подготовка документов на подпись (отслеживание правильности оформления документов, наличия всех виз \ подписей руководителей подразделений);
Ведение клиентской базы (контакты) в системе CRM;
Организация конференц-звонков как внутренних, так и клиентских (до 20 человек);
Регистрация руководителя на конференции, семинары, web-семинары, международные конференции;
Подготовка ежемесячных документов по представительским расходам руководителя;
Travel support: организация виз, загран. паспортов, билетов, гостиниц, ресторанов, трансферов; оформление командировок и отчетности после поездок;
Орг. работа с головным офисом Австрии: организация поездок австрийских коллег в Россию;
Переводы с русс на англ, с англ на русский различной бизнес документации, различной тематики в различных объемах;
Общение с зарубежными коллегами, устные переводы – по необходимости;
Организация собеседований кандидатов с руководителем (совместно с HR отделом), помощь новым сотрудникам отдела продаж в адаптации в компании;
Выполнение личных поручений руководителя;
Совместная работа с отделом маркетинга по вопросам организации клиентских мероприятий, подготовки подарков, рекламной продукции, визиток;
Снабжение офиса руководителя, а также переговорных комнат канцелярскими принадлежностями;
Чай\кофе для руководителя, клиентов