Обязанности и достижения:
Английского и французского языков в строительном подразделении компании
* Письменный перевод с/на французский/английский язык документации различной направленности (договоров, смет, бюджетов, актов, протоколов совещаний, официальных писем), электронной корреспонденции, презентаций и т. д.
* Устный перевод с/на французский/английский язык во время переговоров, совещаний, телефонных звонков, тренингов и обучающих встреч для сотрудников компании, на официальных мероприятиях компании
* Опыт работы ассистентом-переводчиком руководителя проекта на строительной площадке 6 месяцев:
- помощь на этапе проведения тендера: первичное исследование рынка, составление таблиц потенциальных поставщиков товаров и услуг, планирование встреч и переговоров, координация участников тендера;
- ведение и перевод протоколов строительных совещаний;
- заказ спецодежды и рабочей обуви для сотрудников, обеспечение СИЗ посетителей при необходимости выхода на строительную площадку;
- еженедельная подготовка фотоотчетов о ходе работ на строительной площадке;
- еженедельная подготовка отчетов, в том числе фото, для получения экологической сертификации LEED;
- взаимодействие с налоговыми органами, администрацией.
* Обеспечение работы офиса: заказ канцелярских принадлежностей, питьевой воды, организация рабочего пространства, взаимодействие с клининговой компанией, технической службой арендодателя, вызов курьера экспресс-почты, а также своевременная оплата и предоставление в бухгалтерию закрывающих документов от вышеперечисленных контрагентов
* Правовая поддержка экспатов на территории Российской Федерации: сбор документов для получения разрешения на работу и рабочей визы, оформление миграционного учета, подготовка приглашений для получения деловых виз, решение сложных миграционных вопросов, помощь и консультация экспатов по правовым вопросам их нахождения на территории Российской Федерации
* Организация командировок: покупка авиа- и ж/д билетов, бронирование гостиниц, организация трансферов, заказ такси, взаимодействие с офис-менеджерами подразделений компании в других городах и странах для организации командировок, контроль расходов, внедрение системы самостоятельного планирования командировок сотрудниками компании