Обязанности и достижения:
Работа осуществлялась с тремя возрастными группами - ученики начальных классов, средних и старших. В начальной группе в мои обязанности входило преподавание грамматики и фонетики (звуки английского языка). Учениками в игровой форме был усвоен запланированный объем материала. Преподавание велось на английском языке (Elementary) с использованием русского в случае объяснения особенно трудных мест или ситуации непонимания. В средней группе я преподавала лишь фонетику - аудирование и интонационные упражнения. Преподавание велось только на английском языке с учетом уровня знаний учеников (Pre-Intermediate, Intermediate). Ученики не только осваивали новый материал, но также вспоминали старый, укрепляла свои знания и продолжали развивать навыки, некогда заложенные школьной программой (фонетический слух, фонематический слух, правильное произношение фонем и верное интонационные оформление предложений). В старшей группе я занималась подготовкой будущих студентов-выпускников школ к ЕГЭ: учениками были прорешено значительное число экземпляров тестирования, и совместными усилиями были выявлены наиболее трудные места, запутывающие приемы в заданиях и ключи к их правильному пониманию. Для этой цели нами также использовались такие учебные пособия как Yule G. Oxford Grammar Practice и Gracy D. Oxford Exam Excellence, которые подразумевали свободное говорение на тему или беседу с преподавателем/аудирование/грамматические упражнения. При проделывании грамматических упражнений ученики должны были грамотно объяснить на английском языке свой выбор той или иной грамматической формы, привлекая при этом дополнительный материал (граммат. правила и исключения). При первом ознакомлении с правилом они могли использовать учебные пособия, в дальнейшем студенты работали по памяти. Также в учебном процессе учениками был освоен ряд разговорных тем, были развиты навыки диалога и полилога и принципы корректного межкультурного общения (этикетные фразы). Студентами также была усвоена небольшая страноведческая информация (студенты периодически делились между собой впечатлениями от своего общения с англоговорящим населением других стран). Преподавание и общение внутри группы велось исключительно на английском языке (Intermediate, Upper Intermediate) и осуществлялось в форме интеллектуального диалога с учениками - я предлагала студентам вместе со мной вывести некое правило, особенность, исключение, наталкивала их на некую мысль и правильное решение, поощряла гипотезы и догадки с их стороны. Иными словами, мною была осуществлена попытка развития в учениках самостоятельного мышления и партнерской работы с учителем, где 70% процентов работы осуществляется самим студентом. По окончании обучения во всех 3 группах был проведен заключительный тест.