Обязанности и достижения:
Подчинялся Генеральному директору, в подчинении 5 человек
Обеспечение объема продаж, рентабельности, оборачиваемости склада, необходимые действия для ликвидации просроченной задолженности покупателей.
Основное внимание уделялось интенсивному продвижению оригинальных запасных частей к тракторам и хлопкоуборочным комбайнам Case IH, расходуемых материалов и послепродажного обслуживания в целом через дилерскую сеть. Маркетинговые мероприятия: прямые рассылки, кампании, events. Отслеживание рынка и обеспечение конкурентоспособности цен. Тесное непрерывное сотрудничество с дилерами, регулярное посещение дилерских пунктов. Внедрение дилерских стандартов. Взаимодействие с европейским центром CASE IH во Франции.
Достижения: с нуля организована служба запасных частей, внедрены самые высокие на рынке стандарты обслуживания, достигнута наивысшая степень удовлетворения покупателей.