Обязанности и достижения:
Сбор, анализ и обобщение информации, в первую очередь поступающей от сотрудников отдела:
– о состоянии рынка и происходящих на нем изменениях,
– о продукции конкурентов, их ценах и поведении на рынке,
– о потребностях клиентов,
– о рекламациях клиентов на поставляемую компанией продукцию
и подготовка соответствующих предложений для принятия мер.
Проведения регулярного анализа и систематизации клиентской базы с целью выявления профиля клиентов и наиболее ходовой продукции и внесение предложений по изменению предлагаемого потребителям ассортимента продукции.
Поиск незадействованных сегментов рынка сбыта продукции и их разработка.
Участие в подготовке программ, направленных на продвижение продукции на рынке.
Налаживание взаимовыгодных отношений со стратегическими (VIP) клиентами, поддержание и развитие этих отношений.
Подготовка предложений о способах увеличения объема продаж.
Разрешение конфликтных ситуаций «клиент – менеджер».
Участие в организации и проведении рекламных акция компании, в том числе выставок и других подобных мероприятий.