Дополнительные сведения:
Публикации:
Книги в мягкой обложке с использованием материала диссертационной работы (фран. яз.), Изд. Дом « Presses Académiques Francophones »
Knowledge management: Методика управления карьерным ростом кадров всех уровней предприятия, механизмы приобретения организационных и личностных навыков, развитие и закрепление компетенций сотрудников как особого рода актива предприятия (высшее руководство, среднее руководящее звено, рядовые сотрудники)
Социальная сфера западной фирмы: Kонтрактные взаимоотношения внутри организации, методы делегирования, механизмы арбитража и контроля производства, принципы социальной ответственности предприятия
Эргономикa труда: Профилактика профессиональных рисков, системный подход в управлении производства, оптимизация рабочего времени и занятости, методы внутренней коммуникации на предприятии
Middle management: Интерактивный менеджмент, принципы местного самоуправления производства, долевое участие сотрудников и механизмы материального и нематериального стимулирования, индивидуальные и коллективные характеристики качества работы, психология работы в коллективе, основы работы с клиентом в сфере услуг
Банк Сосьете Женераль Bосток (BSGV), отдел по работе с клиентами (5 месяцев стажировка, 2007)
:
- Разработка методики сегментации физических клиентов и ее применение (на фран. яз.)
- SPSS, Access, Exel, Business Object, Power Point