Москва
Резюме № 4941545
Обновлено 4 июля 2016
Превью фото соискателя

Personal Assistant, Персональный ассистент, Личный помощник

Была больше месяца назад
100 000 ₽
50 лет (родилась 07 октября 1975), не состоит в браке, детей нет
Москва
Чертановская
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 23 года и 8 месяцев

    • Август 2012 – работает сейчас
    • 13 лет и 4 месяца

    Ассистент Заместитель Генерального директора, Коммерческого директора

    ООО «Техносерв Консалтинг», Москва

    Обязанности и достижения:

    Поддержка Руководителя и группы продавцов (10 человек) во всех организационных вопросах: работа с документами, подготовка писем, документов к заседаниям, хранение документации; Ведение календаря руководителя и подготовка встреч (внутренних и внешних); Подготовка, печать, брошюровка презентаций, еженедельных отчетов в excel для sales meetings, подготовка протоколов; Работа с почтой и перенаправление вопросов ответственным менеджерам; Контроль выполнения поручений от руководителя менеджерам отдела продаж; Подготовка документов к советам директоров, а также на ежегодные и полугодовые собрания акционеров; Подготовка документов на подпись (отслеживание правильности оформления документов, наличия всех виз \ подписей руководителей подразделений); Ведение клиентской базы (контакты) в системе CRM; Организация конференц-звонков как внутренних, так и клиентских (до 20 человек); Регистрация руководителя на конференции, семинары, web-семинары, международные конференции; Подготовка ежемесячных документов по представительским расходам руководителя; Travel support: организация виз, загран. паспортов, билетов, гостиниц, ресторанов, трансферов; оформление командировок и отчетности после поездок; Орг. работа с головным офисом Австрии: организация поездок австрийских коллег в Россию; Переводы с русс на англ, с англ на русский различной бизнес документации, различной тематики в различных объемах; Общение с зарубежными коллегами, устные переводы – по необходимости; Организация собеседований кандидатов с руководителем (совместно с HR отделом), помощь новым сотрудникам отдела продаж в адаптации в компании; Выполнение личных поручений руководителя; Совместная работа с отделом маркетинга по вопросам организации клиентских мероприятий, подготовки подарков, рекламной продукции, визиток; Снабжение офиса руководителя, а также переговорных комнат канцелярскими принадлежностями; Чай\кофе для руководителя, клиентов
    • Апрель 2010 – июнь 2012
    • 2 года и 3 месяца

    Бизнес-ассистент Генерального директора

    ООО "ОЛТРИ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение ежедневного графика руководителя; организация работы Совета директоров (9 человек); организация поездок - бронирование билетов, отелей, визовая поддержка, командировочная документация; ведение протоколов еженедельных \ ежемесячных совещаний директоров; организация переговоров с региональными директорами компании; организация клиентских встреч; работа с входящей исходящей документацией; перевод документов; подготовка документов на подпись; подготовка презентаций и сопутствующей документации для клиентских встреч.
    • Август 2007 – август 2009
    • 2 года и 1 месяц

    Исполнительный Ассистент Партнеров (экспаты)

    The Boston Consulting Group (BCG), Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение ежедневного графика руководителей; организация поездок - бронирование билетов, отелей, визовая поддержка, командировочная документация; ежемесячная отчетность по представительским расходам; организация клиентских встреч, совещаний рабочих групп по проектам, клиентских и внутренних звонков, видеоконференцсвязи; работа с входящей \ исходящей документацией; перевод документов, редактирование материалов переведенных другими отделами, подготовка документов на подпись; подготовка презентаций и сопутствующей документации для клиентских встреч; обеспечение полной информированности Партнеров об их рабочем графике. Через полтора года работы - помощь первому лицу компании Российского офиса, организация совещаний совета директоров; Координация работы 2-х водителей.
    • Декабрь 2006 – март 2007
    • 4 месяца

    Персональный ассистент

    Navigator DDB, рекламное агентство (Лондонский филиал в Москве), Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация рабочего графика руководителя Travel support организация переговоров, встреч составление презентаций (Power Point) организация выставок, подготовка рекламных материалов полная информационная поддержка руководителя
    • Сентябрь 2005 – октябрь 2006
    • 1 год и 2 месяца

    Заместитель Директора образовательных программ за рубежом

    Информационно-образовательный центр «Мир без границ», Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация программ обучения студентов за рубежом – консультация клиентов, заключение договоров, подбор программ, заказ билетов, страховок, отелей, подготовка документов на визы для посольств, организация документооборота отдела образовательных программ, составление и пополнение клиентской базы; Работа с рекламными материалами – составление рекламных текстов, участие в разработках рекламной продукции; Организация городских семинаров с участием зарубежных партнеров, участие в рекламных компаниях, презентациях – продвижение образовательных программ на региональном рынке, участие в туристических выставках, международном Workshop – ALPHE 2005, организация визита партнеров из Великобритании и США.
    • Сентябрь 2002 – август 2005
    • 3 года

    Помощник руководителя, переводчик

    Немецкое Представительство «Гойтебрюк – Рус», Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация работы офиса; организация документов для персонала в случае командировок по России и за рубеж, заказа билетов, бронирования отелей, оформления виз; подготовка и участие в выставках; переводы технической документации, устные переводы на переговорах партнеров, встречах руководителей компании; ведение протокола на ежегодных встречах представителей головного офиса и российских партнеров, перевод тренингов по установке и обслуживанию оборудования для персонала иностранных компаний; перевод бухгалтерской отчетности для головного офиса; кадровое делопроизводство.
    • Январь 2002 – сентябрь 2002
    • 9 месяцев

    Переводчик, менеджер

    Special Olympics, Москва

    Обязанности и достижения:

    Устные, письменные переводы, международная переписка, встреча и сопровождение представителей организации разных стран, VIP-гостей, сопровождение в США представителя России, участие в Workshop, организация Европейского баскетбольного турнира (26 стран-участниц), перевод Церемонии Открытия баскетбольного турнира, Fund-Rising – поиск спонсоров турнира, проведение переговоров, рассылка предложений в более чем 500 крупных российских и западных компаний, результат – спонсорская поддержка ConocoPhilips, Procter&Gamble, OTIS, Gold Gym, IFC, SOS International, SAS, «Аконит М», «Автолайн», «Центр Роналда Макдоналда», Dresdner Kleinwort Wasserstein
    • Сентябрь 1998 – июнь 1999
    • 10 месяцев

    Преподаватель английского языка

    Красноярский Государственный Педагогический Университет, Красноярск

    Обязанности и достижения:

    Практический английский язык для студентов I, II курсов

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: умение работать в команде, ответственность, внимательность к деталям, коммуникабельность, креативность, стрессоустойчивость, стремление развиваться, узнавать новое Без В/П. Личные интересы: классическая и джазовая музыка, горные лыжи, путешествия, йога Проф. тренинги - телефонные переговоры; стресс-менеджмент; тайм-менеджмент; эффективная бизнес презентация. Компьютерные навыки: Владею хорошими знаниями ПК. - Word, Excel, Power Point, ArchiCad, Scetch Up, Outlook

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Немецкий язык — разговорный
  • Испанский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Заместитель заведующего по безопасностиАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено 2 октябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Менеджер по развитию бизнесаИюнь 2024 – работает сейчас
Обновлено 14 октябряПоследнее место работы (2 мес.)Личный помощник генерального директораАвгуст 2019 – октябрь 2019
Обновлено 15 июляПоследнее место работы (6 лет и 3 мес.)Продавец-кассирАвгуст 2019 – работает сейчас
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (7 мес.)Секретарь-делопроизводительОктябрь 2022 – май 2023
Обновлено в 17:00Последнее место работы (11 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьДекабрь 2024 – ноябрь 2025
Обновлено 2 ноябряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)СекретарьИюль 2023 – работает сейчас
Обновлено в 18:30Последнее место работы (7 лет и 2 мес.)Начальник отдела кадровИюнь 2013 – август 2020
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 лет и 7 мес.)Офис-менеджерСентябрь 2011 – апрель 2020
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПерсональный ассистент