Москва
Резюме № 26795794
Обновлено 30 октября 2019
Превью фото соискателя

Personal assistant

Была больше месяца назад
60 000 ₽
35 лет (родилась 22 сентября 1990), cостоит в браке, детей нет
Москваготова к переезду
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 7 месяцев

    • Сентябрь 2013 – апрель 2014
    • 8 месяцев

    Student

    International Language Academy of Canada

    Обязанности и достижения:

    Was studying english language, succecfully graduated with a certificate of high-advanced English
    • Октябрь 2012 – июль 2013
    • 10 месяцев

    Менеджер по работе с корпоративными клиентами, координатор отдела маркетинга

    Демлинк Тревел

    Обязанности и достижения:

    Привлечение корпоративных клиентов к сотрудничеству, Подготовка коммерческих предложений, Проведение переговоров с клиентами, Согласование и заключение договоров, Имплементация и ведение клиента. Работа в 1с, составление отчетов. Участие в тендерных процедурах государственных и коммерческих структур. Участие в организации мероприятий для корпоративных клиентов. Достижения: Проведены встречи и заключены договоры с рядом корпоративных клиентов из различных сфер бизнеса. Выиграны тендеры на организацию поездок, проводимые государственными учреждениями. Проведены презентации, деловые завтраки и обучающие семинары для корпоративных клиентов. План перевыполнен.
    • Сентябрь 2009 – сентябрь 2012
    • 3 года и 1 месяц

    Бухгалтер/ помощник финансового директора

    Музейное объединение "Музей Москвы", Москва

    Обязанности и достижения:

    Выполнение поручений руководителя. Встреча и прием посетителей Ведение первичной документации. Ведение отчетности по продажам сувенирной продукции. Анализ продаж. Работа в Парус. Координация работы киоскеров. Работа с кассой. Инкассация. Участие в решении административно-организационных вопросов Достижения: Получила первый производственный опыт, освоила бухгалтерский учет и программы. Успешно работала с филиалами музея по учету сувенирной продукции. Все поручения руководства были реализованы в срок и без нареканий

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

1С: Парус, 1С: Торговля, MS Movie Maker, MS Office, MS Outlook, MS Power Point, Английский язык, Документальное сопровождение, Заключение договоров, Организаторские навыки, Организация деловых поездок, Организация конференций, Организация мероприятий, Проведение презентаций, Составление договоров, Холодные продажи

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (7 мес.)Координатор отделаСентябрь 2004 – апрель 2005
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (7 мес.)Координатор отдела продажСентябрь 2004 – апрель 2005
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (10 мес.)Менеджер по работе с клиентамиИюль 2012 – май 2013
Обновлено 10 ноября
no-avatar
HR-ассистентз/п не указана
Последнее место работы (7 мес.)Менеджер по продажамИюль 2010 – февраль 2011
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (4 года и 6 мес.)РеферентИюнь 2014 – декабрь 2018
Обновлено 13 октября
Обновлено 12 сентябряПоследнее место работы (4 мес.)АдминистраторДекабрь 2008 – апрель 2009
Обновлено 12 сентябряПоследнее место работы (4 мес.)АдминистраторДекабрь 2008 – апрель 2009
Обновлено 6 июляПоследнее место работы (3 мес.)Управляющий агентстваИюнь 2015 – сентябрь 2015
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомУправление персоналом, корпоративные коммуникацииПерсональный ассистент