Москва
Резюме № 20561409
Обновлено 10 августа 2020
Превью фото соискателя

Переводчик, секретарь, офис-менеджер

Была больше месяца назад
По договорённости
49 лет (родилась 16 июня 1976), не состоит в браке, детей нет
Боровскготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 26 лет и 5 месяцев

    • Декабрь 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 1 месяц

    Администратор

    Этномир, Боровск
    Туристические услуги

    Обязанности и достижения:

    Консультирование клиентов по предоставляемым услугам, продажа услуг организации, ведение кассы; размещение а гостиничных номерах; контроль за работой технического персонала (горничные, разнорабочие).
    • Февраль 2004 – ноябрь 2016
    • 12 лет и 10 месяцев

    Секретарь-референт

    ООО "Continent" (Тойота Центр), Кишинев

    Обязанности и достижения:

    Секретарь-референт Основные обязанности: - прием и распределение телефонных звонков; - ведение переписки; - прием, обработка, перевод (в случае необходимости) и распределение корреспонденции; - работа с посетителями; - делопроизводство; - контроль исполнения распоряжений руководства структурными подразделениями компании; - подготовка договоров; - выполнение переводов корреспонденции, договоров, инструкций и пр. (русский – английский – русский; румынский – русский); - устный перевод деловых переговоров (в т.ч. телефонных); - редактирование текстов на русском и английском языках; - взаимодействие с подрядными организациями с целью обеспечения жизнедеятельности офиса компании: клининг, заказ санитарно-гигиенических принадлежностей, канцтоваров, питьевой воды и питания для сотрудников; - составление смет для заказа санитарно-гигиенических принадлежностей, канцтоваров и пр.; - ведение табелей учета рабочего времени; - размещение в интернете объявлений о вакансиях; - первичный отбор кандидатов на вакантные должности на основании полученных резюме; - ряд бухгалтерских видов деятельности: работа в «1С», работа в системе «Клиент – банк», функции кассира.
    • Декабрь 2001 – февраль 2004
    • 2 года и 3 месяца

    Служащая офиса

    Общество помощи беженцам Республики Молдова, Кишинев

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: - прием и распределение телефонных звонков; - ведение переписки; - делопроизводство; - составление отчетов о деятельности организации; - выполнение переводов корреспонденции, проектов, статей издаваемого организацией информационного бюллетеня “Refugium”, юридических статей и исследований и т.д. (русский – английский – русский; румынский – русский; румынский - английский); - осуществление устного перевода во время различных мероприятий; - редактирование текстов на русском и английском языках; - ведение кассы организации.
    • Август 1999 – декабрь 2001
    • 2 года и 5 месяцев

    Преподаватель русского языка и литературы

    Лицей при Институте международных отношений «Перспектива», Кишинев

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: - преподавание русского языка и литературы (10 – 12 классы лицея, I курс института); - классное руководство (10-12 классы).

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личностные качества: Ответственность, добросовестность, исполнительность, внимание к деталям, вдумчивость, грамотность, желание учиться новому, коммуникабельность, умение ладить с людьми. Личные достижения Декабрь 2007г. – финалист Международной интернет-олимпиады по русскому языку «Интерактивный русский», проводившейся справочно-информационным интернет-порталом «ГРАМОТА. РУ» в рамках Года русского языка при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Российской Федерации Интересы: Литература (художественная литература, литература психологической и философской направленности); Музыка (русский и зарубежный рок, по настроению – классика и прочее, что соответствует настроению); общение с интересными людьми. Умения и навыки Владение языками: русский – родной; английский – Upper Intermediate; румынский – хорошо; Направления переводов: русский – английский - русский; румынский – русский; румынский – английский (письменные переводы); Работа с оргтехникой; Навыки работы с компьютером на уровне уверенного пользователя (Microsoft Office, Excel, Outlook, The Bat); Работа в системе «Клиент – банк»; Навыки работы в программе «1С» Компьютерные навыки: MS Office, The Bat, Outlook, 1C

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Румынский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 22 похожих резюме
Обновлено 7 октября 2016Последнее место работы (10 мес.)Офис-менеджер / помощник руководителяАпрель 2013 – февраль 2014
Обновлено 9 апреля 2011Последнее место работы (15 лет и 10 мес.)Секретарь-референт.Февраль 2010 – работает сейчас
Обновлено 8 октября 2015Последнее место работы (20 лет и 3 мес.)Кассир-учетчикСентябрь 2005 – работает сейчас
Обновлено 26 февраля 2024Последнее место работы (13 лет и 5 мес.)Администратор отеляИюль 2012 – работает сейчас
Обновлено 23 июня 2014Последнее место работы (11 лет и 11 мес.)Учитель английского языкаЯнварь 2014 – работает сейчас
Обновлено 13 декабря 2012Последнее место работы (24 года и 7 мес.)Старший специалист судаМай 2001 – работает сейчас
Обновлено 2 апреля 2015Последнее место работы (2 года и 6 мес.)ЮристАпрель 2010 – октябрь 2012
Обновлено 16 апреля 2016
no-avatar
Переводчикз/п не указана
Последнее место работы (11 лет и 7 мес.)Переводчик, Специалист по складской логистикеМай 2014 – работает сейчас
Обновлено 4 ноября 2015Последнее место работы (5 мес.)Помощник руководителя по ВЭДДекабрь 2014 – май 2015
Обновлено 9 декабря 2019Последнее место работы (3 мес.)Младший специалист по поддержке клиентовСентябрь 2013 – декабрь 2013
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОПереводыОфис-менеджер