Москва
Резюме № 8903119
Обновлено 8 декабря 2014
Превью фото соискателя

Переводчик, преподаватель, администратор, помощник руководителя, офис-менеджер / секретарь

Была больше месяца назад
18 000 ₽
35 лет (родилась 26 января 1990), не состоит в браке, детей нет
Воронеж
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 1 год и 7 месяцев

    • Апрель 2014 – апрель 2014
    • 1 месяц

    Преподаватель английского языка

    Полиглот

    Обязанности и достижения:

    Функциональные обязанности: Составление плана уроков. Разработка методических материалов. Подготовка оригинальных учебных методик. Подбор дополнительной информации для организации учебного процесса.
    • Сентябрь 2013 – апрель 2014
    • 8 месяцев

    Преподаватель английского языка

    НОУ "Ассист"

    Обязанности и достижения:

    Функциональные обязанности: Составление плана уроков. Разработка методических материалов. Подготовка оригинальных учебных методик. Подбор дополнительной информации для организации учебного процесса.
    • Март 2012 – апрель 2012
    • 2 месяца

    Администратор по урегулированию убытков

    ООО "Росгосстрах", Воронеж

    Обязанности и достижения:

    Работа с архивом, ведение документации
    • Ноябрь 2011 – январь 2012
    • 3 месяца

    Специалист Сall-центра

    Росно страховая компания, Воронеж

    Обязанности и достижения:

    Консультирование клиентов по вопросам страхования
    • Февраль 2011 – апрель 2011
    • 3 месяца

    Сотрудник Call-центра

    ООО Бест-пресс, Воронеж

    Обязанности и достижения:

    Общение с людьми по телефону по поводу обеспечения правовой информации.
    • Май 2010 – июль 2010
    • 3 месяца

    Супервайзер

    Baech Ressort, Город за рубежом

    Обязанности и достижения:

    Организация качественной работы горничных в смену, планирование работы персонала во всех вверенных помещениях.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственность, нацеленность на результат, аккуратность, быстрая обучаемость, умение общаться с людьми, отсутствие вредных привычек. Фитнесс, калланетика, плавание, аква-аэробика, стретчинг, танцы. Расширение клиентской базы, привлечение новых клиентов Ведение переговоров, заключение договоров Компьютерные навыки: Internet, MS Office, Exel

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 15 августаПоследнее место работы (5 мес.)Клиентский менеджер, логистОктябрь 2019 – март 2020
Обновлено 15 декабря
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Обновлено 29 ноября
Обновлено 10 июляПоследнее место работы (8 мес.)Начальник цехаДекабрь 2022 – август 2023
Обновлено 30 июня
Обновлено 8 августа
Превью фото соискателя
Офис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 2 мес.)ВожатыйИюнь 2022 – август 2023
Обновлено 17 августаПоследнее место работы (9 мес.)АдминистраторСентябрь 2024 – июнь 2025
Обновлено 20 августа
Обновлено в 12:56
no-avatar
Администраторз/п не указана
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)Оператор колл-центра удаленноЯнварь 2025 – апрель 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАрхивное делоАдминистратор офиса



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob